|
Формулировки результатов 2018 года уточнены исходя из практической реализации программы в 2017 году. |
|||
|
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы внедрен риск-ориентированный подход для внеплановых проверок. |
|||
|
Изменение не оказывает влияние на иные параметры программы и другие проекты (программы) |
|||
|
Сформирована в федеральных органах исполнительной власти - участниках программы система сбора объективных данных, позволяющая автоматически собирать данные об индикаторах риска и показателях, в том числе отслеживать их изменение, и учитывать при определении категории риска (класса опасности) причиненный вред и характеристики поведения подконтрольных субъектов, определены показатели для внедрения "динамической модели". Внедрена "динамическая модель" управления категориями риска (классами опасности) позволяющая переносить между категориями на основе данных статистики, внешних факторов и истории взаимодействия с поднадзорными субъектами. |
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы по отдельным видам контроля (надзора), утвержденным решением Проектного комитета: - сформирована система сбора объективных данных, позволяющая вести учет причиненного вреда в автоматическом режиме, - внедрена модель актуализации индикаторов риска |
||
|
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы внедрено применение категорий риска с учетом индивидуального поведения подконтрольных субъектов ("динамическая модель"): - повышение категории риска - при нарушении обязательных требований, учитывая грубость нарушения, - понижение категории риска - при индивидуальном поведении, не связанном с нарушениями обязательных требований. |
|||
|
По отдельным видам контроля (надзора) внедрена система регулярной переоценки рисков в зависимости от фактического распределения ущерба по категориям риска (классам опасности), в том числе с использованием технологий работы с массивами больших данных (Big Data), с учетом рекомендаций ОЭСР. |
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы по отдельным видам контроля (надзора), утвержденным решением Проектного комитета, на регулярной основе переоцениваются риски в зависимости от фактического распределения ущерба по категориям риска (классам опасности), в том числе с использованием массивов больших данных (Big Data), с учетом рекомендаций ОЭСР. |
||
|
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы по отдельным видам контроля (надзора), утвержденным решением Проектного комитета, внедрены межведомственные карты рисков, проводятся международные сопоставления эффективности систем управления рисками ... |
|||
|
Реализован механизм систематической оценки эффективности обязательных требований для обеспечения минимизации рисков и предотвращения негативных социальных или экономических последствий, с участием предпринимательского сообщества. Актуализированы обязательные требования по дополнительным 5 наиболее массовым видам предпринимательской деятельности и 10 видам контроля (надзора). Проведена систематизация (выборка) обязательных требований по отдельным видам контроля (надзора) в соответствии с подготовленной методикой для целей их использования в информационных системах. Федеральные органы исполнительной власти - участники программы, при осуществлении проверок используют проверочные листы, содержащие исчерпывающий перечень наиболее значимых, с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера обязательных требований, в том числе в электронном виде в "Личном кабинете" поднадзорных субъектов. |
Проведена проверка перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, размещенных на официальных сайтах, на предмет исчерпываемости, отсутствия актов, не содержащих требования, актуальности и соответствия имеющимся полномочиям, а также на предмет выполнения требований распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1868-р. Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы подготовлены и реализуются по отдельным видам контроля (надзора) планы оптимизации обязательных требований, предусматривающие отмену неэффективных и избыточных обязательных требований и приведение действующего регулирования в соответствие с лучшими международными практиками, на основании одобренного на проектном комитете "стандарта качества" нормативно-правового регулирования и внедренного ранее механизма систематической оценки эффективности обязательных требований. Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы обеспечено по отдельным видам контроля (надзора), утвержденным Проектным комитетом, использование в информационных системах электронных машиночитаемых проверочных листов с возможностью систематизации (выборки) обязательных требований по объектам контроля (надзора) и иным параметрам Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы обеспечено принятие нормативных правовых актов, актуализирующих обязательные требования в соответствии с утвержденными на проектном комитете "дорожными картами" не менее чем по 5 наиболее массовым видам предпринимательской деятельности и 10 видам контроля (надзора). |
Изменения связаны с включением в паспорт программы одного нового результата и изменении формулировок наименований четырех ранее определенных результатов. Данные изменения основаны на опыте реализации приоритетной программы в 2017. Так, в приоритетную программу включен новый результат, касающийся проверки перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, с целью контроля за актуализацией составленных и размещенных в 2017 году органами перечней и совершенствования работы с ними. Уточнение формулировок наименований остальных результатов направлено на более точную передачу алгоритма работы по достижению результатов. Все уточнения основаны на результатах работы по данным направлениям в 2017 году. |
|
|
Изменение не оказывает влияние на иные параметры программы и другие проекты (программы) |
|||
|
Ключевые результаты 2018 года в федеральных органах исполнительной власти - участниках программы: ... Составлен и опубликован рейтинг контрольно-надзорных органов. ... |
Исключение из ключевых результатов 2018 года в федеральных органах исполнительной власти - участниках программы составление и опубликования рейтинга. Рейтинги по отдельным проектам формируются на уровне проектов с докладом в проектный комитет. Необходимо также исключить связанные контрольные точки программы. Изменение не оказывает влияние на иные параметры программы и другие проекты (программы) |
||
|
... Обеспечено принятие нормативных правовых актов, позволяющих принимать управленческие решения в зависимости от достижения показателей результативности и эффективности |
... Минэкономразвития России обеспечено принятие нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, утверждающего показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности федеральных органов исполнительной власти - участников проекта. |
Формулировки отдельных результатов реакционно уточнены исходя из практики реализации приоритетной программы в 2017 году. Изменения утверждены в новой версии паспорта приоритетного проекта протоколом проектного комитета N 78(14) от 20 декабря 2017 г. Рейтинги по отдельным проектам формируются на уровне проектов с докладом в проектный комитет. |
|
|
На основе практики внедрения Стандарта зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности разработаны общие требования к управлению контрольно-надзорными органами, включая переход на принципы "умного регулирования". |
Минэкономразвития России на основе практики внедрения Стандарта зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности разработаны общие требования к управлению контрольно-надзорными органами, включая переход на принципы "умного регулирования" |
Изменение не оказывает влияние на иные параметры программы и другие проекты (программы) |
|
|
Составлен и опубликован рейтинг-2018 всех контрольно-надзорных органов по уровню зрелости системы управления результативностью и эффективностью. |
|||
|
Проведена проверка достоверности, полноты и точности расчета показателей результативности и эффективности, уточнены формулы их расчета и источники первичных данных. Обеспечена автоматизация для расчета показателей результативности и эффективности данных, позволяющая анализировать указанные данные в автоматическом режиме. |
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы проведена проверка достоверности, полноты точности расчета показателей результативности и эффективности, уточнены формулы их расчета и источники первичных данных. |
||
|
Минэкономразвития России обеспечено сопровождение разработки паспортов показателей, в том числе методики расчета причиненного ущерба, включающие: - методологию расчета показателей, в том числе формулы расчета; - целевые и прогнозные значения; - описание основных обстоятельств, характеризующих текущее значение показателя; - описание способов и методов достижения поставленных целевых значений; - описание рисков не достижения целевых значений показателя; - методы сбора и управления статистическими и иными данными необходимыми для расчета показателя включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования (в том числе в формате открытых данных) |
|||
|
По отдельным видам контроля (надзора) информация о достижении и (или) недостижении показателей результативности и эффективности является основой для принятия управленческих решений, в том числе оптимизации и совершенствования системы управления, в системах мотивации сотрудников, распределения ресурсов, планирования и проведения контрольно-надзорных мероприятий. ... |
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы проведен анализ использования информации о достижении и (или) недостижении показателей результативности и эффективности в качестве основы для принятия управленческих решений, в том числе оптимизации и совершенствования системы управления, в системах мотивации сотрудников, распределения ресурсов, планирования и проведения контрольно-надзорных мероприятий. ... |
||
|
... Проведена оценка эффективности и востребованности профилактических мероприятий для подконтрольных субъектов. |
... Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы проведена оценка востребованности и эффективности профилактических мероприятий для снижения нарушений со стороны подконтрольных субъектов |
Формулировки отдельных результатов реакционно уточнены исходя из практики реализации приоритетной программы в 2017 году. Изменения утверждены в новой версии паспорта приоритетного проекта протоколом проектного комитета N 78(14) от 20 декабря 2017 г. Изменение не оказывает влияние на иные параметры программы и другие проекты (программы) |
|
|
Профилактические мероприятия дифференцированы по категориям и типам подконтрольных субъектов, внедрены инструменты самопроверки (по 75% видам контроля (надзора) внедрен 1-й уровень Стандарта комплексной профилактики обязательных требований). |
Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации составлен рейтинг федеральных органов исполнительной власти - участников реализации приоритетной программы по проведению профилактических мероприятий с учетом разнообразия видов, форм и периодичности их проведения. Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы утверждены ведомственные программы профилактики нарушений обязательных требований, соответствующие Стандарту комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы проведены ежеквартальные публичные мероприятия для подконтрольных субъектов в центральном аппарате и территориальных органах с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет. Утверждены и в полном объеме реализованы ведомственные программы профилактики нарушений обязательных требований. |
||
|
... По 17 видам регионального контроля (надзора) утверждены перечни и значения показателей результативности и эффективности, соответствующие Базовой модели определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности; определены механизмы контроля за достижением показателей; показатели и их значения публичны и доступны. Составлен план проверок по 17 приоритетным видам регионального контроля (надзора) на основании риск-ориентированного подхода или плановые проверки по таким видам регионального контроля (надзора) отменены Обеспечено соответствие уровню Стандарта информатизации КНД не ниже Базового |
Добавление нового результата в соответствии с пунктом 2.4 поручения Правительства от 5 июля 2017 г. N ДМ-П36-39пр "Рекомендовать высшим должностным лицам (руководителям высших органов исполнительной власти) субъектов Российской Федерации подготовить и направить предложения в Минэкономразвития России по расширению состава мероприятий программы на 2018 год в части совершенствования реализации регионального контроля (надзора) и муниципального контроля" Изменение не оказывает влияние на иные параметры программы и другие проекты (программы) |
||
|
... |
Формулировки отдельных результатов реакционно уточнены исходя из практики реализации приоритетной программы в 2017 году. Изменения утверждены в новой версии паспорта приоритетного проекта протоколом проектного комитета N 78(14) от 20 декабря 2017 г. |
||
|
В Едином личном кабинете на ЕПГУ Минкомсвязью России совместно с федеральными органами исполнительной власти - участниками программы реализована функциональность взаимодействия с проверяемыми субъектами по ключевым видам контроля и надзора: - электронного декларирования "Электронный инспектор", обеспечивающий возможность отправки данных декларации (заполненных Проверочных листов) на основе перечней обязательных требований к объектам проверки, что влияет на количество очных проверок поднадзорного лица с одновременным увеличением периода их проведения, при этом результат заполнения анализируется проверяющим КНО и включается в риск-матрицу объекта. - информирования поднадзорного лица о присвоенных объектам категориях риска и классах опасностей. - информирования проверяемого лица о планируемых в отношении него проверках, с возможностью просмотра перечней обязательных требований к объектам проверки. |
Минкомсвязью России в Едином личном кабинете на ЕПГУ реализована функциональность взаимодействия проверяемых субъектов с КНО: - Информирования проверяемого лица о присвоенных объектам категориях риска и классах опасностей; - Информирования проверяемого лица о планируемых в его отношении проверках, с возможностью просмотра перечней обязательных требований к объектам проверки; - Электронного декларирования, обеспечивающая возможность отправки данных декларации (заполненных проверочных листов). |
||
|
Изменение не оказывает влияние на иные параметры программы и другие проекты (программы) |
|||
|
Произведены модернизация и ввод в эксплуатацию типового облачного решения, обеспечивающего автоматизацию основных процессов при реализации контрольно-надзорных функций, соответствующего Среднему уровню Стандарта информатизации КНД. |
Минкомсвязью России произведена модернизация и ввод в эксплуатацию типового облачного решения, соответствующего Среднему уровню Стандарта информатизации КНД Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы модернизированы ведомственные информационные системы контрольно-надзорных органов (далее - ВИС КНО) до соответствия среднему уровню стандарта информатизации КНД. В ВИС КНО внедрены алгоритмы расчета показателей результативности и эффективности контрольно-надзорных мероприятий (далее - КНМ) на основании Базовой модели Минэкономразвития России, и автоматическая отправка данных расчета и первичных данных о проведенных КНМ в ГАС "Управление" с использованием СМЭВ |
||
|
В информационных системах федеральных органов исполнительной власти - участников программы внедрены алгоритмы расчета показателей результативности и эффективности контрольно-надзорных мероприятиях и автоматическая отправка данных расчета и первичных данных о проведенных контрольно-надзорных мероприятиях в ГАС "Управление" с использованием СМЭВ. |
|||
|
В информационных системах федеральных органов исполнительной власти - участников программы реализован и используется механизм планирования и учета проведения контрольно-надзорными органами профилактических мероприятий, направленных на соблюдение проверяемыми лицами обязательных требований. |
Генеральной прокуратурой произведена модернизация ЕРП в целях обеспечения ведения в ЕРП электронных паспортов проверок, включающих в себя данные по результатам проверок и наступившим последствиям в машиночитаемом виде. Обеспечена техническая готовность к исключению возможности проведения проверки без получения учетного идентификатора (номера) в электронном паспорте проверки ЕРП |
||
|
Реализованы пилотные проекты по использованию "интернета вещей" в целях совершенствования контрольно-надзорной деятельности. |
Минкомсвязи России совместно с Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы реализован пилотный проект по использованию "интернета вещей" в целях совершенствования сбора показателей и индикаторов для управления категориями риска в рамках "динамической модели". |
||
|
Осуществлено нормативно-правовое закрепление использования "интернета вещей" в целях совершенствования контрольно-надзорной деятельности. |
Минкомсвязью России осуществлено нормативно-правовое закрепление использования "интернета вещей" в целях совершенствования контрольно-надзорной деятельности |
||
|
В информационных системах федеральных органах исполнительной власти - участников программы в "Личном кабинете" должностного лица реализовано использование электронных паспортов проверки, Проверочных листов на базе систематизированных обязательных требований к поднадзорным объектам. Результаты заполнения Проверочных листов инспектором, либо самим поднадзорным субъектом в "Личном кабинете" используются для присвоения и актуализации информации об объектах проверок и присвоенных им категориях рисков и классах опасности. |
Минкомсвязью России введено в эксплуатацию мобильное приложение "Госуслуги Бизнес" для юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, обеспечивающее функциональность ЛК проверяемого лица для мобильных устройств Минэкономразвития России проведена модернизация ФРГУ в соответствии с функциональными требованиями, утвержденными проектным комитетом. |
||
|
На базе модернизированной функциональности ФРГУ КНО производится актуализация наборов обязательных требований и их систематизация применительно к объектам контроля, видам нарушений и ответственности за нарушения, для использования в Единой модели справочников ЕИС КНД. |
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы реализован и используется механизм планирования и учета проведения контрольно-надзорными органами профилактических мероприятий, направленных на соблюдение проверяемыми лицами обязательных требований в ВИС КНО. |
||
|
В ГАС "Управление" внедрен аналитический модуль комплексной оценки эффективности и результативности деятельности КНО на основании предоставляемых данных. Обеспечено ведение в ЕРП электронных паспортов проверок, включающих в себя данные по результатам проверок и наступившим последствиям в машиночитаемом виде. Исключена возможность проведения контрольного мероприятия без внесения в ЕРП и получения учетного идентификатора (номера) в электронном паспорте проверки ЕРП. |
В ГАС "Управление" внедрен аналитический модуль комплексной оценки эффективности и результативности деятельности КНО на основании предоставляемых данных. |
||
|
... |
В соответствии с пунктом 2.4 поручения Правительства от 5 июля 2017 г. N ДМ-П36-39пр "Рекомендовать высшим должностным лицам (руководителям высших органов исполнительной власти) субъектов Российской Федерации подготовить и направить предложения в Минэкономразвития России по расширению состава мероприятий программы на 2018 год в части совершенствования реализации регионального контроля (надзора) и муниципального контроля" |
||
|
По приоритетным видам регионального контроля (надзора) утверждены перечни и значения показателей результативности и эффективности, соответствующие Базовой модели определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности; определены механизмы контроля за достижением показателей; показатели и их значения публичны и доступны. Составлены планы проверок по приоритетным видам регионального контроля (надзора) на основании риск-ориентированного подхода или плановые проверки по таким видам регионального контроля (надзора) отменены Обеспечено соответствие уровню Стандарта информатизации КНД не ниже Базового |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875