См. Публичную декларацию ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2019 год.

Результаты решения задач в 2018 году

Результаты решения задач в 2018 году:

- ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции 854,3 км автомобильных дорог федерального значения, в том числе ввод в эксплуатацию 569,7 км автомобильных дорог федерального значения на условиях государственно-частного партнерства;

- открытие автомобильного движения в рабочем режиме по автодорожной составляющей объекта "Строительство транспортного перехода через Керченский пролив";

- ввод в эксплуатацию 231,9 км дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий;

- завершение строительства пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия);

- прирост производственной мощности российских морских портов в объеме 28,0 млн. тонн;

- ввод в эксплуатацию после реконструкции 10 взлетно-посадочных полос;

- увеличение на 11 единиц количества, открытых после реконструкции (строительства, технического перевооружения) пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации;

- создание опытного образца интегрированной системы пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - Системы ИСП) и проведение его испытания, по результатам которого будет принято решение об оснащении международных автомобильных пунктов пропуска серийными образцами Системы ИСП с целью повышения их пропускной способности;

- разработка Плана мероприятий "дорожной карты" по обеспечению создания и функционирования автоматизированной информационной системы оформления и сопровождения грузовых перевозок на воздушном транспорте (АИС ОВП);

- внесение изменений в существующие BASA, заключенные Российской Федерацией, в части замены исполнительного представителя с Межгосударственного авиационного комитета на Федеральное агентство воздушного транспорта; направление проектов соглашений о сотрудничестве в области летной годности в адрес авиационных властей государств, заинтересованных в приобретении авиационной техники российского производства, с последующим проведением переговоров и заключением соответствующих соглашений в формате международных договоров межведомственного характера в области летной годности.