III. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

10. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов <3>, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, структурные подразделения Росгвардии, ответственные за подготовку проектов нормативных правовых актов, направляют указанные проекты в ДПД Росгвардии для их размещения на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения <1>.

--------------------------------

<3> Далее - "независимая антикоррупционная экспертиза".

<1> Далее - "официальный сайт".

ДПД Росгвардии организует размещение указанных проектов на официальном сайте с указанием даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

11. Срок размещения проектов нормативных правовых актов на официальном сайте в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет не менее 7 дней.

12. Поступившие в Росгвардию заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляются в структурные подразделения Росгвардии, ответственные за подготовку проектов нормативных правовых актов, для рассмотрения и устранения коррупциогенных факторов.

13. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению в 30-дневный срок со дня их получения.

14. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, в 30-дневный срок со дня получения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы отсутствуют предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов.

15. Положения проекта нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению структурным подразделением Росгвардии, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта.

16. После устранения замечаний и учета предложений, изложенных в заключении ДПД Росгвардии и (или) независимой антикоррупционной экспертизы, структурное подразделение Росгвардии, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, повторно направляет проект нормативного правового акта на антикоррупционную экспертизу в ДПД Росгвардии с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

17. Сведения о поступлении заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и о результатах их рассмотрения учитываются при подготовке заключения ДПД Росгвардии по результатам проведения повторной антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, а также отражаются в справке к подписанному (утвержденному) нормативному правовому акту, направляемому на государственную регистрацию в Минюст России.