I. Общие положения

1. Настоящая модель ранжирования проектов (программ) и ведомственных целевых программ, реализующихся в составе государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 (далее соответственно - модель ранжирования, ранжирование), разработана с учетом Методических рекомендаций по проведению ранжирования проектов (программ) и ведомственных целевых программ с учетом оценки достижения целей государственных программ Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 15 ноября 2017 г. N 607, в целях обеспечения процедуры проведения ранжирования приоритетных проектов (программ), ведомственных проектов (программ), межпрограммных проектов (программ) (далее - проекты (программы) и ведомственных целевых программ, реализующихся в составе государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642, определенной в качестве пилотной для внедрения механизмов проектного управления (далее - ГПРО).

2. Модель ранжирования позволяет определить ценность проектов (программ) и ведомственных целевых программ в ходе достижения целей ГПРО с учетом стоимости их реализации и имеющихся потенциальных рисков. Модель ранжирования является инструментом поддержки принятия взвешенного, сбалансированного управленческого решения по отбору проектов (программ) и ведомственных целевых программ для включения в ГПРО.

3. Ранжирование заключается в приоритизации проектов (программ) и ведомственных целевых программ, обеспечивающих достижение целей ГПРО на основе применения критериев ценности и реализуемости (для проектов), позволяющих определить значимость проектов (программ) и ведомственных целевых программ относительно друг друга, а также их вклад в достижение целей ГПРО.