Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Особенности выполнения административных процедур

(действий) в электронной форме

(введено Приказом Минтруда России от 25.03.2019 N 178н)

94. Предоставление государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, портала услуг включает в себя следующие административные процедуры (действия):

а) прием и регистрация заявления и необходимых документов;

б) направление электронного уведомления заявителю о получении заявления с указанием даты представления в уполномоченный орган необходимых документов в соответствии с пунктом 49 настоящего Административного регламента;

в) взаимодействие с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;

г) уведомление заявителя о принятом решении о назначении государственного пособия либо об отказе в назначении государственного пособия.

95. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо уполномоченного органа:

а) сверяет данные, содержащиеся в направленных посредством Единого портала, портала услуг, документах, с данными, указанными в заявлении;

б) направляет заявителю электронное уведомление о получении заявления с указанием даты представления в уполномоченный орган необходимых документов;

г) направляет межведомственные запросы в органы государственной власти для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов, а также информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги;

д) направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме в соответствии с пунктом 92 настоящего Административного регламента.