Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.2. Организация соревнований

2.2.1. Условия проведения соревнований:

2.2.1.1. Все соревнования проводятся на аэродромах, пригодных для безопасного выполнения полетов по программе соревнований, оборудованных радиосвязью, обозначенной зоной пилотажа, судейскими позициями.

2.2.1.2. Для осмотра самолета в случае технической неисправности выделяется техническая зона, доступ в которую разрешен только технической комиссии и жюри.

2.2.1.3. При выполнении полетов по финальной программе "ПСВП класс неограниченный фристайл" может использоваться музыкальное сопровождение. Музыка транслируется на судейские позиции, в кабину самолета и для публики.

2.2.1.4. Требования к зоне пилотажа:

1) зона пилотажа представляет собой квадрат 1000 x 1000 м, центральной точкой которого является пересечение основной и дополнительной осей пилотажа;

2) каждая ось размечается полотнищами размером 2 x 9 м;

3) концы осей и четыре угла квадрата должны быть четко обозначены;

4) направление главной оси пилотажа обозначается двумя стрелами против направления официального ветра;

5) полотнища должны хорошо просматриваться с рабочих высот;

6) цвет полотнищ должен быть контрастным по отношению к другим отметкам на аэродроме (которые желательно убрать) и по отношению к земле;

схема квадрата указана в Приложении 1.

2.2.1.5. Полеты могут начинаться через 30 минут после восхода солнца и должны заканчиваться не позднее 30 минут до захода солнца.

2.2.1.6. Порядок определения очередности выполнения полетов:

1) по каждой программе чемпионата очередность определяется жеребьевкой, проводимой главным секретарем соревнований и членом жюри;

2) члены судейской коллегии, ассистенты или другие помощники на судейской линии не могут присутствовать на жеребьевке;

3) если программа прерывается на ночь или образовался длительный перерыв в течение одного дня, оставшиеся участники вновь проводят жеребьевку до возобновления полетов;

4) после каждой жеребьевки первый выступающий летчик должен иметь один час между жеребьевкой и взлетом.

2.2.1.7. Самолеты ЯК-52 должны быть оборудованы калиброванным акселерометром. Директор соревнований должен обеспечить проверку акселерометров всех участвующих в соревнованиях самолетов.

2.2.1.8. Для решения спорных вопросов по всем дисциплинам ПСВП применяется видеоконтроль.

2.2.2. Метеоусловия:

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду таблица 3, а не таблица 2.

2.2.2.1. Метеоусловия должны соответствовать минимумам, указанным в таблице 2.