Оформление записи акта о смерти

75.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры по оформлению записи акта о смерти является прием должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, документов, представленных заявителем для государственной регистрации смерти.

Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, составляет запись акта о смерти в форме электронного документа и на бумажном носителе. В запись акта о смерти вносятся следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, последнее место жительства, пол, гражданство, национальность (если сведения о национальности указаны в документе, удостоверяющем личность умершего), дата, время (если оно установлено) и место смерти умершего;

- причина смерти (на основании документа, подтверждающего факт смерти);

- реквизиты документа, подтверждающего факт смерти;

- фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя либо наименование и юридический адрес органа, организации или учреждения, сделавших заявление о смерти;

- серия и номер выданного свидетельства о смерти;

- фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства лица, которому выдано свидетельство о смерти.

В случае если государственная регистрация смерти производится на основании решения суда об объявлении лица умершим, днем его смерти в записи акта о смерти указывается день вступления решения суда в законную силу или установленный решением суда день смерти.

Запись акта о смерти на бумажном носителе подписывается заявителем, должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, составившим запись акта о смерти, и руководителем консульского учреждения, а также скрепляется печатью консульского учреждения.

Запись акта о смерти, составленная в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица консульского учреждения, ответственного за регистрацию актов гражданского состояния.

Номер актовой записи указывается на заявлении о государственной регистрации смерти, представленном заявителем.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут с момента начала оформления записи акта о смерти.

Результатом административной процедуры является оформленная должностным лицом консульского учреждения, ответственным за регистрацию актов гражданского состояния, запись акта о смерти в форме электронного документа и на бумажном носителе.