5.1.1. Требования к летательным аппаратам:
5.1.1.1. Летательный аппарат должен совершить полет с целью прибытия на соревнования и соревновательный полет в ходе их проведения.
5.1.1.2. Летательные аппараты, прибывающие с целью принять участие в соревнованиях, устанавливаются на стоянку в зонах, выделенных специально для исторических летательных аппаратов.
5.1.1.3. Все летательные аппараты должны пройти регистрацию. Летательные аппараты, прибывшие после опубликованного времени закрытия регистрации, не допускаются к участию в соревнованиях.
5.1.1.4. Участвующие в соревнованиях летательные аппараты должны иметь исправные командные бортовые радиостанции.
5.1.2. Категории исторических и самодельных летательных аппаратов:
5.1.2.1. Категория A "Старинные летательные аппараты" - летательные аппараты, выпущенные заводом-изготовителем или по лицензии завода-изготовителя до 31 августа 1945 г. включительно.
5.1.2.2. Категория B "Классические летательные аппараты" - летательные аппараты, выпущенные заводом-изготовителем или по лицензии завода-изготовителя после 1 сентября 1945 г., но не позднее, чем за 50 лет до года проведения соревнований.
5.1.2.3. Категория C "Летательные аппараты - копии (реплики)" - летательные аппараты в натуральную величину, построенные по чертежам реальных прототипов с максимальным использованием материалов и технологий исторического прототипа, доведенные до требований летной годности.
5.1.2.4. Категория D "Самодельные летательные аппараты" - летательные аппараты авиации общего назначения, не имеющие и не имевшие сертификата типа, не производимые ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в количестве от 1 до 3 экземпляров, без использования в конструкции планера элементов от воздушных судов, изготовляемых серийно, доведенные до требований летной годности.
5.1.3. Условия проведения соревнований:
5.1.3.1. Каждый субъект Российской Федерации может заявить для участия в соревнованиях до трех экипажей.
5.1.3.2. При выборе места проведения соревнований, необходимо хорошо изучить тип местности вокруг возможных аэродромов. Идеальной является равнинный степной тип с наличием возможных площадок для аварийного приземления летательного аппарата.
5.1.3.3. Следует учитывать общий поток воздушного движения в пределах зоны соревнования и зоны диспетчерского контроля.
5.1.3.4. Аэродром, по возможности, должен иметь бетонную и параллельную ей грунтовую взлетно-посадочные полосы.
5.1.3.5. При выборе срока проведения соревнований следует учитывать хронологию погодных условий в зоне соревнования.
5.1.3.6. Доступными должны быть средства телефонной и телефаксной связи, а также выход в сеть Интернет.
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду таблица 30, а не таблица 28.
5.1.4.1. Метеоусловия должны соответствовать минимумам, указанным в таблице 28.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875