Таблица 4

Сн

Значения Рисунок 207 при tтех.пп, минуты

20 и менее

40

60 и более

0,6 и менее

0,50

0,50

0,50

0,8

0,61

0,60

0,59

1,0

0,70

0,69

0,68

1,2

0,77

0,76

0,75

1,4

0,83

0,81

0,79

1,6

0,88

0,85

0,82

1,8 и более

0,92

0,89

0,85

Результирующие технически допустимые коэффициенты заполнения Рисунок 208:

перерабатывающей способности сортировочных устройств по расформированию поездов

Рисунок 209

пропускная способность станционных железнодорожных путей по приему поездов в расформирование

Рисунок 210

где kс - коэффициент внутримесячной неравномерности грузового движения (отношение максимального числа грузовых поездов в сутки к средним размерам грузового движения за месяц максимальных грузовых перевозок);

Рисунок 211 - коэффициент учета перерывов в расформировании составов из-за недостатка числа и вместимости сортировочных железнодорожных путей.

Значения kс и Рисунок 212 рассчитывается согласно порядку, регламентируемому владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. Для перспективных расчетов в случае отсутствия конкретных данных допускается принимать Рисунок 213.

Если при заданных размерах работы коэффициенты использования перерабатывающей способности сортировочных устройств Кгор (формулы 3.16, 3.21 настоящей Методики) и пропускной способности железнодорожных путей Кпп (формула 3.2 настоящей Методики) не превышают соответственно значений Рисунок 214 и Рисунок 215, то эти станционные устройства работают с загрузками, не превышающими допустимых.

58. Допустимый коэффициент заполнения пропускной способности по отправлению поездов своего формирования или по приему и отправлению транзитных поездов без переработки в случае смены локомотивов Рисунок 216 устанавливается в зависимости от доли парка исправных локомотивов грузового движения Рисунок 217. Значения Рисунок 218 определяются:

Рисунок 219, %

10

12

14

16

18

20

22

24

26

28

30;

Рисунок 220

0,53

0,55

0,57

0,59

0,61

0,63

0,65

0,67

0,69

0,72

0,74.

Если при заданных размерах работы коэффициент использования пропускной способности железнодорожных путей отправления поездов Коп (формула 3.2 настоящей Методики) не превышает Рисунок 221, то загрузка железнодорожных путей не превышает допустимую.

Фактическое значение Рисунок 222, %, по каждому примыкающему к парку железнодорожному участку обращения локомотивов:

Рисунок 223

где Мисп - число исправных локомотивов, выделенных на данном железнодорожном участке обращения локомотивов в месяц максимальных перевозок;

Рисунок 224 - необходимое число локомотивов на данном железнодорожном участке при среднесуточных размерах движения в тот же месяц;

Рисунок 225 - коэффициент потребности в локомотивах на пару поездов для данного железнодорожного участка обращения локомотивов.

В целом для отправочного (транзитного) парка Рисунок 226 принимается средним из значений по железнодорожным участкам обращения локомотивов, в которые входят примыкающие к парку железнодорожные линии. Для перспективных расчетов и средних условий принимается Рисунок 227 = 15%.

59. Допустимые коэффициенты заполнения пропускной способности остальных станционных устройств:

железнодорожных путей по приему и отправлению транзитных поездов без переработки при отсутствии смены локомотивов - Рисунок 228 = 0,83 для парков с одним двухпутным железнодорожным подходом, 0,77 для парков с одним однопутным железнодорожным подходом, 0,71 для парков с двумя и более железнодорожными подходами (в том числе приемо-отправочных парков двустороннего действия);

вытяжных железнодорожных путей - Рисунок 229 = 0,7;

стрелочных горловин железнодорожных станций - Рисунок 230 = 0,97.

60. Средневзвешенный допустимый коэффициент использования пропускной способности Рисунок 231 железнодорожной станции при ограничении:

по приему

Рисунок 232

по отправлению

Рисунок 233

где nпоп - имеющаяся мощность железнодорожных путей по приему и отправлению транзитных поездов без переработки, поездов/сутки;

nоп - то же по отправлению поездов своего формирования, поездов/сутки;

Рисунок 234 - доля поездов, преследующих железнодорожную станцию без смены поездных локомотивов, в общем потоке транзитных поездов.

Если горловины ограничивают пропускную способность по приему поездов в расформирование, то в формуле 6.5 принимается Рисунок 235 = 0,97 и в качестве nпп берется пропускная способность ограничивающей горловины. Если горловины ограничивают отправление поездов своего формирования, то в формуле 6.6 принимается Рисунок 236 = 0,97 и в качестве nоп берется пропускная способность ограничивающей горловины. Если горловины ограничивают прием и отправление транзитных поездов без переработки, то в формулах 6.5 - 6.6 принимается Рисунок 237 = 0,97 и в качестве nпоп берется пропускная способность соответствующей ограничивающей горловины.

61. При предоставлении на двухпутных железнодорожных линиях технологических окон в графике движения поездов продолжительностью 5 - 6 часов и более, а также при производстве работ на перегоне в режиме круглосуточного закрытия одного главного железнодорожного пути и использовании второго главного железнодорожного пути для пропуска поездов по правилам однопутного движения допустимый коэффициент заполнения пропускной способности станционных устройств определяется умножением на 0,8 значений, полученных в соответствии с пунктами 57 - 60 настоящей Методики; при продолжительности технологического окна 3 - 4 часа - умножением на 0,9. На однопутных железнодорожных линиях допустимый коэффициент заполнения пропускной способности устанавливается в соответствии с пунктами 57 - 60 настоящей Методики.

62. Пропускная способность инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования определяется для каждого расчетного железнодорожного участка. В качестве результирующих принимаются:

наименьшие значения пропускной способности расчетного железнодорожного участка (по перегонам или по устройствам тягового электроснабжения) в парах поездов (в поездах нечетного и четного направления) категории, в которой рассчитана пропускная способность при параллельном графике движения поездов;

на железнодорожных участках, либо специализированных главных железнодорожных путях многопутных железнодорожных участков с преимущественно грузовым движением - наименьшие значения пропускной способности расчетного железнодорожного участка (по перегонам; по устройствам тягового электроснабжения; по железнодорожным станциям, ограничивающим участок) в парах грузовых поездов (в поездах нечетного и четного направления) при заданном числе пассажирских поездов;

на железнодорожных участках, либо специализированных главных железнодорожных путях многопутных железнодорожных участков с преимущественно пассажирским движением - наименьшие значения пропускной способности расчетного железнодорожного участка (по перегонам; по устройствам тягового электроснабжения; по железнодорожным станциям, ограничивающим железнодорожный участок) в парах пассажирских поездов (в поездах нечетного и четного направления) при заданном числе грузовых поездов.