VII. Провозная способность инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования

VII. Провозная способность инфраструктуры железнодорожного

транспорта общего пользования

63. Количество миллионов тонн груза, которое может быть перевезено по железнодорожному участку за год при заданном числе пассажирских поездов, определяется по расчетным железнодорожным участкам в грузовом направлении (направлении следования преобладающего грузопотока), считается провозной способностью этого железнодорожного участка.

Провозная способность Г, млн. тонн в год, определяется по формуле:

Рисунок 238

где nрез.гр - результирующие технически допустимые размеры грузового движения по расчетному железнодорожному участку в грузовом направлении с учетом допустимого уровня заполнения пропускной способности, поездов/сутки;

Qбр - средневзвешенная масса брутто грузовых поездов, проследующих по участку в грузовом направлении, тонн;

Рисунок 239 - отношение массы состава нетто к массе состава брутто (с учетом порожнего количества вагонов, следующих в грузовых поездах в грузовом направлении).

64. Технически допустимые размеры грузового движения nрез.гр по расчетному железнодорожному участку в грузовом направлении определяются по формуле:

Рисунок 240

где nп.гр; nс.гр; nэ.гр; nт.гр - пропускная способность расчетного железнодорожного участка в грузовом направлении соответственно по перегонам при непараллельном графике движения поездов, железнодорожным станциям, устройствам тягового электроснабжения, техническим устройствам локомотивного хозяйства, поездов/сутки;

Рисунок 241; Рисунок 242; Рисунок 243; Рисунок 244 - допустимые коэффициенты заполнения пропускной способности расчетного железнодорожного участка соответственно по перегонам при непараллельном графике движения поездов, железнодорожным станциям, устройствам тягового электроснабжения, техническим устройствам локомотивного хозяйства.