Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, в любом территориальном подразделении уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах

Показатели доступности и качества

государственной услуги, в том числе количество

взаимодействий заявителя с должностными лицами

уполномоченного органа при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность получения государственной услуги

в многофункциональном центре, в любом территориальном

подразделении уполномоченного органа, предоставляющего

государственную услугу, по выбору заявителя,

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах

(в ред. Приказа Минтруда России от 25.03.2019 N 178н)

(см. текст в предыдущей редакции)

59. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом, и удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой.

60. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;

б) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

в) возможность обращения за государственной услугой различными способами (личное обращение в уполномоченный орган, через Единый портал, портал услуг или многофункциональный центр);

г) своевременность оказания государственной услуги;

д) количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

е) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

(пп. "е" введен Приказом Минтруда России от 25.03.2019 N 178н)

ж) возможность обращения за получением государственной услуги по месту жительства или месту фактического проживания (пребывания) заявителей;

(пп. "ж" введен Приказом Минтруда России от 25.03.2019 N 178н)

з) возможность обращения за государственной услугой посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

(пп. "з" введен Приказом Минтруда России от 25.03.2019 N 178н)

и) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги.

(пп. "и" введен Приказом Минтруда России от 25.03.2019 N 178н)

61. Взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами уполномоченного органа, многофункционального центра при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в уполномоченный орган, в многофункциональный центр заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.

62. В случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.

63. В случае направления заявления посредством Единого портала, портала услуг взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется два раза - при представлении в уполномоченный орган всех необходимых документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно либо один раз - в случае получения результата государственной услуги посредством Единого портала, портала услуг.

64. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

65. С использованием Единого портала, портала услуг обеспечивается:

а) информирование о предоставлении государственной услуги;

б) запись на прием в уполномоченный орган;

в) формирование и направление заявления о предоставлении государственной услуги;

(пп. "в" в ред. Приказа Минтруда России от 25.03.2019 N 178н)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;

г.1) прием и регистрация уполномоченным органом заявления и необходимых документов;

(пп. "г.1" введен Приказом Минтруда России от 25.03.2019 N 178н)

д) получение результата государственной услуги;

е) оценка доступности и качества государственной услуги;

ж) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.