- Снижение уровня материального ущерба по контролируемым видам рисков на 5% от уровня 2016 года к концу 2018 года и на 15% к концу 2025 года за счет обеспечения полноты исполнения налоговых обязательств в соответствии с действительными характеристиками объектов налогообложения;
- Снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты при осуществлении государственного контроля (надзора): сокращение количества направляемых налогоплательщикам требований о представлении пояснений (документов) на 5% от уровня 2016 года к концу 2018 года и на 15% к концу 2025.
Направления реализации по видам контрольно-надзорных полномочий
1. Налоговый контроль (без внедрения проверочных листов)
2. Валютный контроль (без внедрения проверочных листов)
3. Государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники (отмена вида как самостоятельного)