Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Создание и выдача сертификата

5.1. Создание сертификата осуществляется в случае положительного результата проверки Документов на создание сертификата на:

- полноту комплекта Документов на создание сертификата;

- соответствие сведений, указанных в Заявлении на сертификат, сведениям в документах, указанных в пункте 4.1 настоящего Регламента;

- отсутствие в представленных Документах на создание сертификата исправлений, не заверенных в установленном порядке <9>;

--------------------------------

<9> Исправления в Документах на создание сертификата на бумажном носителе оформляются путем зачеркивания тонкой чертой неправильного текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста. Исправления в документе на бумажном носителе должны быть оговорены надписью "исправлено", подтверждены подписью тех же лиц, которые подписали документ, проставлением даты исправления. Не допускается внесение изменений в Заявление на сертификат в части сведений, включенных в Запрос на сертификат.

- заверение копий документов;

- соответствие сведений и электронных образов документов, направленных с использованием ИС УЦ, документам и сведениям, представленным на бумажных носителях;

- соответствие значений полей электронной формы Запроса на сертификат представленного на съемном носителе информации значениям полей Заявления на сертификат;

- соответствие сведений, указанных в Документах на создание сертификата, информации, полученной с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

В случае отрицательного результата проверки Документы на создание сертификата возвращаются с мотивированным отказом в письменной форме либо в форме электронного документа в случае их представления посредством ИС УЦ.

5.2. Выдача сертификата осуществляется:

5.2.1. Получателю сертификата, владельцу сертификата <10> либо их уполномоченным лицам в ТОФК по месту нахождения Заявителя, обособленного подразделения юридического лица.

--------------------------------

<10> При отсутствии технической возможности использования ИС УЦ.

Одновременно выдаются файл сертификата, сертификат на бумажном носителе и Руководство по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи <11>.

--------------------------------

<11> Руководство по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи представлено в приложении N 2 к настоящему Регламенту и выдается единовременно под подпись в соответствующем журнале.

При получении сертификата владелец сертификата (уполномоченное лицо) под расписку ознакамливается с информацией, содержащейся в сертификате.

Ознакомление уполномоченного лица с информацией, содержащейся в сертификате, возможно при наличии согласия владельца сертификата на предоставление персональных данных, содержащихся в сертификате, уполномоченному лицу, оформленного в соответствии с требованиями Закона о персональных данных.

5.2.2. Владельцу сертификата с использованием ИС УЦ при наличии ЭП и соответствующего ей действующего сертификата, выданного удостоверяющим центром Федерального казначейства.

При получении сертификата владелец сертификата ознакамливается с информацией, содержащейся в сертификате, и скачивает файл сертификата.