|
Внедрена новая система управления рисками на федеральном уровне для целей проведения проверок соблюдения валютного законодательства и плановых налоговых проверок. |
|||
|
ФНС России на Проектном комитете по основному направлению стратегического развития "Реформа контрольной и надзорной деятельности" представлен Доклад о внедрении риск-ориентированного подхода в работе налоговых органов. |
|||
|
ФНС России проведен аудит на соответствие Стандарту зрелости ведомственных систем управления рисками. |
|||
|
Корректировка (при необходимости) системы управления рисками |
|||
|
Разработана карта рисков, включающая в себя основные профили поведения подконтрольных субъектов, а также критерии их расчета и выявления |
|||
|
Подготовлены исходные данные для разработки системы управления рисками на федеральном уровне для целей проведения плановых налоговых проверок, в том числе описаны алгоритмы расчета рисков (профилей поведения подконтрольных субъектов), порядок формирования информационных ресурсов, требования к экранным формам. |
|||
|
Разработан тестовый модуль системы управления рисками на федеральном уровне для целей проведения плановых налоговых проверок, по результатам которого возможно сформировать требования к архитектуре программного обеспечения, необходимой инфраструктуре и каналам связи. |
|||
|
Принято решение о разработке программного обеспечения, реализующего функции системы управления рисками на федеральном уровне для целей проведения плановых налоговых проверок. |
|||
|
Разработано программное обеспечение система управления рисками на федеральном уровне для целей проведения плановых налоговых проверок. |
|||
|
Введено в опытную эксплуатацию программное обеспечение система управления рисками на федеральном уровне для целей проведения плановых налоговых проверок. |
|||
|
Разработано программное обеспечение, реализующее прием и обработку сведений от Банка России в части внешнеторговых договоров, кредитных договоров и ведомостей банковского контроля для целей проведения проверок соблюдения валютного законодательства |
|||
|
Введено в промышленную эксплуатацию программное обеспечение система управления рисками на федеральном уровне для целей проведения плановых налоговых проверок. |
|||
|
Введено в промышленную эксплуатацию программное обеспечение, реализующее прием и обработку сведений от Банка России в части внешнеторговых договоров, кредитных договоров и ведомостей банковского контроля для целей проведения проверок соблюдения валютного законодательства |
|||
|
Доработано программное обеспечение, с целью совершенствования механизма выявления нарушений валютного законодательства, связанных с использованием зарубежных счетов |
|||
|
ФНС России разработан и внедрен порядок формирования и утверждения планов проверок на основании риск рейтинга подконтрольных субъектов |
|||
|
ФНС России разработан и внедрен порядок, обеспечивающий создание новых и развитие действующих методов организации и проведения оценки риска совершения налоговых правонарушений, позволяющий осуществить построение рейтинга подконтрольных субъектов с учетом индивидуального поведения налогоплательщиков ("динамическая модель"): - изменение места в рейтинге - при выявлении рисков нарушения налогового законодательства, учитывая масштаб нарушения. |
|||
|
ФНС России проведен актуализация расчета критериев риска нарушения налогового законодательства, с учетом данных свидетельствующих о фактическом нарушении обязательных требований по результатам проверок и изменений в Законодательстве РФ о налогах и сборах. |
|||
|
Доля плановых налоговых проверок, запланированных с использованием новой системы управления рисками достигла 90%. |
|||
|
Разработан порядок отбора налогоплательщиков на плановые проверки с использованием Системы управления рисками. |
|||
|
Доля плановых налоговых проверок, запланированных с использованием новой системы управления рисками достигла 30%. |
|||
|
Проанализирована эффективность проведенных проверок с использованием новой Системы управления рисками. |
|||
|
Доля плановых налоговых проверок, запланированных с использованием новой системы управления рисками достигла 60%. |
|||
|
Проанализирована эффективность проведенных проверок с использованием новой Системы управления рисками. |
|||
|
Доля плановых налоговых проверок, запланированных с использованием новой системы управления рисками достигла 90%. |
|||
|
Внедрена система "Климат - контроль" для налогоплательщика с целью оценки рисков работы с контрагентами. |
|||
|
Разработана публичная карта рекомендаций и мероприятий для соответствия подконтрольных субъектов портрету добросовестного налогоплательщика в зависимости от риска (профиля поведения) |
|||
|
Подготовлены исходные данные для разработки программного обеспечения "Климат - контроль" для налогоплательщика с целью оценки рисков работы с контрагентами. |
|||
|
Разработан тестовый модуль программного обеспечения "Климат - контроль" для налогоплательщика с целью оценки рисков работы с контрагентами, по результатам которого возможно сформировать требования к архитектуре программного обеспечения ФНС России и налогоплательщиков, необходимой инфраструктуре и каналам связи. |
|||
|
Принято решение о разработке программного обеспечения "Климат - контроль" для налогоплательщика с целью оценки рисков работы с контрагентами. |
|||
|
Разработано программное обеспечение "Климат - контроль" для налогоплательщика с целью оценки рисков работы с контрагентами. |
|||
|
Опубликована карта рекомендаций и мероприятий для соответствия подконтрольных субъектов портрету добросовестного налогоплательщика в зависимости от риска (профиля поведения) для налогоплательщиков - юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения. |
|||
|
Введена в опытную эксплуатацию система "Климат - контроль" для налогоплательщиков - юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения. |
|||
|
Опубликована карта рекомендаций и мероприятий для соответствия подконтрольных субъектов портрету добросовестного налогоплательщика в зависимости от риска (профиля поведения) для налогоплательщиков - юридических лиц, применяющих специальные налоговые режимы. |
|||
|
Введена в опытную эксплуатацию система "Климат - контроль" для налогоплательщиков - юридических лиц, применяющих специальные налоговые режимы. |
|||
|
Опубликована карта рекомендаций и мероприятий для соответствия подконтрольных субъектов портрету добросовестного налогоплательщика в зависимости от риска (профиля поведения) для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей. |
|||
|
Введена в промышленную эксплуатацию система "Климат - контроль" для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей. |
|||
|
Внедрена централизованная система анализа транзакций, а также прямых и косвенных связей, взаимозависимостей налогоплательщика |
|||
|
Подготовлены исходные данные для разработки централизованной системы анализа транзакций, а также прямых и косвенных связей, взаимозависимостей налогоплательщика, в том числе описаны алгоритмы определения связей, порядок использования информационных ресурсов, требования к экранным формам |
|||
|
Разработан тестовый модуль централизованной системы анализа транзакций, а также прямых и косвенных связей, взаимозависимостей налогоплательщика, по результатам которого возможно сформировать требования к архитектуре программного обеспечения, необходимой инфраструктуре и каналам связи. |
|||
|
Принято решение о разработке программного обеспечения централизованной системы анализа транзакций, а также прямых и косвенных связей, взаимозависимостей налогоплательщика. |
|||
|
Разработано программное обеспечение централизованной системы анализа транзакций, а также прямых и косвенных связей, взаимозависимостей налогоплательщика. |
|||
|
Введено в опытную эксплуатацию программное обеспечение централизованной системы анализа транзакций, а также прямых и косвенных связей, взаимозависимостей налогоплательщика. |
|||
|
Введено в промышленную эксплуатацию программное обеспечение централизованной системы анализа транзакций, а также прямых и косвенных связей, взаимозависимостей налогоплательщика. |
|||
|
Внедрена автоматизированная система типизации схем уклонения от налогообложения с функционалом пользовательских заданий. |
|||
|
Подготовлены исходные данные для разработки программного обеспечения автоматизированная система типизации схем уклонения от налогообложения с функционалом пользовательских заданий, в том числе описаны алгоритмы выявления схем уклонения, стандарты контрольных мероприятий и пользовательские задания для их выполнения в зависимости от вида схем, описаны правила использования информационных ресурсов, требования к экранным формам. |
|||
|
Разработан тестовый модуль автоматизированной системы типизации схем уклонения от налогообложения с функционалом пользовательских заданий, по результатам которого возможно сформировать требования к архитектуре программного обеспечения ФНС России и налогоплательщиков, необходимой инфраструктуре и каналам связи. |
|||
|
Принято решение о разработке программного обеспечения автоматизированная система типизации схем уклонения от налогообложения с функционалом пользовательских заданий. |
|||
|
Разработано программное обеспечение автоматизированная система типизации схем уклонения от налогообложения с функционалом пользовательских заданий. |
|||
|
Введено в опытную эксплуатацию программное обеспечение автоматизированная система типизации схем уклонения от налогообложения с функционалом пользовательских заданий. |
|||
|
Введено в промышленную эксплуатацию программное обеспечение автоматизированная система типизации схем уклонения от налогообложения с функционалом пользовательских заданий |
|||
|
Внедрен механизм уведомления налогоплательщика о возможном нарушении налогового законодательства. |
|||
|
Опубликован в открытом доступе годовой доклад по правоприменительной практике, статистике типовых и массовых нарушений обязательных требований по контролируемым видам деятельности с указанием возможных мероприятий по их устранению ("как делать нельзя"). |
|||
|
Проведены ежеквартальные публичные мероприятия для подконтрольных субъектов в территориальных органах ФНС России с анализом правоприменительной практики, подготовленных разъяснений по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет |
31.08.2017 30.11.2017 |
||
|
Подготовлены исходные данные для разработки программного обеспечения, в том числе описаны алгоритмы расчета допущения арифметических и методологических ошибок заполнения деклараций (расчетов), наличия в бизнес-периметре налогоплательщика рисковых контрагентов. Описаны требования к документам и каналам взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками, правила использования информационных ресурсов, требования к экранным формам. |
|||
|
Утвержден план проведения ежеквартальных публичных мероприятий для подконтрольных субъектов в территориальных налоговых органах с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет. |
|||
|
ФНС России проведены ежеквартальные публичные мероприятия для подконтрольных субъектов в территориальных налоговых органах с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет. |
29.06.2018 28.09.2018 14.12.2018 |
||
|
ФНС России дано заключение Общественно-делового совета по результатам третьей серии публичных мероприятий, проведенных КНО |
|||
|
Разработан тестовый модуль механизма уведомления налогоплательщика о возможном нарушении налогового законодательства, по результатам которого возможно сформировать требования к архитектуре программного обеспечения ФНС России и налогоплательщиков, необходимой инфраструктуре и каналам связи. |
|||
|
Принято решения о разработке программного обеспечения уведомления налогоплательщика о возможном нарушении налогового законодательства. |
|||
|
Опубликован в открытом доступе годовой доклад по правоприменительной практике, статистике типовых и массовых нарушений обязательных требований по контролируемым видам деятельности с указанием возможных мероприятий по их устранению ("как делать нельзя"). |
|||
|
Разработано программное обеспечение уведомления налогоплательщика о возможном нарушении налогового законодательства. |
|||
|
Введено в опытную эксплуатацию программное обеспечение уведомления налогоплательщиков - юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения. |
|||
|
Опубликован в открытом доступе годовой доклад по правоприменительной практике, статистике типовых и массовых нарушений обязательных требований по контролируемым видам деятельности с указанием возможных мероприятий по их устранению ("как делать нельзя"). |
|||
|
ФНС России проведены ежеквартальные публичные мероприятия для подконтрольных субъектов в территориальных органах с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет. |
29.06.2019 28.09.2019 14.12.2019 |
||
|
Введено в опытную эксплуатацию программное обеспечение уведомления налогоплательщиков - юридических лиц, применяющих, специальные налоговые режимы. |
|||
|
Опубликован в открытом доступе годовой доклад по правоприменительной практике, статистике типовых и массовых нарушений обязательных требований по контролируемым видам деятельности с указанием возможных мероприятий по их устранению ("как делать нельзя"). |
|||
|
ФНС России проведены ежеквартальные публичные мероприятия для подконтрольных субъектов в территориальных органах с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет. |
29.06.2020 28.09.2020 14.12.2020 |
||
|
Введено в промышленную эксплуатацию программное обеспечение уведомления налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей. |
|||
|
ФНС России утверждена ведомственная программа профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, соответствующая Стандарту комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемых законом ценностям. |
|||
|
Разработана ведомственная программа профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, соответствующая Стандарту комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемых законом ценностям, и направлена для рассмотрения в Минэкономразвития России, Экспертную группу и Общественно-деловой совет |
|||
|
Обеспечено одобрение Проектным комитетом разработанной ведомственной программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям |
|||
|
ФНС России в должностные регламенты (инструкции) инспекторов включены показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, касающиеся проведения профилактических мероприятий |
|||
|
ФНС России проведен анализ выбора вида и форм профилактических мероприятий в зависимости от установленных категорий риска подконтрольных субъектов (объектов), типов дифференциации. |
|||
|
ФНС России в полном объеме реализована ведомственная программа профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям. |
|||
|
Внедрена интерактивная система оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов (регион - инспектор). |
|||
|
ФНС России на Проектном комитете по основному направлению стратегического развития "Реформа контрольной и надзорной деятельности" представлен Доклад о внедрении системы оценки эффективности территориальных налоговых органов. |
|||
|
ФНС России проведен аудит на соответствие требованиям, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р. |
|||
|
Корректировка (при необходимости) системы оценки эффективности территориальных налоговых органов. |
|||
|
Разработан паспорт показателя оценки деятельности управлений ФНС России по субъектам РФ, межрегиональных ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, являющийся основанием материального стимулирования сотрудников контрольно-надзорного блока ФНС России. |
|||
|
Подготовлены исходные данные для разработки программного обеспечения интерактивная система оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов, в том числе описаны алгоритмы расчета чистоты администрируемой среды, критериев эффективности сотрудников. Описаны требования к правилам использования информационных ресурсов, требования к экранным формам. Интерактивная система мотивации предполагает руководящему составу в режиме "онлайн" контролировать ситуацию в курируемых территориях и оперативно принимать управленческие решения. |
|||
|
Разработан тестовый модуль интерактивная система оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов, по результатам которого возможно сформировать требования к архитектуре программного обеспечения ФНС России и налогоплательщиков, необходимой инфраструктуре и каналам связи. |
|||
|
Принято решения о разработке программного обеспечения интерактивная система оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов. |
|||
|
Разработано программное обеспечение интерактивная система оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов. |
|||
|
Введено в опытную эксплуатацию программное обеспечение интерактивная система оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов. |
|||
|
Введено в промышленную эксплуатацию программное обеспечение интерактивная система оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов. |
|||
|
Разработан паспорт показателя налогового инспектора и эффект его влияния на чистоту среды в зависимости от видов проведенных мероприятий (проверка, уведомления о рисках, аналитическая работа и т.д.). |
|||
|
Доработаны исходные данные для разработки программного обеспечения. В частности, интерактивная система мотивации позволит оценить эффективность каждого сотрудника и оперативно принимать управленческие решения в том числе в части ротации и командирования государственных служащих в территории для исправления негативных показателей. |
|||
|
Доработано и введено в промышленную эксплуатацию программное обеспечение интерактивная система оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов. |
|||
|
ФНС России проведен анализ текущих значений показателей результативности и эффективности (в том числе методик расчета причиненного ущерба) в целях выявления возможности достижения целевых и прогнозных значений показателей результативности и эффективности (общественно значимых и промежуточных показателей) для определения конкретных задач для их достижения |
|||
|
Проведен анализ текущих значений показателей результативности и эффективности (в том числе методик расчета причиненного ущерба) в целях выявления возможности достижения целевых и прогнозных значений показателей результативности и эффективности (общественно значимых и промежуточных показателей) за 2017 год |
|||
|
Проведен анализ текущих значений показателей результативности и эффективности (в том числе методик расчета причиненного ущерба) в целях выявления возможности достижения целевых и прогнозных значений показателей результативности и эффективности (общественно значимых и промежуточных показателей) за I квартал 2018 года |
|||
|
В случае выявления рисков недостижения целевых и прогнозных значений показателей результативности и эффективности (общественно значимых и промежуточных показателей) представлен в Проектный комитет и Минэкономразвития России план мероприятий по достижению целевых и прогнозных значений показателей результативности и эффективности |
|||
|
Снижена административная нагрузка на подконтрольные субъекты при осуществлении государственного контроля (надзора): требования о представлении пояснений (документов) направляются каждому 20-му налогоплательщику. |
|||
|
Внесены изменения в правовые акты, определяющие порядок систематической оценки эффективности обязательных требований |
|||
|
Принято участие в подготовке "дорожных карт" по актуализации нормативных правовых актов, нормативных документов, содержащих обязательные требования, которые экспертными рабочими группами при Минюсте России признаны требующими актуализации |
|||
|
требования о представлении пояснений (документов) направляются каждому 7-му налогоплательщику |
|||
|
Внесены изменения в правовые акты, определяющие порядок систематической оценки эффективности обязательных требований |
|||
|
Принято участие в подготовке и реализации "дорожных карт" по актуализации нормативных правовых актов, нормативных документов, содержащих обязательные требования, которые экспертными рабочими группами при Минюсте России признаны требующими актуализации |
|||
|
требования о представлении пояснений (документов) направляются каждому 10-му налогоплательщику. |
|||
|
Принято участие в подготовке и реализации "дорожных карт" по актуализации нормативных правовых актов, нормативных документов, содержащих обязательные требования, которые экспертными рабочими группами при Минюсте России признаны требующими актуализации |
|||
|
требования о представлении пояснений (документов) направляются каждому 14-му налогоплательщику. |
|||
|
требования о представлении пояснений (документов) направляются каждому 20-му налогоплательщику. |
|||
|
ФНС России обеспечено принятие нормативных правовых актов, актуализирующих обязательные требования в соответствии с утвержденными на проектном комитете "дорожными картами" |
|||
|
В проектный комитет направлен доклад о ходе подготовки проектов нормативных правовых актов, актуализирующих обязательные требования в соответствии с утвержденными на проектном комитете "дорожными картами" |
|||
|
В проектный комитет направлен доклад о ходе подготовки проектов нормативных правовых актов, актуализирующих обязательные требования в соответствии с утвержденными на проектном комитете "дорожными картами" |
|||
|
Приняты нормативные правовые акты, актуализирующие обязательные требования в соответствии с утвержденными на проектном комитете "дорожными картами" |
|||
|
В проектный комитет направлен доклад о ходе подготовки проектов нормативных правовых актов, актуализирующих обязательные требования в соответствии с утвержденными на проектном комитете "дорожными картами" |
|||
|
В проектный комитет направлен доклад о ходе подготовки проектов нормативных правовых актов, актуализирующих обязательные требования в соответствии с утвержденными на проектном комитете "дорожными картами" |
|||
|
Приняты нормативные правовые акты, актуализирующие обязательные требования в соответствии с утвержденными на проектном комитете "дорожными картами" |
|||
|
КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приказ ФНС России N ММВ-7-7/14@ от 16.01.2017, а не от 16.01.2018. |
|||
|
ФНС России актуализированы обязательные требования в соответствии с ведомственным Порядком рассмотрения и подготовки проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также предложений и поручений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации, утвержденным Приказом от 16.01.2018 N ММВ-7-7/14@ |
|||
|
ФНС России в проектный комитет представлен отчет о принятии нормативных правовых актов, актуализирующих обязательные требования в соответствии с Порядком, утвержденным приказом от 16.01.2018 N ММВ-7-7/14@ |
|||
|
ФНС России проведена актуализация перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, размещенных на официальных сайтах, на предмет исчерпываемости, отсутствия актов, не содержащих требования, актуальности и соответствия имеющимся полномочиям |
|||
|
В Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации предоставлен перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, актуализированный по результатам проведенного анализа на предмет исчерпываемости, отсутствия актов, не содержащих требования, актуальности и соответствия имеющимся полномочиям |
|||
|
Получено заключение Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации с результатами анализа перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, размещенных на официальных сайтах, на предмет исчерпываемости, отсутствия актов, не содержащих требования, актуальности и соответствия имеющимся полномочиям |
|||
|
ФНС России обеспечено размещение "виджета" интернет-ресурса www.контрольно-надзор.рф на главных страницах официальных сайтов федерального органа исполнительной власти в сети "Интернет", позволяющий автоматический переход на указанный интернет-сайт при его нажатии. |
|||
|
Минфином России (ФНС России) обеспечено внесение изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, предусматривающих отмену контроля за применением контрольно-кассовой техники как самостоятельной формы федерального государственного контроля (надзора) с включением его в систему налогового контроля в рамках Налогового кодекса. |
|||
|
Минфином России (ФНС России) направлен на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и организации (Минюст России, Минэкономразвития России, Общественно-деловой совет) проект федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации" |
|||
|
Минфином России (ФНС России) направлен на рассмотрение в Проектный комитет по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" проект федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации" |
|||
|
Минфином России (ФНС России) направлен в Минюст России для получения заключения проект федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации" |
|||
|
Минфином России (ФНС России) обеспечено внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации" |
|||
|
ФНС России получены предложения Общественно-делового совета по результатам проведенного исследования проблем в области налоговой политики и налогового администрирования, включая следующие направления: дистанционное взаимодействие, документарные проверки, профилактика нарушений, актуальность и правомерность требований (далее - исследование ОДС) |
|||
|
ФНС России совместно с Общественно-деловым советом представлены предложения по внесению изменений в контрольные точки и иные положения паспорта ведомственного проекта ФНС России (при необходимости) с учетом результатов проведенного исследования ОДС |
|||
|
Проведен комплексный аудит, включающий аудит кадрового состава, направленный на оценку качества операционных и функциональных процессов контрольно-надзорной деятельности и их кадрового обеспечения, организационной структуры и системы управления рисками (в том числе, комплексный анализ основных элементов функциональных и управленческих процессов - 2-й уровень). |
|||
|
Принято участие в организованных Минтрудом России стратегических сессиях по результатам комплексного аудита, направленных на обучение современным методам реализации контрольно-надзорной деятельности, развитие управленческих компетенций (soft-skills, управление изменениями, навыки проектного управления и командообразования) |
|||
|
Разработаны детализированные квалификационные требования с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих налоговых органов, по которым предусмотрено осуществление контрольно-надзорных полномочий. |
|||
|
Организована работа по актуализации должностных регламентов гражданских служащих, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, с учетом детализированных квалификационных требований. |
|||
|
Принято участие в мероприятиях Минтруда России (конкурс "Лучшие кадровые практики и стратегии на государственной гражданской службе, "HR-практикум"). |
|||
|
Проведен анализ оптимизации организационной структуры налоговых органов. |
|||
|
Организовано обучение государственных гражданских служащих налоговых органов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, в образовательных организациях, находящихся в ведении ФНС России, по программам дополнительного профессионального образования. |
|||
|
Организовано проведение ежегодной (текущей) оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих налоговых органов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия. |
|||
|
Внедрен разработанный Минтрудом России комплекс компьютерного тестирования государственных служащих (модель компетенций "руководитель", модель компетенций "инспектор"). |
|||
|
Завершена актуализация должностных регламентов государственных гражданских служащих, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, в части включения детализированных квалификационных требований |
|||
|
Внедрена Концепция профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих ФНС России и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы ФНС России. |
|||
|
Принято участие в обучении, в том числе дистанционном, организованном Минтрудом России, управленческих команд ФНС России и налоговых органов современным методам реализации контрольно-надзорной деятельности, управленческими компетенциями (soft-skills, управление изменениями, навыки проектного управления). |
|||
|
Продолжено обучение государственных гражданских служащих налоговых органов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, в образовательных организациях, находящихся в ведении ФНС России, по программам дополнительного профессионального образования. |
|||
|
Продолжена ежегодная (текущая) оценка профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих налоговых органов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия |
|||
|
Проведен анализ результатов внедрения стандарта кадрового менеджмента ФНС России. |
|||
|
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
|||
|
Структурными подразделениями ФНС России - исполнителями мероприятий настоящего приоритетного проекта, осуществляющими функции контроля и надзора, разработаны проекты карт коррупционных рисков и комплекс правовых и организационных мер по минимизации коррупционных рисков. |
|||
|
Проекты карт коррупционных рисков прошли процедуру общественного обсуждения с участием Общественного совета при ФНС России, Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации и общероссийских общественных объединений предпринимателей. |
|||
|
Утверждены карты коррупционных рисков и комплекс правовых и организационных мер по минимизации коррупционных рисков. |
|||
|
Организовано обучение и иные мероприятия по профессиональному развитию по антикоррупционной тематике для сотрудников подразделений (должностных лиц), ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, а также для лиц, замещающих должности федеральной государственной службы, связанные с высоким коррупционным риском |
|||
|
Организовано рассмотрение вопроса о корректировке плана проведения ротации федеральных государственных гражданских служащих таможенных органов с учетом внесения изменений в законодательство Российской Федерации о государственной гражданской службе. |
|||
|
Принято участие в организации проведения социологического исследования уровня коррупции в ФНС России |
|||
|
Организована реализация комплекса правовых и организационных мер по минимизации коррупционных рисков. |
|||
|
Организована реализация комплекса профилактических мероприятий, направленного на соблюдение установленных антикоррупционных запретов, ограничений и требований лицами, замещающими должности, связанные с высоким коррупционным риском, а также формирование у таких лиц нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям. |
|||
|
Организовано размещение информации о результатах работы по исполнению мероприятий на сайте ФНС России и налоговых органов. |
|||
|
Продолжена ротация федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности, связанные с высоким коррупционным риском. |
|||
|
Организовано обучение и иные мероприятия по профессиональному развитию по антикоррупционной тематике для сотрудников подразделений (должностных лиц), ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, а также для лиц, замещающих должности федеральной государственной службы, связанные с высоким коррупционным риском |
|||
|
Принято участие в организации проведения социологического исследования уровня коррупции в ФНС России |
|||
|
Обеспечена реализация комплекса правовых и организационных мер по минимизации коррупционных рисков. |
|||
|
Организована реализация комплекса профилактических мероприятий, направленного на соблюдение установленных антикоррупционных запретов, ограничений и требований лицами, замещающими должности, связанные с высоким коррупционным риском, а также формирование у таких лиц нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям. |
|||
|
Обеспечено размещение информации о результатах работы по исполнению мероприятий на сайте ФНС России и налоговых органов. |
|||
|
Организовано обучение и иные мероприятия по профессиональному развитию по антикоррупционной тематике для сотрудников подразделений (должностных лиц), ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, а также для лиц, замещающих должности федеральной государственной службы, связанные с высоким коррупционным риском. |
|||
|
Принято участие в организации проведения социологического исследования уровня коррупции в ФНС России |
|||
|
Продолжена реализация комплекса правовых и организационных мер по минимизации коррупционных рисков. |
|||
|
Продолжена реализация комплекса профилактических мероприятий, направленного на соблюдение установленных антикоррупционных запретов, ограничений и требований лицами, замещающими должности, связанные с высоким коррупционным риском, а также формирование у таких лиц нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям. |
|||
|
Обеспечено размещение информации о результатах работы по исполнению мероприятий на сайте ФНС России и налоговых органов. |
|||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875