V. Жалоба

40. Обращение, в котором содержится просьба заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц, является жалобой.

41. При рассмотрении жалобы исполнителем устанавливаются обстоятельства, свидетельствующие об обоснованности или необоснованности жалобы.

В целях Порядка под обоснованной жалобой понимается жалоба, в результате рассмотрения которой подтвердился (подтвердились) факт(-ы) нарушения прав, свобод или законных интересов заявителя или прав, свобод или законных интересов других лиц.

В целях Порядка под необоснованной жалобой понимается жалоба, в результате рассмотрения которой не подтвердился (не подтвердились) факт(-ы) нарушения прав, свобод или законных интересов заявителя или прав, свобод или законных интересов других лиц.

42. При установлении обстоятельств, свидетельствующих, что жалоба является обоснованной, незамедлительно или, исходя из существа вопроса, в иной разумный срок (с учетом предусмотренных Законом N 59-ФЗ и внутренними регулятивными документами Агентства сроков) принимаются или инициируются (если принятие соответствующих мер не входит в компетенцию исполнителя) меры, направленные на удовлетворение изложенной в жалобе просьбы и восстановление или защиту прав, свобод или законных интересов заявителя либо прав, свобод или законных интересов других лиц (далее - принятые меры).

43. Информация о поступивших в Агентство жалобах, а также о принятых мерах направляется исполнителями в ДУТК в объеме и порядке, определяемых Генеральным директором Агентства.

44. В целях исполнения положений раздела V настоящего Порядка ДУТК вправе запрашивать у структурных подразделений Агентства необходимые информацию и документы, которые предоставляются структурными подразделениями Агентства не позднее 5 рабочих дней со дня поступления соответствующей служебной записки ДУТК.

45. При рассмотрении информации, полученной в соответствии с пунктами 43 и 44 Порядка, ДУТК устанавливает обстоятельства, свидетельствующие об обоснованности или необоснованности жалобы, и при выявлении обоснованных жалоб уведомляет исполнителя и (или) иных лиц, к компетенции которых относится совершение соответствующих действий, о необходимости незамедлительного принятия мер, предусмотренных пунктом 42 Порядка.

46. ДУТК по итогам каждого квартала анализирует содержание поступивших в течение квартала жалоб, причины их возникновения и ответы на них, формирует предложения (при необходимости с привлечением структурных подразделений - исполнителей) о мерах по устранению причин (при их наличии). Результаты анализа материалов по работе с обращениями представляются для рассмотрения в соответствии с требованиями пункта 10 настоящего Порядка.