Достижение цели Программы и решение ее задач обеспечиваются путем реализации соответствующих мер, построенной на принципе целевого адресного финансирования мероприятий Программы:
реконструкция и строительство следственных изоляторов;
реконструкция и строительство исправительных, лечебных исправительных, лечебно-профилактических учреждений, учреждений объединенного типа и исправительного центра;
приобретение оборудования и техники для нужд производственного сектора уголовно-исполнительной системы.
При формировании мероприятий Программы учтены итоги реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)".
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 3.
Мероприятия Программы сгруппированы по направлениям расходов "капитальные вложения", "прочие нужды" и в соответствии с направлениями реализации Программы.
Перечень объектов капитального строительства по направлению, касающемуся реконструкции и строительства следственных изоляторов, приведен в приложении N 4.
Перечень объектов капитального строительства по направлению, касающемуся реконструкции и строительства исправительных, лечебных исправительных, лечебно-профилактических учреждений, учреждений объединенного типа и исправительного центра, приведен в приложении N 5.
Перечень мероприятий по направлению, касающемуся приобретения оборудования и техники для нужд производственного сектора уголовно-исполнительной системы, приведен в приложении N 6.
Перечни мероприятий Программы сформированы на основе анализа ситуации в уголовно-исполнительной системе, связанной с обеспечением соответствия условий содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых, отбывания наказания осужденными к лишению свободы требованиям законодательства Российской Федерации и международным стандартам, а также на основе предложений территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний.
Отбор мероприятий для включения в Программу осуществлен исходя из необходимости достижения поставленных целей и решения задач с учетом определения статей расходов, источников финансирования и сроков. При этом учитывается необходимость предотвращения возможных негативных рисков и их последствий, которые могут возникать в ходе реализации мероприятий Программы.
Программой планируются выполнение проектных работ и в последующие годы строительство и реконструкция 11 следственных изоляторов на 15586 мест, 7 режимных корпусов на 2017 мест в следственных изоляторах, 3 учреждений объединенного типа с помещениями, функционирующими в режиме следственного изолятора, на 2580 мест и участками исправительных колоний на 6420 мест, 10 общежитий на 2495 мест в исправительных учреждениях, 5 объектов лечебных исправительных и лечебно-профилактических учреждений на 503 койко-места, 2 домов ребенка на 110 мест, исправительного центра на 200 мест и 15 объектов очистных сооружений.
Дополнительно могут быть осуществлены строительство 2 следственных изоляторов на 2000 мест, 3 учреждений объединенного типа с помещениями, функционирующими в режиме следственного изолятора, на 2300 мест и участками исправительных колоний на 6200 мест, 2 общежитий на 664 места в исправительном учреждении, лечебно-профилактического учреждения на 215 койко-мест, лечебного корпуса на 200 койко-мест в лечебном исправительном учреждении и реконструкция сетей канализации.
Выполнение мероприятий Программы предполагает:
проектирование, реконструкцию и строительство 156 объектов;
приобретение 17632 единиц оборудования и техники для создания 14819 рабочих мест за счет модернизации и обновления основных производственных средств учреждений в 2025 году.
При необходимости объемы финансирования отдельных мероприятий по строительству и реконструкции объектов могут быть уточнены при формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на соответствующий год в пределах ежегодных объемов финансирования.
Также мероприятия по строительству и реконструкции объектов и объемы их финансирования подлежат уточнению в установленном порядке по результатам отвода земельных участков под строительство учреждений уголовно-исполнительной системы, разработки и утверждения проектной документации, а также по результатам проведения торгов по определению исполнителей мероприятий Программы в пределах установленных Программой общих объемов финансирования.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875