II. Расчет ключевого показателя развития конкуренции в сфере наружной рекламы
2.1. Под достижением ключевого показателя развития конкуренции в сфере наружной рекламы понимается достижение доли 100% ГУПов, МУПов, МКУ, МБУ, ГКУ, ГБУ и других предприятий с государственным участием, прекративших свою деятельность в сфере наружной рекламы на территории субъекта Российской Федерации.
2.2. Для достижения ключевого показателя развития конкуренции в сфере наружной рекламы органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации необходимо осуществить сбор информации о количестве действующих ГУПов, МУПов, МКУ, МБУ, ГКУ, ГБУ и других предприятий с государственным участием, осуществляющих свою деятельность в сфере наружной рекламы на территории субъекта Российской Федерации.
2.3. В качестве источников получения информации может быть использована информация профильных (отраслевых) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований.
2.4. К предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере наружной рекламы, относятся: ГУПы, МУПы, МКУ. МБУ, ГКУ, ГБУ, подведомственные органам власти субъектов Российской Федерации, а также органам местного самоуправления, иные унитарные предприятия, учредителями которых могут выступать субъект Российской Федерации или муниципальное образование, а также предприятия с государственным участием (АО, ООО), совокупная доля субъекта Российской Федерации, муниципального образования в которых составляет более 50%, оказывающие вспомогательные (обеспечивающие функции) для реализации органами местного самоуправления своих полномочий в сфере наружной рекламы.
2.5. При формировании перечня предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере наружной рекламы на территории субъекта Российской Федерации, не учитываются:
а) федеральные государственные унитарные предприятия, государственные корпорации, государственные компании, федеральные бюджетные учреждения и другие организации, более чем на 50% финансируемых из федерального бюджета (в том числе с учетом субсидий);
б) хозяйственные общества, в уставном капитале которых более чем 50% принадлежит Российской Федерации.
2.6. Расчет степени достижения ключевого показателя развития конкуренции в сфере наружной рекламы осуществляется по следующей формуле:
Vn - количество ГУПов, МУПов, МКУ, МБУ, ГКУ, ГБУ и других предприятий с государственным участием, осуществлявших свою деятельность в сфере наружной рекламы на территории субъекта Российской Федерации по состоянию на отчетную дату.
Vo - количество ГУПов, МУПов, МКУ, МБУ, ГКУ, ГБУ и других предприятий с государственным участием, осуществляющих свою деятельность в сфере наружной рекламы на территории субъекта Российской Федерации, выявленных первоначально.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875
, где