Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Сведения о местонахождении, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, контактных телефонах Роснедр:

почтовый адрес: 125993, г. Москва, ул. Б. Грузинская, д. 4/6;

официальный сайт Роснедр в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.rosnedra.gov.ru;

адрес электронной почты Роснедр: rosnedra@rosnedra.gov.ru;

телефон для справок: (499) 254-43-22.

Сведения о местонахождении Роснедр и его территориальных органов, их контактных телефонах (телефонах для справок) представлены в Приложении N 1 к Административному регламенту.

Сведения о местонахождении, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, контактных телефонах Федерального бюджетного учреждения "Государственная комиссия по запасам полезных ископаемых" (далее - ФБУ "ГКЗ"):

почтовый адрес: 119180, г. Москва, ул. Большая Полянка, 54, стр. 1;

официальный сайт ФБУ "ГКЗ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gkz-rf.ru;

адрес электронной почты ФБУ "ГКЗ": gkz@gkz-rf.ru;

телефон для справок: 8 (499) 238-58-56.

4. График приема заявителей в Роснедрах и его территориальных органах:

понедельник

9.00 - 18.00

вторник

9.00 - 18.00

среда

9.00 - 18.00

четверг

9.00 - 18.00

пятница

9.00 - 16.45

предпраздничные дни

9.00 - 17.00

обеденный перерыв

12.00 - 12.45.

5. На официальных сайтах Роснедр и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах Роснедр и его территориальных органов, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг), в Портале недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Роснедр в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Личный кабинет недропользователя) и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) размещаются сведения о месте нахождения Роснедр и его территориальных органов, почтовых адресах, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления документов и обращений, адреса их официальных сайтов, а также размещается следующая информация:

график приема заявителей в Роснедрах и его территориальных органах;

круг заявителей;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно Приложению N 2 к Административному регламенту с указанием сроков выполнения указанных процедур;

бланки документов, используемых при предоставлении государственной услуги, а также образцы их заполнения;

размер платы, взимаемой за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

результат предоставления государственной услуги, способы получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;

список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

Информация, размещаемая на официальных сайтах Роснедр и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на едином портале государственных и муниципальных услуг, в Личном кабинете недропользователя о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальных сайтах Роснедр и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на едином портале государственных и муниципальных услуг осуществляется без выполнения заявителем специальных требований, в том числе, без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

Заявителю обеспечивается возможность с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг ознакомления с расписанием работы Роснедр и его территориальных органов, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема, записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.

При осуществлении записи на прием Роснедра или его территориальные органы не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

6. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся:

в помещениях Роснедр и его территориальных органов, предназначенных для приема заявителей:

в местах ожидания;

в местах заполнения документов;

в местах получения информации о предоставлении государственной услуги в территориальных органах Роснедр.

7. Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещения Роснедр и его территориальных органов.

8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется бесплатно.

9. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

10. Роснедра и его территориальные органы осуществляют информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.

Публичное информирование проводится в форме:

устного информирования (радио или телевидение);

письменного информирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды). Индивидуальное информирование проводится в форме:

устного информирования (лично или по телефону);

письменного информирования (по почте или по электронной почте, через официальные сайты, единый портал государственных и муниципальных услуг, Личный кабинет недропользователя).

ФБУ "ГКЗ" имеет право по согласованию с Роснедрами осуществлять публичное письменное информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).

11. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование заявителей, являются:

в Роснедрах (по телефону) - должностные лица Роснедр, осуществляющие индивидуальное устное информирование (далее - уполномоченные должностные лица Роснедр);

в территориальном органе Роснедр (лично или по телефону) - должностные лица территориального органа Роснедр, осуществляющие индивидуальное устное информирование (далее - уполномоченные должностные лица территориального органа Роснедр).

12. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Роснедр или территориальных органов Роснедр должны называть свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

13. Уполномоченные должностные лица Роснедр и территориального органа Роснедр, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителями при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут.

Время индивидуального устного информирования составляет не более 20 минут.

Если уполномоченное должностное лицо Роснедр или его территориального органа, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, а также если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное должностное лицо Роснедр или его территориального органа вправе предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для получения информации.

14. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Роснедра либо его территориальные органы, а также при обращении заявителей через единый портал государственных и муниципальных услуг, Личный кабинет недропользователя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.

Руководитель Роснедр или его территориального органа (уполномоченное в установленном порядке должностное лицо) определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ заявителям направляется в течение 30 дней со дня поступления обращения.

15. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (радио и телевидение). Выступления должностных лиц Роснедр по радио и телевидению согласовываются с руководителем Роснедр. Выступления должностных лиц территориальных органов Роснедр по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем территориального органа Роснедр.

16. Публичное письменное информирование осуществляется в Роснедрах и его территориальных органах путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.

Информационные листки должны содержать следующую информацию:

режим работы Роснедр и его территориальных органов;

адреса официальных сайтов Роснедр и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

номера телефонов, адреса электронной почты Роснедр и его территориальных органов.

17. Публичное письменное информирование также осуществляется путем размещения информационных материалов на официальных сайтах Роснедр и его территориальных органов (далее - официальные сайты).

Информация на официальных сайтах должна содержать:

а) адреса, номера телефонов, адреса электронной почты Роснедр и его территориальных органов;

б) перечень документов, необходимых для представления заявителями;

в) порядок предоставления государственной услуги;

г) перечень типовых, наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.