|
Раздел 4: Мероприятия, направленные на реализацию ожидаемых результатов развития конкуренции, утвержденных Перечнем отраслей (сфер) экономики (видов деятельности) и ожидаемых результатов развития конкуренции |
||||
|
Пункт 1 Перечня |
Здравоохранение, в том числе рынки лекарственных препаратов для медицинского применения, рынки медицинских изделий, рынки медицинских услуг: обеспечение функционирования рынков лекарственных препаратов для медицинского применения и рынков медицинских изделий на принципах взаимозаменяемости; снижение цен на лекарственные препараты для медицинского применения и медицинские изделия, улучшение их доступности для граждан; обеспечение недискриминационного распределения финансовых средств системы обязательного медицинского страхования за оплату медицинских услуг, оказанных гражданам в рамках программы гарантий бесплатного оказания медицинской помощи |
|||
|
Обеспечить выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") "Развитие конкуренции в здравоохранении" (на период до 2021 года), разработанного ФАС России и утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.01.2018 N 9-р, который предусматривает 47 мероприятий, включая разработку 36 проектов федеральных законов и актов Правительства Российской Федерации. Таким образом, все мероприятия по развитию конкуренции в здравоохранении, предусмотренные Национальным планом, будут реализованы в рамках плана мероприятий ("дорожной карты") "Развитие конкуренции в здравоохранении" |
Управление контроля социальной сферы и торговли Правовое управление Управление контроля размещения государственного заказа |
|||
|
Пункт 2 Перечня |
обеспечение возможности участия в оказании социальных услуг негосударственным организациям на недискриминационной основе |
|||
|
Обеспечить выполнение плана развития конкуренции ("дорожной карты") в сфере труда и социальной защиты на 2017 - 2018 годы, разработанного Минтрудом России совместно с ФАС России и утвержденного приказом Минтруда России от 01.03.2017 N 228. Обеспечить выполнение плана развития конкуренции в сфере образования (проект плана мероприятий ("дорожной карты") по развитию конкуренции в сфере образования, разработанный Минобрнауки России совместно с ФАС России во исполнение пункта 4 протокола заседания Правительства Российской Федерации от 29.09.2016 N 31 |
||||
|
Пункт 3 Перечня |
повышение уровня товарности основных видов сельскохозяйственной продукции, расширение географии поставок и номенклатуры сельскохозяйственных товаров, реализуемых на организованных торгах, снижение зависимости внутреннего рынка от иностранного селекционного и генетического материалов и связанных с ними агротехнологических решений |
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса |
||
|
План Управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса |
||||
|
Содействие развитию биржевой торговли зерном и сахаром, а также расширение номенклатуры сельскохозяйственных товаров, сырья и продовольствия, реализуемых на организованных торгах |
Управление контроля химической промышленности и АПК Биржевой комитет ФАС России УФАС России |
|||
|
Обеспечение контроля соблюдения требований постановления Правительства Российской Федерации от 23.07.2013 N 623 "Об утверждении Положения о предоставлении информации о заключенных сторонами не на организованных торгах договорах, обязательства по которым предусматривают переход права собственности на товар, допущенный к организованным торгам, а также о ведении реестра таких договоров и предоставлении информации из указанного реестра" (далее - Постановление 623) в части регистрации внебиржевых сделок на рынке зерна, в том числе: |
||||
|
- подготовка приказа ФАС России по утверждению Порядка взаимодействия Центрального аппарата ФАС России и территориальных управлений ФАС России по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 6 статьи 14.24 КоАП, касающихся порядка и (или) сроков представления информации о внебиржевых договорах по реализации пшеницы 3-го и 4-го класса; |
||||
|
- создание единой электронной базы данных Центрального аппарата ФАС России и УФАС России по возбуждению и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 6 статьи 14.24 КоАП, касающихся порядка и (или) сроков представления информации о внебиржевых договорах по реализации пшеницы 3-го и 4-го класса. |
||||
|
Проработка вопроса по расширению номенклатуры агропромышленных товаров, сырья и продовольствия, реализуемых на бирже, для подготовки предложений для рассмотрения на заседании Биржевого комитета ФАС России |
Управление контроля химической промышленности и АПК Управление контроля финансовых рынков |
|||
|
Анализ зависимости внутреннего рынка от иностранного селекционного и генетического материала и связанных с ними агротехнологических решений на основе результатов анализа состояния конкурентной среды на рынке семян сои для посева и семян подсолнечника для посева |
||||
|
Использование механизмов контроля экономической концентрации для обеспечения передачи технологий, данных и знаний иностранными компаниями в области селекции |
||||
|
Пункт 4 Перечня |
сокращение доли закупок, признанных несостоявшимися, с 30 процентов в 2017 году не менее чем на 5 процентов в год. Исключение участия в торгах лиц, входящих в группу лиц, определяемую в соответствии с антимонопольным законодательством. Декартелизация сферы дорожного строительства, в том числе при осуществлении государственных закупок на содержание, ремонт и строительство объектов дорожного хозяйства |
Управление контроля строительства и природных ресурсов Управление контроля размещения государственного заказа Управление по борьбе с картелями |
||
|
Реализация мероприятия планируется в рамках пунктов 6.3.1 - 6.3.3 Раздела 2 настоящего Плана. |
Управление контроля строительства и природных ресурсов Управление контроля размещения государственного заказа |
|||
|
Подготовка и направление поручения в территориальные органы ФАС России для проведения мероприятий направленных на декартелизацию сферы дорожного строительства |
||||
|
Проведение курса повышения квалификации для сотрудников территориальных органов ФАС России по вопросам выявления и пресечения картелей |
||||
|
Пункт 5 Перечня |
обеспечение формирования инновационных инфраструктур на принципах установления недискриминационных требований для участников рынков вне зависимости от технологий, используемых при оказании услуг в сфере связи. Обеспечение в не менее чем 80 процентах городов с численностью более 20 тыс. человек наличия не менее 3 операторов, предоставляющих услуги связи для целей передачи сигнала. Устранение необоснованной разницы в тарифах на услуги сотовой связи при поездках по Российской Федерации (роуминг) |
|||
|
План Управления регулирования связи и информационных технологий |
||||
|
Обсуждение на заседании Экспертного совета по вопросам связи мероприятий по формированию инновационных инфраструктур, используемых в сфере связи |
||||
|
Направление и согласование предложений с ФОИВ (Минкомсвязь России, Минстрой России). Размещение протокола заседания на сайте ФАС России |
||||
|
Согласование изменений в Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 N 1738-р, в части упрощения порядка доступа операторов связи к объектам, находящимся в государственной и муниципальной собственности, для размещения сетей связи |
||||
|
Разработка и направление рекомендаций, связанных с проведением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий в части упрощения порядка доступа операторов связи к объектам, находящимся в государственной и муниципальной собственности, для размещения сетей связи, в территориальные органы ФАС России |
||||
|
Разработка и размещение на сайте ФАС России рекомендаций, связанных с доступом операторов связи в многоквартирные жилые дома для оказания услуг связи |
||||
|
Устранение необоснованной разницы в тарифах на услуги сотовой связи при поездках по Российской Федерации (роуминг) |
||||
|
Проведение процедур и мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" |
||||
|
Пункт 6 Перечня |
повышение доли российских программных продуктов в сфере информационных технологий, в том числе в социально значимых отраслях (энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, здравоохранение, образование, транспорт, безопасность), включая предоставление услуг в формате облачных сервисов, не менее чем на 10 процентов ежегодно |
|||
|
План Управления регулирования связи и информационных технологий |
||||
|
Обсуждение на заседании Экспертного совета по развитию конкуренции в сфере информационных технологий мероприятий по повышению доли российских программных продуктов в сфере информационных технологий |
||||
|
Направление и согласование предложений с ФОИВ (Минкомсвязь России, Минфин России) |
||||
|
Проведение регулярного мониторинга размера доли российских программных продуктов в закупках. Доклад в Правительство Российской Федерации |
||||
|
Пункт 7 Перечня |
Жилищно-коммунальное хозяйство, в том числе теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение: сокращение в субъекте Российской Федерации доли полезного отпуска ресурсов, реализуемых государственными и муниципальными унитарными предприятиями, в общем объеме таких ресурсов, реализуемых в субъекте Российской Федерации, до следующих показателей (при условии неувеличения доли полезного отпуска ресурсов, реализуемого государственными и муниципальными унитарными предприятиями, в общем объеме таких ресурсов, реализуемых в субъекте Российской Федерации, по сравнению с уровнем 2016 года в субъектах Российской Федерации, где на момент утверждения Национального плана уже достигнуты показатели первого или последующих годов): теплоснабжение - до 20 процентов в 2019 году и до 10 процентов в 2020 году; водоснабжение - до 20 процентов в 2019 году и до 10 процентов в 2020 году; водоотведение - до 20 процентов в 2019 году и до 10 процентов в 2020 году |
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
||
|
Очное или заочное обсуждение положений Национального плана по развитию конкуренции в Российской Федерации, его целей, задач и ожидаемых результатов его применения с представителями референтных групп, Экспертных советов при ФАС России, представителей общественных организаций по направлениям деятельности ФАС России. |
2018 г. |
|||
|
Взаимодействие с Минстроем России по вопросу необходимости внесения изменений в действующее законодательство в части установления запрета на создание государственных или муниципальных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, для осуществления видов деятельности в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения |
2018 г. |
|||
|
Взаимодействие с Минстроем России по вопросу включения в паспорт приоритетного проекта "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг": - мероприятий и контрольных точек, предусматривающих проведение мониторинга изменения доли организаций с государственным участием, осуществляющих деятельность в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения - мероприятий и контрольных точек, предусматривающих проведение мониторинга в субъектах Российской Федерации показателей доли полезного отпуска ресурсов, реализуемых государственными и муниципальными унитарными предприятиями в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения в общем объеме таких ресурсов, реализуемых в субъекте Российской Федерации. - контрольных точек, предусматривающих направление Минстроем России в ФАС России информации об изменении доли организаций с государственным участием, осуществляющих деятельность в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения; доли полезного отпуска ресурсов, реализуемых государственными и муниципальными унитарными предприятиями в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения в общем объеме таких ресурсов, реализуемых в субъекте Российской Федерации, для включения в ежегодный доклад "О состоянии конкуренции в Российской Федерации". |
2018 г. |
|||
|
Направление предложений по учету доли полезного отпуска ресурсов, реализуемых государственными и муниципальными унитарными предприятиями в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, при расчете показателей, используемых для расчета национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (KPI субъектов РФ), а также при расчете показателей, для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
2018 г. |
|||
|
Обсуждение положений Национального плана по развитию конкуренции в Российской Федерации, его целей, задач и ожидаемых результатов его применения на Совете территориальных органов ФАС России |
2018 г. |
|||
|
Размещение на сайте ФАС России в разделе, посвященному Национальному плану по развитию конкуренции, данных о доли полезного отпуска ресурсов, реализуемых государственными и муниципальными унитарными предприятиями, в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в разрезе по субъектам. |
||||
|
Пункт 8 Перечня |
переход к рыночному ценообразованию путем формирования биржевых и внебиржевых индикаторов цен на природный газ, обеспеченных в том числе увеличением объема продаж природного газа на организованных торгах. Формирование биржевого индекса, формирование внебиржевого индекса |
всего периода (2018 - 2020 годы) |
||
|
Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 323, предоставляющих право реализации природного газа, добытого ПАО "Газпром" и его аффилированными лицами, на организованных торгах |
||||
|
Принятие совместного приказа ФАС России и Минэнерго России об утверждении минимальной величины продаваемого на бирже газа хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на соответствующем региональном товарном рынке |
||||
|
Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 N 162 и иных нормативно-правовых актов, с целью приведения его в соответствие с задачами развития организованных торгов газом, в том числе закрепление понятие "оператор товарных поставок" с включением его в схему договорных отношений по поставке газа. |
||||
|
Развитие новых инструментов организованной торговли природным газом (фьючерсы, вторичная перепродажа, поставка "на текущие сутки" и др.) |
||||
|
Разработка методики по расчету тарифов на услуги по транспортировке газа по магистральным газопроводам по схеме "вход-выход" и создание виртуального балансового пункта |
||||
|
Либерализация государственного регулирования цен на газ с переходом на рыночное ценообразование путем формирования цены на газ с учетом биржевого и внебиржевого индекса, а также netback |
||||
|
Разработка и реализация плана мероприятий по синхронизации норм ответственности поставщика и потребителя, в том числе укрепление платежной дисциплины потребителей |
||||
|
Проведение анализа обеспечения учета газа потребителями (поставщиками) и подготовка предложений по внесению изменений в части совершенствования работы по организации учета |
||||
|
Пункт 9 Перечня |
развитие рыночных механизмов ценообразования путем развития организованных торгов нефтью на экспорт и формирование эталона (бенчмарк) на российскую нефть, развитие срочного биржевого рынка на нефтепродукты, развитие организованных мелкооптовых торгов и формирование рыночных ценовых индикаторов мелкооптового рынка, дерегулирование цен по транспортировке нефтепродуктов по магистральным нефтепродуктопроводам, предусматривающих поддержание объемов организованных торгов нефтепродуктов на уровне более 10 процентов поставок на внутренний рынок, увеличение объема совершаемых экспортных сделок на нефть |
|||
|
Дерегулирование цен по транспортировке нефтепродуктов по магистральным нефтепродуктопроводам |
||||
|
Актуализация анализа услуг по транспортировке нефтепродуктов за период с 2016 по 2017 годы |
||||
|
Рассмотрение проекта приказа ФАС России "Об изменении государственного регулирования деятельности в отношении ПАО "Транснефть" и его аффилированных лиц по транспортировке нефтепродуктов по магистральным трубопроводам", с учетом актуализированного анализа услуг по транспортировке нефтепродуктов за период с 2016 по 2017 годы, на Методическом совете по тарифному регулированию |
||||
|
Вынесение проекта приказа ФАС России "Об изменении государственного регулирования деятельности в отношении ПАО "Транснефть" и его аффилированных лиц по транспортировке нефтепродуктов по магистральным трубопроводам" на заседание Правления ФАС России |
||||
|
Издание приказа ФАС России "Об изменении государственного регулирования деятельности в отношении ПАО "Транснефть" и его аффилированных лиц по транспортировке нефтепродуктов по магистральным трубопроводам" |
||||
|
Автоматизация с ФБУ "ИТЦ ФАС России" ценового мониторинга в ЕИАС |
||||
|
Ценовой мониторинг в отношении ПАО Транснефть и организаций системы "Транснефть". |
||||
|
Разработка и реализация Плана мероприятий по запуску биржевых торгов нефтью на внутренний рынок Российской Федерации |
||||
|
Реализация Плана мероприятий по развитию биржевых торгов нефтепродуктами мелким оптом |
||||
|
Разработка и реализация Плана мероприятий по развитию биржевых торгов расчетными и поставочными фьючерсными контрактами на нефтепродукты (срочный рынок) |
||||
|
Разработка и реализация Плана мероприятий по развитию биржевых торгов поставочными (фьючерсными) контрактами на экспортируемую нефть |
||||
|
Пункт 10 Перечня |
исключение тарифной дискриминации. Прозрачность и долгосрочность тарифного регулирования |
Управление регионального тарифного регулирования Управление регулирования электроэнергетики Управление регулирования топливно-энергетического комплекса Управление регулирования транспорта Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства Управление регулирования связи и информационных технологий |
||
|
Принятие федерального закона "Об основах государственного регулирования цен (тарифов)" |
||||
|
Меры по обеспечению доступа к услугам естественных монополий |
||||
|
Отмена Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 N 858 "Об обеспечении доступа независимых организаций к газотранспортной системе открытого акционерного общества "Газпром" и принятие "Правил недискриминационного доступа к системе магистральных газопроводов" |
||||
|
Внесение изменений в приказ ФАС России от 07.04.2014 N 231/14, приказ ФСТ России от 31.01.2011 N 36-э в части совершенствования перечня и формы раскрываемой информации субъектами естественной монополии |
||||
|
Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 N 1021 в части установления единого тарифа на транспортировку газа по магистральным газопроводам для всех поставщиков газа |
||||
|
Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 N 1314 в части дополнения Правилами недискриминационного доступа к газораспределительным сетям |
||||
|
Расчет и утверждение тарифов с использованием методов предельного ценообразования. |
||||
|
Подготовка предложений по реализации рекомендаций о согласованных подходах по обеспечению равных (недискриминационных) тарифных условий при оказании услуг аэропортов и аэронавигации в государствах - членах ЕАЭС в отношении эксплуатантов государств-членов - в рамках реализации Плана мероприятий ("Дорожная карта") по реализации Основных направлений и этапов реализации согласованной (скоординированной) транспортной политики в части воздушного транспорта 2018 - 2020 годы, утвержденного Евразийской экономической комиссией. |
||||
|
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
||||
|
Обсуждение с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, представителями референтных групп, Экспертных советов при ФАС России, представителей общественных организаций по направлениям деятельности ФАС России |
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
|||
|
Размещение на сайте ФАС России в разделе, посвященному Национальному плану по развитию конкуренции, информации о ходе реализации мероприятия |
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
|||
|
План Управления регулирования связи и информационных технологий |
||||
|
Принятие постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2005 года N 637 "О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи" |
||||
|
Утверждение Порядка расчета коэффициента максимально допустимого ежегодного изменения тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи по методу предельного ценообразования и правила его применения. Размещение пресс-релиза о принятом решении на сайте ФАС России |
2019 год (после внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации N 637) |
|||
|
Расчет и утверждение тарифов операторам связи по методу предельного ценообразования. |
В течение всего периода после вступления в силу вышеуказанного Порядка |
|||
|
Проведение мероприятий по исключению тарифной дискриминации, а также разработка и внедрение механизмов, обеспечивающих установление долгосрочных прозрачных тарифов в электроэнергетике |
В течение всего периода после вступления в силу вышеуказанного Порядка |
|||
|
Пункт 11 Перечня |
развитие добросовестной конкуренции на рынке грузовых перевозок (автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный виды транспорта) и связанных с ними услуг. Дальнейшее развитие институтов взаимодействия государства и бизнеса (в том числе в рамках совета рынка транспортных услуг). Развитие электронных систем транспортных услуг, в том числе для малого и среднего бизнеса, которые предоставляются организациями в сфере транспорта, не являющимися субъектами естественных монополий, и (или) в отношении которых не применяется ценовое регулирование, в том числе путем запуска в эксплуатацию электронной торговой площадки по перевозкам грузов, и формирование рыночных индикаторов на цены. Контроль уровня экономической концентрации в сфере грузового транспорта. Актуализация нормативной базы в сфере грузовых перевозок, в том числе разработка правил недискриминационного доступа к услугам портов, актуализация правил недискриминационного доступа к услугам железнодорожных перевозок и стандартов раскрытия информации. Утверждение нового тарифного прейскуранта открытого акционерного общества "РЖД" (в том числе выделение локомотивной составляющей тарифа в необходимой валовой выручке субъекта регулирования). Комплексное развитие межрегиональных и муниципальных перевозок различными видами транспорта (развитие межвидовой конкуренции пассажирских перевозок). Разработка баланса межвидовой конкуренции в сфере грузовых и пассажирских перевозок (включая внутренний водный, железнодорожный транспорт и трубопроводный транспорт) |
|||
|
Совместно с Минэкономразвития России, Минтрансом России установление механизма ценообразования услуг на перевалку нефти в морских портах в порядке, установленном Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", путем разработки формулы (принципов) определения цены на соответствующие услуги. |
||||
|
Совместно с Минтрансом России установление законодательных требований к деятельности организаций, оказывающих услуги в портах, по созданию электронных (онлайн) сервисов, обеспечивающих возможность: а) заказа и оплаты услуг, оказываемых в порту, в электронном виде без посредников - к 2020 году; б) оформления как единой услуги по перевозке грузов по железной дороге и перевалке грузов в порту (с возможностью конкурентного выбора оператора подвижного состава и стивидорной компании), в том числе для предприятий малого и среднего бизнеса. |
||||
|
Совместно с Минтрансом России, Минэкономразвития России, ОАО "РЖД" развитие электронной торговой площадки по перевозкам грузов, привлечению вагонов. |
||||
|
Подготовка предложений (с учетом позиций территориальных органов) о внесении изменений в Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". |
||||
|
Пункт 12 Перечня |
создание условий для производства российских товаров, способных эффективно конкурировать с зарубежными аналогами на внутреннем и внешнем рынках. Увеличение доли экспорта российских промышленных товаров в общем объеме промышленных товаров, произведенных на территории Российской Федерации |
|||
|
Реализация мероприятий, запланированных в рамках пунктов 6.8.1 - 6.8.5 Раздела 2 настоящего Плана. |
Управление контроля промышленности Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса |
|||
|
Пункт 13 Перечня |
создание конкурентного механизма субсидирования возмещения потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении лизингополучателю скидки по уплате авансового платежа по договорам лизинга. Внесение изменений в порядок формирования Комитета пользователей услуг центрального депозитария в целях создания условий для обеспечения необходимого влияния пользователей услуг центрального депозитария на его тарифную политику и для предупреждения установления им необоснованных цен на свои услуги. |
|||
|
Создание конкурентного механизма субсидирования возмещения потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении лизингополучателю скидки по уплате авансового платежа по договорам лизинга: |
||||
|
Направить письмо в Правительство Российской Федерации о ходе выполнения поручения Правительства Российской Федерации от 05.04.2017 N П9-17826 |
||||
|
Проработать возможность включения представителей Минпромторга России в состав Рабочей группы и обеспечения реализации мероприятий по созданию конкурентного механизма субсидирования лизинговых компаний в рамках функционирования Рабочей группы |
||||
|
Провести опрос лизинговых компаний по вопросу участия в федеральных программах субсидирования |
||||
|
Провести рабочие встречи с Минпромторгом России, в том числе, в рамках функционирования Рабочей группы, по вопросу об исключении из федеральных программ субсидирования необоснованных требований к лизинговым компаниям |
||||
|
Подготовить предложения по внесению Минпромторгом России изменений в постановления Правительства Российской Федерации, предусматривающих субсидирование лизинговых компаний |
||||
|
Оказать содействие и обеспечить принятие постановлений Правительства Российской Федерации, направленных на создание конкурентного механизма субсидирования лизинговых компаний |
С учетом сроков, установленных Национальным планом |
|||
|
Провести опрос лизинговых компаний по вопросу участия в региональных программах субсидирования |
||||
|
С учетом полученных результатов опроса лизинговых компаний по вопросу участия в региональных программах субсидирования: - подготовить поручения территориальным органам ФАС России по проведению проверок соблюдения антимонопольного законодательства органами государственной власти и (или) принятию иных мер, направленных на обеспечение конкурентного порядка субсидирования лизинговых компаний на региональном уровне; - подготовить рекомендации и освещение конкурентных практик субсидирования лизинговых компаний в субъектах Российской Федерации |
||||
|
Обеспечить контроль за выполнением территориальными органами ФАС России поручений по обеспечению конкурентного порядка субсидирования лизинговых компаний на региональном уровне; анализ результатов выполнения этих поручений и их влияния на конкурентную среду на региональных рынках лизинговых услуг |
С учетом содержания поручений и установленных сроков для их выполнения |
|||
|
Внесение изменений в порядок формирования Комитета пользователей услуг центрального депозитария в целях создания условий для обеспечения необходимого влияния пользователей услуг центрального депозитария на его тарифную политику и для предупреждения установления им необоснованных цен на свои услуги: |
||||
|
Провести рабочие встречи с Банком России с целью проработки предложений ФАС России, направленных письмом от 29.12.2017 N АК/93283/17, а также выработки единой позиции по вопросу внесения изменений в порядок формирования Комитета пользователей услуг центрального депозитария |
||||
|
Подготовить и направить в Минфин России согласованные с Банком России предложения по внесению изменений в нормативные правовые и иные акты, регламентирующие порядок формирования Комитета пользователей услуг центрального депозитария |
||||
|
Обсудить согласованные с Банком России предложения по внесению изменений в нормативные правовые и иные акты, регламентирующие порядок формирования Комитета пользователей услуг центрального депозитария, в том числе в рамках заседаний Рабочей группы и (или) Экспертного совета по защите конкуренции на рынке финансовых услуг при ФАС России |
||||
|
Оказывать содействие и обеспечить принятие нормативных правовых и иных актов, направленных на изменение порядка формирования Комитета пользователей услуг центрального депозитария |
С учетом сроков, установленных Национальным планом |
|||
|
Провести опрос в отношении эффективности деятельности Комитета пользователей услуг центрального депозитария среди потребителей услуг центрального депозитария и профессиональных ассоциаций после принятия нормативных правовых и иных актов, направленных на изменение порядка формирования Комитета пользователей услуг центрального депозитария |
||||
|
Провести анализ состояния конкурентной среды на рынках депозитарных услуг в Российской Федерации |
||||
|
Подготовить обзор деятельности Комитета пользователей услуг центрального депозитария и ее влияние на состояние конкуренции на рынках депозитарных услуг |
||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875