|
1.1. В 2017 - 2019 годах реализована программа кредитования коммерческими банками экспорта несырьевой и сельскохозяйственной продукции, работ, услуг с фокусом на приоритетных отраслях: - Предоставление экспортных кредитов коммерческими банками в объеме 165 млрд. руб. в 2017 году (с учетом выделения 3,30 млрд. рублей из средств федерального бюджета); - Предоставление экспортных кредитов коммерческими банками в объеме 200 млрд. руб. в 2018 году (с учетом выделения 3,96 млрд. рублей из средств федерального бюджета); - Предоставление экспортных кредитов коммерческими банками в объеме 235 млрд. руб. в 2019 году (с учетом выделения 4,75 млрд. рублей из средств федерального бюджета). |
1.1. В 2017 - 2019 годах реализована программа кредитования коммерческими банками экспорта несырьевой и сельскохозяйственной продукции, работ, услуг с фокусом на приоритетных отраслях: - Разработка правил и апробирование инструмента поддержки экспортеров в 2017 году; - Предоставление экспортных кредитов коммерческими банками в объеме 230 млрд. руб. в 2018 году (с учетом выделения 3,96 млрд. рублей из средств федерального бюджета); - Предоставление экспортных кредитов коммерческими банками в объеме 270 млрд. руб. в 2019 году (с учетом выделения 4,75 млрд. рублей из средств федерального бюджета). |
Исключение значения показателя "Объем экспортных кредитов, предоставленных коммерческими банками с использованием субсидии в целях компенсации процентной ставки (агентом которой выступает РЭЦ), (млрд. рублей)" на 2017 год обусловлено в первую очередь снижением объема бюджетных ассигнований на цели компенсации процентной ставки в 2017 году с 3,300 млрд. рублей до 0,263 млрд. рублей, что было осуществлено в соответствии с решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 30.08.2017 N 9 и протокол от 20.10.2017 N 11, "Афроэксимбанк"), а также в связи со значительной корректировкой параметров программы: увеличением размера субсидируемого спреда (с 2% до 3% годовых по кредитам в долларах США и евро и с 2% до 3,6% годовых по кредитам в рублях) и срока субсидирования (с 1 года до 3-х лет). Изменение параметров также связано с необходимостью настройки инструмента, которая производилась в кооперации с коммерческими банками. При изначальных параметрах инструмент не обеспечивал повышение конкурентоспособности финансирования, предоставляемого коммерческими банками. В дальнейшем возможна модификация механизма по факту апробации, а также утверждению объемов бюджетных ассигнований, выделяемые на указанные цели. Исключение значения показателя "Объем экспортных кредитов, предоставленных коммерческими банками с использованием субсидии в целях компенсации процентной ставки (агентом которой выступает РЭЦ), (млрд. рублей)" на 2017 год не оказывает влияния на основные параметры и показатели проекта и другие проекты. Результаты деятельности РЭЦ по предоставлению коммерческим банкам поддержки с использованием механизма компенсации процентной ставки уже учтены в верхнеуровневом показателе "Объем экспорта, поддержанного с участием группы РЭЦ" 20,3 млрд. долл. США. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875