Методические указания по заполнению формы N СПО-Мониторинг за 2018 год утв. Минпросвещения России.

2.2.3.1. Распределение выпуска студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов по специальностям, профессиям

2.2.3.1. Распределение выпуска студентов с ограниченными

возможностями здоровья и инвалидов по специальностям, профессиям

Обучение: очное, очно-заочное, заочное. Аттестация экстернов (указать)

Код по ОКЕИ: человек - 792

Наименование специальности, профессии

N строки

Код специальности, профессии

Выпуск фактический с 01.10.16 по 30.09.17 (сумма гр. 5 - 8)

из гр. 4 - с нарушениям

Из них (из гр. 4) прошедших ГИА в форме демонстрационного экзамена

Выпуск планируемый с 01.10.17 по 30.09.18 (сумма гр. 12 - 16)

из гр. 11 - с нарушениями

Из гр. 11

Справочно:

зрения

слуха

опорно-двигательного аппарата

другими

со сложными дефектами (два и более нарушений)

зрения

слуха

опорно-двигательного аппарата

другими

со сложными дефектами (два и более нарушений)

имеют будущее место работы

инвалидов, детей-инвалидов

Численность поступивших в соответствующий год, которые должны завершить обучение в период 2017/2018

Из них (из гр. 19) инвалидов, детей-инвалидов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Программы подготовки специалистов среднего звена:

интегрированные с программами основного общего и среднего общего образования - всего

01

X

в том числе по специальностям:

на базе основного общего образования - всего

02

X

в том числе по специальностям:

на базе среднего общего образования - всего

03

X

в том числе по специальностям:

Всего по программам подготовки специалистов среднего звена (сумма стр. 01, 02, 03)

04

X

Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих:

на базе основного общего образования - всего

05

X

в том числе по профессиям:

на базе среднего общего образования - всего

06

X

в том числе по профессиям:

Всего по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих (сумма стр. 05, 06)

07

X

Итого по программам среднего профессионального образования (сумма стр. 04, 07)

08

X