Математический аппарат для ранжирования территориальных органов МЧС России в соответствии с методикой оценки (рейтинг Главного управления МЧС России)

Математический аппарат для ранжирования территориальных

органов МЧС России в соответствии с методикой оценки

(рейтинг Главного управления МЧС России)

Ранжирование территориальных органов МЧС России производится на основании рейтингов в соответствии с критериями оценки, их содержания и значимости.

Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки соответствующего вопроса, умноженный на значимость (удельный вес) критерия. Для территориальных органов МЧС России осуществляется расчет итогового рейтинга. Итоговый рейтинг рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки.

Территориальному органу МЧС России, набравшему наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер, далее по порядку.

Ранжирование территориальных органов МЧС России осуществляется в соответствии со следующими критериями, сумма значимостей которых равна 100:

Наименование критерия

Значимость критерия, %

Организация взаимодействия территориальных органов МЧС России с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальными органами управления других министерств и ведомств, принимающих участие в повышении безопасности дорожного движения.

15

Организация реагирования пожарно-спасательных подразделений на дорожно-транспортные происшествия.

30

Рассмотрение на коллегиях территориальных органов МЧС России вопросов совершенствования системы спасения пострадавших в ДТП; реализация принятых решений.

10

Участие в комиссиях по повышению (обеспечению) безопасности дорожного движения

4

Участие территориального органа МЧС России в региональных целевых программах по повышению безопасности дорожного движения.

5

Организация и осуществление профессиональной подготовки личного состава пожарно-спасательных подразделений в области реагирования на ДТП, аттестация личного состава и подразделений.

15

Оснащение пожарно-спасательных подразделений аварийно-спасательным инструментом и оборудованием за счет иных средств (кроме федерального бюджета, бюджета субъектов Российской Федерации и местных бюджетов).

5

Организация взаимодействия с общественными формированиями, объединениями и организациями в области повышения безопасности дорожного движения, снижения рисков возникновения ДТП и минимизации их последствий.

2

Работа со средствами массовой информации (освещение по телевидению и в печати работы по предупреждению и ликвидации дорожно-транспортных происшествий).

2

Ведение статистического учета и представление информации о реагировании пожарно-спасательных подразделений на дорожно-транспортные происшествия.

12