4. Этапы и контрольные точки

N п/п

Наименование

Тип (завершение этапа/контрольная точка)

Срок

1.

Проект инициирован.

контрольная точка результата

26.12.2016

2.

Подготовка проектной документации.

контрольная точка результата

26.12.2016

3.

Подготовлен план паспорта проекта ФНС России.

контрольная точка результата

06.01.2017

4.

Паспорт проекта утвержден.

контрольная точка результата

27.02.2017

5.

Внедрена новая система управления рисками на федеральном уровне для целей проведения проверок соблюдения валютного законодательства и плановых налоговых проверок.

контрольная точка результата

31.12.2019

5.1.

ФНС России на Проектном комитете по основному направлению стратегического развития "Реформа контрольной и надзорной деятельности" представлен Доклад о внедрении риск-ориентированного подхода в работе налоговых органов.

контрольная точка показателя

30.04.2017

5.2.

ФНС России проведен аудит на соответствие Стандарту зрелости ведомственных систем управления рисками.

контрольная точка показателя

В течение 3-х месяцев с момента утверждения Стандарта

5.3.

Корректировка (при необходимости) системы управления рисками

контрольная точка показателя

31.12.2017

5.4.

Разработана карта рисков, включающая в себя основные профили поведения подконтрольных субъектов, а также критерии их расчета и выявления

контрольная точка показателя

01.07.2017

5.5.

Подготовлены исходные данные для разработки системы управления рисками на федеральном уровне для целей проведения плановых налоговых проверок, в том числе описаны алгоритмы расчета рисков (профилей поведения подконтрольных субъектов), порядок формирования информационных ресурсов, требования к экранным формам.

контрольная точка показателя

31.12.2017

5.6.

Разработан тестовый модуль системы управления рисками на федеральном уровне для целей проведения плановых налоговых проверок, по результатам которого возможно сформировать требования к архитектуре программного обеспечения, необходимой инфраструктуре и каналам связи.

контрольная точка показателя

01.03.2018

5.7.

Принято решение о разработке программного обеспечения, реализующего функции системы управления рисками на федеральном уровне для целей проведения плановых налоговых проверок.

контрольная точка показателя

01.04.2018

5.8.

Разработано программное обеспечение система управления рисками на федеральном уровне для целей проведения плановых налоговых проверок.

контрольная точка показателя

01.09.2018

5.9.

Введено в опытную эксплуатацию программное обеспечение система управления рисками на федеральном уровне для целей проведения плановых налоговых проверок.

контрольная точка показателя

01.10.2018

5.10

Разработано программное обеспечение, реализующее прием и обработку сведений от Банка России в части внешнеторговых договоров, кредитных договоров и ведомостей банковского контроля для целей проведения проверок соблюдения валютного законодательства

контрольная точка результата

01.12.2018

5.11.

Введено в промышленную эксплуатацию программное обеспечение система управления рисками на федеральном уровне для целей проведения плановых налоговых проверок.

контрольная точка показателя

31.12.2019

5.12

Введено в промышленную эксплуатацию программное обеспечение, реализующее прием и обработку сведений от Банка России в части внешнеторговых договоров, кредитных договоров и ведомостей банковского контроля для целей проведения проверок соблюдения валютного законодательства

контрольная точка результата

01.03.2019

5.13

Доработано программное обеспечение, с целью совершенствования механизма выявления нарушений валютного законодательства, связанных с использованием зарубежных счетов

контрольная точка результата

01.03.2019

6.

ФНС России разработан и внедрен порядок формирования и утверждения планов проверок на основании риск рейтинга подконтрольных субъектов

контрольная точка показателя

10.12.2018

6.1.

ФНС России разработан и внедрен порядок, обеспечивающий создание новых и развитие действующих методов организации и проведения оценки риска совершения налоговых правонарушений, позволяющий осуществить построение рейтинга подконтрольных субъектов с учетом индивидуального поведения налогоплательщиков ("динамическая модель"): - изменение места в рейтинге - при выявлении рисков нарушения налогового законодательства, учитывая масштаб нарушения.

контрольная точка показателя

15.11.2018

6.2.

ФНС России проведен актуализация расчета критериев риска нарушения налогового законодательства, с учетом данных свидетельствующих о фактическом нарушении обязательных требований по результатам проверок и изменений в Законодательстве РФ о налогах и сборах.

контрольная точка показателя

15.03.2018

7.

Доля плановых налоговых проверок, запланированных с использованием новой системы управления рисками достигла 90%.

контрольная точка результата

31.12.2020

7.1.

Разработан порядок отбора налогоплательщиков на плановые проверки с использованием Системы управления рисками.

контрольная точка показателя

31.12.2017

7.2.

Доля плановых налоговых проверок, запланированных с использованием новой системы управления рисками достигла 30%.

контрольная точка результата

31.12.2018

7.3.

Проанализирована эффективность проведенных проверок с использованием новой Системы управления рисками.

контрольная точка показателя

01.09.2019

7.4.

Доля плановых налоговых проверок, запланированных с использованием новой системы управления рисками достигла 60%.

контрольная точка результата

31.12.2019

7.5.

Проанализирована эффективность проведенных проверок с использованием новой Системы управления рисками.

контрольная точка показателя

01.09.2020

7.6.

Доля плановых налоговых проверок, запланированных с использованием новой системы управления рисками достигла 90%.

контрольная точка результата

31.12.2020

8.

Внедрена система "Климат - контроль" для налогоплательщика с целью оценки рисков работы с контрагентами.

контрольная точка результата

31.12.2020

8.1.

Разработана публичная карта рекомендаций и мероприятий для соответствия подконтрольных субъектов портрету добросовестного налогоплательщика в зависимости от риска (профиля поведения)

контрольная точка показателя

01.07.2017

8.2.

Подготовлены исходные данные для разработки программного обеспечения "Климат - контроль" для налогоплательщика с целью оценки рисков работы с контрагентами.

контрольная точка показателя

31.12.2017

8.3.

Разработан тестовый модуль программного обеспечения "Климат - контроль" для налогоплательщика с целью оценки рисков работы с контрагентами, по результатам которого возможно сформировать требования к архитектуре программного обеспечения ФНС России и налогоплательщиков, необходимой инфраструктуре и каналам связи.

контрольная точка показателя

01.03.2018

8.4.

Принято решение о разработке программного обеспечения "Климат - контроль" для налогоплательщика с целью оценки рисков работы с контрагентами.

контрольная точка показателя

01.04.2018

8.5.

Разработано программное обеспечение "Климат - контроль" для налогоплательщика с целью оценки рисков работы с контрагентами.

контрольная точка показателя

01.09.2018

8.6.

Опубликована карта рекомендаций и мероприятий для соответствия подконтрольных субъектов портрету добросовестного налогоплательщика в зависимости от риска (профиля поведения) для налогоплательщиков - юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения.

контрольная точка показателя

31.12.2018

8.7.

Введена в опытную эксплуатацию система "Климат - контроль" для налогоплательщиков - юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения.

контрольная точка результата

31.12.2018

8.8.

Опубликована карта рекомендаций и мероприятий для соответствия подконтрольных субъектов портрету добросовестного налогоплательщика в зависимости от риска (профиля поведения) для налогоплательщиков - юридических лиц, применяющих специальные налоговые режимы.

контрольная точка показателя

31.12.2019

8.9.

Введена в опытную эксплуатацию система "Климат - контроль" для налогоплательщиков - юридических лиц, применяющих специальные налоговые режимы.

контрольная точка результата

31.12.2019

8.10.

Опубликована карта рекомендаций и мероприятий для соответствия подконтрольных субъектов портрету добросовестного налогоплательщика в зависимости от риска (профиля поведения) для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей.

контрольная точка показателя

31.12.2020

8.11.

Введена в промышленную эксплуатацию система "Климат - контроль" для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей.

контрольная точка результата

31.12.2020

9.

Внедрена централизованная система анализа транзакций, а также прямых и косвенных связей, взаимозависимостей налогоплательщика

контрольная точка результата

31.12.2019

9.1.

Подготовлены исходные данные для разработки централизованной системы анализа транзакций, а также прямых и косвенных связей, взаимозависимостей налогоплательщика, в том числе описаны алгоритмы определения связей, порядок использования информационных ресурсов, требования к экранным формам

контрольная точка показателя

31.12.2017

9.2.

Разработан тестовый модуль централизованной системы анализа транзакций, а также прямых и косвенных связей, взаимозависимостей налогоплательщика, по результатам которого возможно сформировать требования к архитектуре программного обеспечения, необходимой инфраструктуре и каналам связи.

контрольная точка показателя

01.03.2018

9.3.

Принято решение о разработке программного обеспечения централизованной системы анализа транзакций, а также прямых и косвенных связей, взаимозависимостей налогоплательщика.

контрольная точка показателя

01.04.2018

9.4.

Разработано программное обеспечение централизованной системы анализа транзакций, а также прямых и косвенных связей, взаимозависимостей налогоплательщика.

контрольная точка показателя

01.09.2018

9.5.

Введено в опытную эксплуатацию программное обеспечение централизованной системы анализа транзакций, а также прямых и косвенных связей, взаимозависимостей налогоплательщика.

контрольная точка показателя

31.12.2018

9.6.

Введено в промышленную эксплуатацию программное обеспечение централизованной системы анализа транзакций, а также прямых и косвенных связей, взаимозависимостей налогоплательщика.

контрольная точка показателя

31.12.2019

10.

Внедрена автоматизированная система типизации схем уклонения от налогообложения с функционалом пользовательских заданий.

контрольная точка результата

31.12.2019

10.1.

Подготовлены исходные данные для разработки программного обеспечения автоматизированная система типизации схем уклонения от налогообложения с функционалом пользовательских заданий, в том числе описаны алгоритмы выявления схем уклонения, стандарты контрольных мероприятий и пользовательские задания для их выполнения в зависимости от вида схем, описаны правила использования информационных ресурсов, требования к экранным формам.

контрольная точка показателя

31.12.2017

10.2.

Разработан тестовый модуль автоматизированной системы типизации схем уклонения от налогообложения с функционалом пользовательских заданий, по результатам которого возможно сформировать требования к архитектуре программного обеспечения ФНС России и налогоплательщиков, необходимой инфраструктуре и каналам связи.

контрольная точка показателя

01.03.2018

10.3.

Принято решение о разработке программного обеспечения автоматизированная система типизации схем уклонения от налогообложения с функционалом пользовательских заданий.

контрольная точка показателя

01.04.2018

10.4.

Разработано программное обеспечение автоматизированная система типизации схем уклонения от налогообложения с функционалом пользовательских заданий.

контрольная точка показателя

01.09.2018

10.5.

Введено в опытную эксплуатацию программное обеспечение автоматизированная система типизации схем уклонения от налогообложения с функционалом пользовательских заданий.

контрольная точка показателя

31.12.2018

10.6.

Введено в промышленную эксплуатацию программное обеспечение автоматизированная система типизации схем уклонения от налогообложения с функционалом пользовательских заданий

контрольная точка показателя

31.12.2019

11.

Внедрен механизм уведомления налогоплательщика о возможном нарушении налогового законодательства.

контрольная точка результата

31.12.2020

11.1.

Опубликован в открытом доступе годовой доклад по правоприменительной практике, статистике типовых и массовых нарушений обязательных требований по контролируемым видам деятельности с указанием возможных мероприятий по их устранению ("как делать нельзя").

контрольная точка показателя

30.04.2017

11.2

Проведены ежеквартальные публичные мероприятия для подконтрольных субъектов в территориальных органах ФНС России с анализом правоприменительной практики, подготовленных разъяснений по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет

контрольная точка показателя

31.05.2017

31.08.2017

30.11.2017

11.3

Подготовлены исходные данные для разработки программного обеспечения, в том числе описаны алгоритмы расчета допущения арифметических и методологических ошибок заполнения деклараций (расчетов), наличия в бизнес-периметре налогоплательщика рисковых контрагентов. Описаны требования к документам и каналам взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками, правила использования информационных ресурсов, требования к экранным формам.

контрольная точка показателя

31.12.2017

11.4

Утвержден план проведения ежеквартальных публичных мероприятий для подконтрольных субъектов в территориальных налоговых органах с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет.

контрольная точка показателя

31.01.2018

11.5

ФНС России проведены ежеквартальные публичные мероприятия для подконтрольных субъектов в территориальных налоговых органах с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет.

контрольная точка показателя

30.03.2018

29.06.2018

28.09.2018

14.12.2018

11.6.

ФНС России дано заключение Общественно-делового совета по результатам третьей серии публичных мероприятий, проведенных КНО

контрольная точка показателя

31.03.2018

11.7.

Разработан тестовый модуль механизма уведомления налогоплательщика о возможном нарушении налогового законодательства, по результатам которого возможно сформировать требования к архитектуре программного обеспечения ФНС России и налогоплательщиков, необходимой инфраструктуре и каналам связи.

контрольная точка показателя

01.03.2018

11.8.

Принято решения о разработке программного обеспечения уведомления налогоплательщика о возможном нарушении налогового законодательства.

контрольная точка показателя

01.04.2018

11.9.

Опубликован в открытом доступе годовой доклад по правоприменительной практике, статистике типовых и массовых нарушений обязательных требований по контролируемым видам деятельности с указанием возможных мероприятий по их устранению ("как делать нельзя").

контрольная точка показателя

30.04.2018

11.10.

Разработано программное обеспечение уведомления налогоплательщика о возможном нарушении налогового законодательства.

контрольная точка показателя

01.09.2018

11.11

Введено в опытную эксплуатацию программное обеспечение уведомления налогоплательщиков - юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения.

контрольная точка результата

31.12.2018

11.12.

Опубликован в открытом доступе годовой доклад по правоприменительной практике, статистике типовых и массовых нарушений обязательных требований по контролируемым видам деятельности с указанием возможных мероприятий по их устранению ("как делать нельзя").

контрольная точка показателя

30.04.2019

11.13

ФНС России проведены ежеквартальные публичные мероприятия для подконтрольных субъектов в территориальных органах с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет.

контрольная точка показателя

30.03.2019

29.06.2019

28.09.2019

14.12.2019

11.14

Введено в опытную эксплуатацию программное обеспечение уведомления налогоплательщиков - юридических лиц, применяющих, специальные налоговые режимы.

контрольная точка результата

31.12.2019

11.15

Опубликован в открытом доступе годовой доклад по правоприменительной практике, статистике типовых и массовых нарушений обязательных требований по контролируемым видам деятельности с указанием возможных мероприятий по их устранению ("как делать нельзя").

контрольная точка показателя

30.04.2020

11.16

ФНС России проведены ежеквартальные публичные мероприятия для подконтрольных субъектов в территориальных органах с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет.

контрольная точка показателя

30.03.2020

29.06.2020

28.09.2020

14.12.2020

11.17

Введено в промышленную эксплуатацию программное обеспечение уведомления налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей.

контрольная точка результата

31.12.2020

12.

ФНС России утверждена ведомственная программа профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, соответствующая Стандарту комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемых законом ценностям.

контрольная точка результата

23.03.2018

12.1.

Разработана ведомственная программа профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, соответствующая Стандарту комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемых законом ценностям, и направлена для рассмотрения в Минэкономразвития России, Экспертную группу и Общественно-деловой совет

контрольная точка результата

15.02.2018

12.2.

Обеспечено одобрение Проектным комитетом разработанной ведомственной программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям

контрольная точка результата

16.03.2018

12.3

ФНС России в должностные регламенты (инструкции) инспекторов включены показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, касающиеся проведения профилактических мероприятий

контрольная точка результата

15.05.2018

12.4.

ФНС России проведен анализ выбора вида и форм профилактических мероприятий в зависимости от установленных категорий риска подконтрольных субъектов (объектов), типов дифференциации.

контрольная точка результата

28.09.2018

13.

ФНС России в полном объеме реализована ведомственная программа профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям.

контрольная точка результата

24.12.2018

14.

Внедрена интерактивная система оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов (регион - инспектор).

контрольная точка результата

31.12.2019

14.1.

ФНС России на Проектном комитете по основному направлению стратегического развития "Реформа контрольной и надзорной деятельности" представлен Доклад о внедрении системы оценки эффективности территориальных налоговых органов.

контрольная точка показателя

30.04.2017

14.2.

ФНС России проведен аудит на соответствие требованиям, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р.

контрольная точка показателя

30.09.2017

14.3.

Корректировка (при необходимости) системы оценки эффективности территориальных налоговых органов.

контрольная точка показателя

31.12.2017

14.4.

Разработан паспорт показателя оценки деятельности управлений ФНС России по субъектам РФ, межрегиональных ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, являющийся основанием материального стимулирования сотрудников контрольно-надзорного блока ФНС России.

контрольная точка показателя

01.08.2017

14.5.

Подготовлены исходные данные для разработки программного обеспечения интерактивная система оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов, в том числе описаны алгоритмы расчета чистоты администрируемой среды, критериев эффективности сотрудников. Описаны требования к правилам использования информационных ресурсов, требования к экранным формам. Интерактивная система мотивации предполагает руководящему составу в режиме "онлайн" контролировать ситуацию в курируемых территориях и оперативно принимать управленческие решения.

контрольная точка показателя

31.12.2017

14.6.

Разработан тестовый модуль интерактивная система оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов, по результатам которого возможно сформировать требования к архитектуре программного обеспечения ФНС России и налогоплательщиков, необходимой инфраструктуре и каналам связи.

контрольная точка показателя

01.03.2018

14.7.

Принято решения о разработке программного обеспечения интерактивная система оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов.

контрольная точка показателя

01.04.2018

14.8.

Разработано программное обеспечение интерактивная система оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов.

контрольная точка показателя

01.09.2018

14.9.

Введено в опытную эксплуатацию программное обеспечение интерактивная система оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов.

контрольная точка показателя

31.10.2018

14.10.

Введено в промышленную эксплуатацию программное обеспечение интерактивная система оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов.

контрольная точка результата

31.12.2018

14.11.

Разработан паспорт показателя налогового инспектора и эффект его влияния на чистоту среды в зависимости от видов проведенных мероприятий (проверка, уведомления о рисках, аналитическая работа и т.д.).

контрольная точка показателя

01.07.2019

14.12.

Доработаны исходные данные для разработки программного обеспечения. В частности, интерактивная система мотивации позволит оценить эффективность каждого сотрудника и оперативно принимать управленческие решения в том числе в части ротации и командирования государственных служащих в территории для исправления негативных показателей.

контрольная точка показателя

31.10.2019

14.13.

Доработано и введено в промышленную эксплуатацию программное обеспечение интерактивная система оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов.

контрольная точка результата

31.12.2019

15.

ФНС России проведен анализ текущих значений показателей результативности и эффективности (в том числе методик расчета причиненного ущерба) в целях выявления возможности достижения целевых и прогнозных значений показателей результативности и эффективности (общественно значимых и промежуточных показателей) для определения конкретных задач для их достижения

контрольная точка результата

26.03.2018

15.1

Проведен анализ текущих значений показателей результативности и эффективности (в том числе методик расчета причиненного ущерба) в целях выявления возможности достижения целевых и прогнозных значений показателей результативности и эффективности (общественно значимых и промежуточных показателей) за 2017 год

контрольная точка результата

26.03.2018

15.2

Проведен анализ текущих значений показателей результативности и эффективности (в том числе методик расчета причиненного ущерба) в целях выявления возможности достижения целевых и прогнозных значений показателей результативности и эффективности (общественно значимых и промежуточных показателей) за I квартал 2018 года

контрольная точка результата

23.04.2018

15.3

В случае выявления рисков недостижения целевых и прогнозных значений показателей результативности и эффективности (общественно значимых и промежуточных показателей) представлен в Проектный комитет и Минэкономразвития России план мероприятий по достижению целевых и прогнозных значений показателей результативности и эффективности

контрольная точка результата

15.05.2018

16.

Снижена административная нагрузка на подконтрольные субъекты при осуществлении государственного контроля (надзора): требования о представлении пояснений (документов) направляются каждому 20-му налогоплательщику.

контрольная точка результата

31.12.2025

16.1

Внесены изменения в правовые акты, определяющие порядок систематической оценки эффективности обязательных требований

контрольная точка результата

2017

16.2

Принято участие в подготовке "дорожных карт" по актуализации нормативных правовых актов, нормативных документов, содержащих обязательные требования, которые экспертными рабочими группами при Минюсте России признаны требующими актуализации

контрольная точка результата

2017

16.3.

требования о представлении пояснений (документов) направляются каждому 7-му налогоплательщику

контрольная точка результата

31.12.2018

16.4

Внесены изменения в правовые акты, определяющие порядок систематической оценки эффективности обязательных требований

контрольная точка результата

31.12.2018

16.5

Принято участие в подготовке и реализации "дорожных карт" по актуализации нормативных правовых актов, нормативных документов, содержащих обязательные требования, которые экспертными рабочими группами при Минюсте России признаны требующими актуализации

контрольная точка результата

31.12.2018

16.6.

требования о представлении пояснений (документов) направляются каждому 10-му налогоплательщику.

контрольная точка результата

31.12.2019

16.7

Принято участие в подготовке и реализации "дорожных карт" по актуализации нормативных правовых актов, нормативных документов, содержащих обязательные требования, которые экспертными рабочими группами при Минюсте России признаны требующими актуализации

контрольная точка результата

31.12.2019

16.8.

требования о представлении пояснений (документов) направляются каждому 14-му налогоплательщику.

контрольная точка результата

31.12.2020

16.9.

требования о представлении пояснений (документов) направляются каждому 20-му налогоплательщику.

контрольная точка результата

31.12.2025

17.

ФНС России обеспечено принятие нормативных правовых актов, актуализирующих обязательные требования в соответствии с утвержденными на проектном комитете "дорожными картами"

контрольная точка результата

31.12.2019

17.1.

В проектный комитет направлен доклад о ходе подготовки проектов нормативных правовых актов, актуализирующих обязательные требования в соответствии с утвержденными на проектном комитете "дорожными картами"

контрольная точка результата

01.07.2018

17.2.

В проектный комитет направлен доклад о ходе подготовки проектов нормативных правовых актов, актуализирующих обязательные требования в соответствии с утвержденными на проектном комитете "дорожными картами"

контрольная точка результата

01.10.2018

17.3.

Приняты нормативные правовые акты, актуализирующие обязательные требования в соответствии с утвержденными на проектном комитете "дорожными картами"

контрольная точка результата

31.12.2018

17.4.

В проектный комитет направлен доклад о ходе подготовки проектов нормативных правовых актов, актуализирующих обязательные требования в соответствии с утвержденными на проектном комитете "дорожными картами"

контрольная точка результата

01.07.2019

17.5.

В проектный комитет направлен доклад о ходе подготовки проектов нормативных правовых актов, актуализирующих обязательные требования в соответствии с утвержденными на проектном комитете "дорожными картами"

контрольная точка результата

01.10.2019

17.6.

Приняты нормативные правовые акты, актуализирующие обязательные требования в соответствии с утвержденными на проектном комитете "дорожными картами"

контрольная точка результата

31.12.2019

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приказ ФНС России N ММВ-7-7/14@ от 16.01.2017, а не от 16.01.2018.

18.

ФНС России актуализированы обязательные требования в соответствии с ведомственным Порядком рассмотрения и подготовки проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также предложений и поручений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации, утвержденным Приказом от 16.01.2018 N ММВ-7-7/14@

контрольная точка результата

28.12.2018

18.1.

ФНС России в проектный комитет представлен отчет о принятии нормативных правовых актов, актуализирующих обязательные требования в соответствии с Порядком, утвержденным приказом от 16.01.2018 N ММВ-7-7/14@

контрольная точка результата

14.12.2018

19.

ФНС России проведена актуализация перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, размещенных на официальных сайтах, на предмет исчерпываемости, отсутствия актов, не содержащих требования, актуальности и соответствия имеющимся полномочиям

контрольная точка результата

30.05.2018

19.1.

В Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации предоставлен перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, актуализированный по результатам проведенного анализа на предмет исчерпываемости, отсутствия актов, не содержащих требования, актуальности и соответствия имеющимся полномочиям

контрольная точка результата

15.04.2018

19.2.

Получено заключение Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации с результатами анализа перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, размещенных на официальных сайтах, на предмет исчерпываемости, отсутствия актов, не содержащих требования, актуальности и соответствия имеющимся полномочиям

контрольная точка результата

15.05.2018

20.

ФНС России обеспечено размещение "виджета" интернет-ресурса www.контрольно-надзор.рф на главных страницах официальных сайтов федерального органа исполнительной власти в сети "Интернет", позволяющий автоматический переход на указанный интернет-сайт при его нажатии.

контрольная точка результата

01.03.2018

21.

Минфином России (ФНС России) обеспечено внесение изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, предусматривающих отмену контроля за применением контрольно-кассовой техники как самостоятельной формы федерального государственного контроля (надзора) с включением его в систему налогового контроля в рамках Налогового кодекса.

контрольная точка результата

10.12.2018

21.1.

Минфином России (ФНС России) направлен на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и организации (Минюст России, Минэкономразвития России, Общественно-деловой совет) проект федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации"

контрольная точка результата

30.06.2018

21.2.

Минфином России (ФНС России) направлен на рассмотрение в Проектный комитет по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" проект федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации"

контрольная точка результата

31.07.2018

21.3.

Минфином России (ФНС России) направлен в Минюст России для получения заключения проект федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации"

контрольная точка результата

30.09.2018

21.4.

Минфином России (ФНС России) обеспечено внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации"

контрольная точка результата

09.11.2018

22.

ФНС России получены предложения Общественно-делового совета по результатам проведенного исследования проблем в области налоговой политики и налогового администрирования, включая следующие направления: дистанционное взаимодействие, документарные проверки, профилактика нарушений, актуальность и правомерность требований (далее - исследование ОДС)

контрольная точка результата

15.09.2018

23.

ФНС России совместно с Общественно-деловым советом представлены предложения по внесению изменений в контрольные точки и иные положения паспорта ведомственного проекта ФНС России (при необходимости) с учетом результатов проведенного исследования ОДС

контрольная точка результата

15.11.2018

24.

Внедрение эффективных механизмов кадровой политики

контрольная точка результата

30.12.2019

24.1.

Проведен комплексный аудит, включающий аудит кадрового состава, направленный на оценку качества операционных и функциональных процессов контрольно-надзорной деятельности и их кадрового обеспечения, организационной структуры и системы управления рисками (в том числе, комплексный анализ основных элементов функциональных и управленческих процессов - 2-й уровень).

контрольная точка результата

31.05.2017

24.2.

Принято участие в организованных Минтрудом России стратегических сессиях по результатам комплексного аудита, направленных на обучение современным методам реализации контрольно-надзорной деятельности, развитие управленческих компетенций (soft-skills, управление изменениями, навыки проектного управления и командообразования)

контрольная точка результата

30.06.2017

24.3.

Разработан стандарт кадрового менеджмента ФНС России.

контрольная точка результата

15.08.2017

24.4.

Разработаны детализированные квалификационные требования с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих налоговых органов, по которым предусмотрено осуществление контрольно-надзорных полномочий.

контрольная точка результата

15.09.2017

24.5.

Организована работа по актуализации должностных регламентов гражданских служащих, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, с учетом детализированных квалификационных требований.

контрольная точка результата

30.10.2017

24.6.

Утвержден стандарт кадрового менеджмента ФНС России.

контрольная точка результата

15.11.2017

24.7.

Принято участие в мероприятиях Минтруда России (конкурс "Лучшие кадровые практики и стратегии на государственной гражданской службе, "HR-практикум").

контрольная точка результата

30.11.2017

24.8.

Проведен анализ оптимизации организационной структуры налоговых органов.

контрольная точка результата

30.12.2017

24.9.

Организовано обучение государственных гражданских служащих налоговых органов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, в образовательных организациях, находящихся в ведении ФНС России, по программам дополнительного профессионального образования.

контрольная точка результата

30.12.2017

24.10.

Организовано проведение ежегодной (текущей) оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих налоговых органов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия.

контрольная точка результата

30.12.2017

24.11.

Внедрен разработанный Минтрудом России комплекс компьютерного тестирования государственных служащих (модель компетенций "руководитель", модель компетенций "инспектор").

контрольная точка результата

30.07.2018

24.12.

Завершена актуализация должностных регламентов государственных гражданских служащих, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, в части включения детализированных квалификационных требований

контрольная точка результата

30.10.2018

24.13.

Внедрена Концепция профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих ФНС России и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы ФНС России.

контрольная точка результата

01.11.2018

24.14.

Внедрен стандарт кадрового менеджмента ФНС России

контрольная точка результата

15.11.2018

24.15.

Принято участие в обучении, в том числе дистанционном, организованном Минтрудом России, управленческих команд ФНС России и налоговых органов современным методам реализации контрольно-надзорной деятельности, управленческими компетенциями (soft-skills, управление изменениями, навыки проектного управления).

контрольная точка результата

15.12.2018

24.16.

Продолжено обучение государственных гражданских служащих налоговых органов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, в образовательных организациях, находящихся в ведении ФНС России, по программам дополнительного профессионального образования.

контрольная точка результата

30.12.2018

24.17.

Продолжена ежегодная (текущая) оценка профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих налоговых органов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия

контрольная точка результата

30.12.2018

24.18.

Проведен анализ результатов внедрения стандарта кадрового менеджмента ФНС России.

контрольная точка результата

30.12.2019

25.

Предупреждение и профилактика коррупционных проявлений

контрольная точка результата

31.12.2019

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

25.2.

Структурными подразделениями ФНС России - исполнителями мероприятий настоящего приоритетного проекта, осуществляющими функции контроля и надзора, разработаны проекты карт коррупционных рисков и комплекс правовых и организационных мер по минимизации коррупционных рисков.

контрольная точка результата

30.06.2017

25.3.

Проекты карт коррупционных рисков прошли процедуру общественного обсуждения с участием Общественного совета при ФНС России, Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации и общероссийских общественных объединений предпринимателей.

контрольная точка результата

31.07.2017

25.4.

Утверждены карты коррупционных рисков и комплекс правовых и организационных мер по минимизации коррупционных рисков.

контрольная точка результата

31.08.2017

25.5.

Организовано обучение и иные мероприятия по профессиональному развитию по антикоррупционной тематике для сотрудников подразделений (должностных лиц), ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, а также для лиц, замещающих должности федеральной государственной службы, связанные с высоким коррупционным риском

контрольная точка результата

30.11.2017

25.6.

Организовано рассмотрение вопроса о корректировке плана проведения ротации федеральных государственных гражданских служащих таможенных органов с учетом внесения изменений в законодательство Российской Федерации о государственной гражданской службе.

контрольная точка результата

30.11.2017

25.7.

Принято участие в организации проведения социологического исследования уровня коррупции в ФНС России

контрольная точка результата

30.11.2017

25.8.

Организована реализация комплекса правовых и организационных мер по минимизации коррупционных рисков.

контрольная точка результата

31.12.2017

25.9.

Организована реализация комплекса профилактических мероприятий, направленного на соблюдение установленных антикоррупционных запретов, ограничений и требований лицами, замещающими должности, связанные с высоким коррупционным риском, а также формирование у таких лиц нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям.

контрольная точка результата

31.12.2017

25.10.

Организовано размещение информации о результатах работы по исполнению мероприятий на сайте ФНС России и налоговых органов.

контрольная точка результата

31.12.2017

25.11.

Продолжена ротация федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности, связанные с высоким коррупционным риском.

контрольная точка результата

28.02.2018

25.12.

Организовано обучение и иные мероприятия по профессиональному развитию по антикоррупционной тематике для сотрудников подразделений (должностных лиц), ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, а также для лиц, замещающих должности федеральной государственной службы, связанные с высоким коррупционным риском

контрольная точка результата

30.11.2018

25.13.

Принято участие в организации проведения социологического исследования уровня коррупции в ФНС России

контрольная точка результата

30.11.2018

25.14.

Обеспечена реализация комплекса правовых и организационных мер по минимизации коррупционных рисков.

контрольная точка результата

31.12.2018

25.15.

Организована реализация комплекса профилактических мероприятий, направленного на соблюдение установленных антикоррупционных запретов, ограничений и требований лицами, замещающими должности, связанные с высоким коррупционным риском, а также формирование у таких лиц нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям.

контрольная точка результата

31.12.2018

25.16.

Обеспечено размещение информации о результатах работы по исполнению мероприятий на сайте ФНС России и налоговых органов.

контрольная точка результата

31.12.2018

25.17

Организовано обучение и иные мероприятия по профессиональному развитию по антикоррупционной тематике для сотрудников подразделений (должностных лиц), ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, а также для лиц, замещающих должности федеральной государственной службы, связанные с высоким коррупционным риском.

контрольная точка результата

ежегодно до 31 декабря

25.18.

Принято участие в организации проведения социологического исследования уровня коррупции в ФНС России

контрольная точка результата

ежегодно до 31 декабря

25.19.

Продолжена реализация комплекса правовых и организационных мер по минимизации коррупционных рисков.

контрольная точка результата

ежегодно до 31 декабря

25.20.

Продолжена реализация комплекса профилактических мероприятий, направленного на соблюдение установленных антикоррупционных запретов, ограничений и требований лицами, замещающими должности, связанные с высоким коррупционным риском, а также формирование у таких лиц нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям.

контрольная точка результата

ежегодно до 31 декабря

25.21.

Обеспечено размещение информации о результатах работы по исполнению мероприятий на сайте ФНС России и налоговых органов.

контрольная точка результата

ежегодно до 31 декабря

26.

Завершение проекта

завершение этапа

01.01.2025