Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6.4.4. Выполнение буллита

6.4.4. Выполнение буллита:

6.4.4.1 Буллит выполняется одним игроком команды непосредственно перед воротами команды, совершившей нарушение.

6.4.4.2 Буллит не имеет право выполнять ни удаленный и ни дисквалифицированный игрок.

6.4.4.3 Команда сама выбирает игрока для выполнения буллита. Все другие игроки во время выполнения буллита должны быть за пределами зоны игры. Они могут находиться на дорожке обмена.

6.4.4.4 Нападающий должен начать с места пересечения центральной и средней линии.

6.4.4.5 Игрок, который будет выполнять буллит, получает мяч от судьи под водой.

6.4.4.6 Вратарь должен находиться над своими воротами, но не более чем в 2 метрах от края бассейна в момент заныривания с поверхности.

6.4.4.7 Сигнал к выполнению буллита подает судья на дистанции (бортике). Сигнал такой же, как и к началу игры - длинный непрерывный гудок.

6.4.4.8 Вратарь не вправе атаковать нападающего игрока прежде, чем они оба нырнут.

6.4.4.9 Нападающий имеет 45 секунд, чтобы поразить ворота.

6.4.4.10 Прежде чем завладеть мячом вратарь должен оставаться поблизости от ворот все то время пока он пытается остановить атакующего игрока. Это означает, что он может занять любую позицию (сидеть, лежать и так далее), но при этом в любой момент быть в состоянии достать до ворот, вытянув руку/ногу, не меняя при этом положения тела.

Вратарь не вправе покинуть ворота добровольно. Если же нападающий оттащил его от ворот, он должен вернуться, как только его перестанут удерживать.

6.4.4.11 Завладев мячом, вратарь может от плыть от ворот. Владея мячом, вратарю не разрешается тянуть нападающего к поверхности, следует подчеркнуть, что на поверхность необходимо вывести мяч.

6.4.4.12 И нападающий, и вратарь могут неоднократно выныривать на поверхность и погружаться в воду в ходе выполнения буллита.

6.4.4.13 Судьи не должны сообщать командам, сколько осталось времени до истечения 45 секунд. Товарищи по команде могут сообщать об этом игрокам со своей половины зоны игры.