|
2. Внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности |
|||||
|
Проведена проверка достоверности, полноты и точности расчета показателей результативности и эффективности, уточнены формулы их расчета и источники первичных данных |
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы проведена проверка достоверности, полноты точности расчета показателей результативности и эффективности, уточнены формулы их расчета и источники первичных данных. |
Уточнение формулировки с целью указания непосредственных исполнителей. Изменение не оказывает влияние на иные параметры программы и другие проекты (программы) |
|||
|
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы утверждены показатели результативности и эффективности по видам контроля (надзора): - утверждены перечни и значения показателей результативности и эффективности, соответствующие Базовой модели определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности; - определены механизмы контроля за достижением показателей результативности и эффективности; - утверждены показатели результативности и эффективности для центрального аппарата и территориальных подразделений контрольно-надзорного органа; - обеспечена публичность и доступность показателей результативности и эффективности и их значений |
Добавление новой контрольной точки в отношении Федеральными органами исполнительной власти - участников программы включенных в соответствии с пунктом 2 раздела IV протокола президиума Совета N 12 от 13 декабря 2017 г. |
||||
|
Изменение не оказывает влияние на иные параметры программы и другие проекты (программы) |
|||||
|
Минэкономразвития России обеспечено принятие нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, утверждающего показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности федеральных органов исполнительной власти - участников проекта. |
Контрольная точка добавляется в связи с добавлением нового результата. |
||||
|
Изменение не оказывает влияние на иные параметры программы и другие проекты (программы) |
|||||
|
Минэкономразвития России обеспечено сопровождение разработки паспортов показателей, в том числе методики расчета причиненного ущерба, включающие: - методологию расчета показателей, в том числе формулы расчета; - целевые и прогнозные значения; - описание основных обстоятельств, характеризующих текущее значение показателя; - описание способов и методов достижения поставленных целевых значений; - описание рисков не достижения целевых значений показателя; - методы сбора и управления статистическими и иными данными необходимыми для расчета показателя включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования (в том числе в формате открытых данных) |
Контрольная точка добавлена в целях синхронизации утвержденного проектным комитетом паспорта приоритетного проекта с паспортом приоритетной программы (протокол 78(14) от 20 декабря 2017 г.). Изменение не оказывает влияние на иные параметры программы и другие проекты (программы) |
||||
|
Обеспечена автоматизация для расчета показателей результативности и эффективности данных, позволяющая анализировать указанные данные в автоматическом режиме |
Обеспечена автоматизация для расчета показателей результативности и эффективности данных, позволяющая анализировать указанные данные в автоматическом режиме |
Перенос контрольной точки в проект Автоматизация контрольно-надзорной деятельности. Изменение не оказывает влияние на иные параметры программы и другие проекты (программы) |
|||
|
Внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности |
|||||
|
По отдельным видам контроля (надзора) информация о достижении и (или) недостижении показателей результативности и эффективности является основой для принятия управленческих решений, в том числе оптимизации и совершенствования системы управления, в системах мотивации сотрудников, распределения ресурсов, планирования и проведения контрольно-надзорных мероприятий |
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы проведен анализ использования информации о достижении и (или) недостижении показателей результативности и эффективности в качестве основы для принятия управленческих решений, в том числе оптимизации и совершенствования системы управления, в системах мотивации сотрудников, распределения ресурсов, планирования и проведения контрольно-надзорных мероприятий. |
Уточнение формулировки в соответствии с корректировкой наименования результатов. Изменение не оказывает влияние на иные параметры программы и другие проекты (программы) |
|||
|
Обеспечено принятие нормативных правовых актов, позволяющих принимать управленческие решения в зависимости от достижения показателей результативности и эффективности |
Отсутствует необходимость принятия дополнительных НПА для достижения КТ "По отдельным видам контроля (надзора) информация о достижении и (или) недостижении показателей результативности и эффективности является основой для принятия управленческих решений, в том числе оптимизации и совершенствования системы управления, в системах мотивации сотрудников, распределения ресурсов, планирования и проведения контрольно-надзорных мероприятий" Изменение не оказывает влияние на иные параметры программы и другие проекты (программы) |
||||
|
Составлен и опубликован рейтинг-2018 всех контрольно-надзорных органов по уровню зрелости системы управления результативностью и эффективностью (от 0 до 5). |
Рейтинги по отдельным проектам формируются на уровне проектов с докладом в проектный комитет. Понижен уровень контроля до ПК. Контрольная точка исключается из паспорта, но остается в сводном плане программы. Изменение не оказывает влияние на иные параметры программы и другие проекты (программы) |
||||
|
На основе практики внедрения Стандарта зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности разработаны общие требования к управлению контрольно-надзорными органами, включая переход на принципы "умного регулирования" |
Минэкономразвития России на основе практики внедрения Стандарта зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности разработаны общие требования к управлению контрольно-надзорными органами, включая переход на принципы "умного регулирования" |
Уточнение формулировки в соответствии с корректировкой наименования результатов. Изменение не оказывает влияние на иные параметры программы и другие проекты (программы) |
|||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875