III. Требования к системе центров сервисного обслуживания оборудования электросвязи, применяемого на ВСС России
III. Требования к системе центров сервисного
обслуживания оборудования электросвязи,
применяемого на ВСС России
8. Система центров сервисного обслуживания должна обеспечивать сервисное обслуживание находящегося в эксплуатации на ВСС России оборудования электросвязи в течение всего срока его службы, его ремонт и модернизацию.
Система центров сервисного обслуживания должна предусматривать обслуживание каждого вида и модификации оборудования электросвязи, применяемого на ВСС России и указанного в п. 3 настоящих Требований.
Система центров сервисного обслуживания оборудования электросвязи создается на территории Российской Федерации.
При единичных поставках оборудования электросвязи конкретного вида, разработанного за рубежом, по согласованию с Минсвязи России допускается сервисное обслуживание силами поставщика с использованием системы сервисного обслуживания, организованной за рубежом.
9. Система центров сервисного обслуживания имеет следующую структуру:
службы технического сервиса оператора связи (заказчика).
Главный сервис - центр координирует работу сервис - центров низшего уровня, имеет возможность выполнять наиболее сложные виды работ, включая модернизацию оборудования электросвязи, находящегося в эксплуатации на ВСС России.
Структура системы центров сервисного обслуживания оборудования электросвязи видов, применяемых на ВСС России в ограниченных объемах, может быть упрощена.
Структура системы центров сервисного обслуживания должна быть распределена территориально в привязке к регионам, применяющим конкретный вид оборудования электросвязи.
Структура системы центров сервисного обслуживания и их местонахождение сообщается поставщиком в Минсвязи России.
10. Сервис - центры должны обеспечивать:
а) круглосуточную поддержку (консультирование) операторов связи по телефону и с помощью электронной почты;
б) решение проблем, возникающих у операторов связи по работе оборудования (включая аппаратную и программную часть) в объеме, возложенном на сервис - центр данного уровня;
в) возможность, при необходимости, с использованием современных средств передачи информации оперативного внесения коррекций в программное обеспечение находящегося в эксплуатации на ВСС России оборудования электросвязи;
г) возможность, при необходимости, в течение не более 12 часов с момента обращения выезда специалистов для устранения неисправностей с прибытием на место в течение не более 24 часов с момента обращения (без учета транспортных задержек, не зависящих от сервис - центра).
11. Не допускается несанкционированное оператором связи вмешательство (в том числе дистанционное) сервис - центров в работу находящегося в эксплуатации оборудования электросвязи.
12. Для выполнения задач, указанных в п. 10 настоящих Требований, сервис - центр должен иметь достаточный комплект запасных узлов, а также при необходимости - ремонтные оборудование и службы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875