VII. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ХРАНЕНИЕ В АРХИВ

Документы Агентства являются федеральной собственностью и после проведения экспертизы их ценности в установленном порядке подлежат обязательной передаче на постоянное хранение в Государственный архив Российской Федерации (далее - ГАРФ).

Хранение документов временного (свыше 10 лет) срока хранения, имеющих практическое значение, а также документов по личному составу, их учет, использование, отбор и подготовка к передаче на постоянное хранение возлагаются на ответственного за комплектование, хранение, учет и использование архивных документов Агентства.

Подготовка документов к передаче на хранение в Агентстве осуществляется Управлением делами и лицами, ответственными в структурных подразделениях за ведение делопроизводства, по проведению экспертизы ценности документов, формированию и оформлению дел, составлению описей дел и актов о выделении к уничтожению документов и дел.