III. Требования к системе центров сервисного обслуживания оборудования электросвязи, применяемого на ВСС России

III. Требования к системе центров сервисного

обслуживания оборудования электросвязи,

применяемого на ВСС России

8. Система центров сервисного обслуживания должна обеспечивать сервисное обслуживание находящегося в эксплуатации на ВСС России оборудования электросвязи в течение всего срока его службы, его ремонт и модернизацию.

Система центров сервисного обслуживания должна предусматривать обслуживание каждого вида и модификации оборудования электросвязи, применяемого на ВСС России и указанного в п. 3 настоящих Требований.

Система центров сервисного обслуживания оборудования электросвязи создается на территории Российской Федерации.

При единичных поставках оборудования электросвязи конкретного вида, разработанного за рубежом, по согласованию с Минсвязи России допускается сервисное обслуживание силами поставщика с использованием системы сервисного обслуживания, организованной за рубежом.

9. Система центров сервисного обслуживания имеет следующую структуру:

главный сервис - центр;

региональные сервис - центры;

службы технического сервиса оператора связи (заказчика).

Главный сервис - центр координирует работу сервис - центров низшего уровня, имеет возможность выполнять наиболее сложные виды работ, включая модернизацию оборудования электросвязи, находящегося в эксплуатации на ВСС России.

Структура системы центров сервисного обслуживания оборудования электросвязи видов, применяемых на ВСС России в ограниченных объемах, может быть упрощена.

Структура системы центров сервисного обслуживания должна быть распределена территориально в привязке к регионам, применяющим конкретный вид оборудования электросвязи.

Структура системы центров сервисного обслуживания и их местонахождение сообщается поставщиком в Минсвязи России.

10. Сервис - центры должны обеспечивать:

а) круглосуточную поддержку (консультирование) операторов связи по телефону и с помощью электронной почты;

б) решение проблем, возникающих у операторов связи по работе оборудования (включая аппаратную и программную часть) в объеме, возложенном на сервис - центр данного уровня;

в) возможность, при необходимости, с использованием современных средств передачи информации оперативного внесения коррекций в программное обеспечение находящегося в эксплуатации на ВСС России оборудования электросвязи;

г) возможность, при необходимости, в течение не более 12 часов с момента обращения выезда специалистов для устранения неисправностей с прибытием на место в течение не более 24 часов с момента обращения (без учета транспортных задержек, не зависящих от сервис - центра).

11. Не допускается несанкционированное оператором связи вмешательство (в том числе дистанционное) сервис - центров в работу находящегося в эксплуатации оборудования электросвязи.

12. Для выполнения задач, указанных в п. 10 настоящих Требований, сервис - центр должен иметь достаточный комплект запасных узлов, а также при необходимости - ремонтные оборудование и службы.