постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 марта 2018 г. N 317
1. Подпункты "б" и "в" пункта 4 изложить в следующей редакции:
"б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - соглашение, Правила формирования субсидий).".
2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Внесение субъектом Российской Федерации в государственную программу изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности государственных программ субъектов Российской Федерации и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии, подлежат согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федеральным агентством водных ресурсов.".
3. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Сi), определяется по формуле:
Собщ - общий объем субсидии, подлежащий распределению бюджетам субъектов Российской Федерации с учетом пункта 11 настоящих Правил;
Vi - объем затрат на реализацию мероприятий государственной программы i-гo субъекта Российской Федерации по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил;
Yi - предельный уровень софинансирования i-гo субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с пунктом 13 Правил формирования субсидий;
n - общее количество мероприятий государственных программ, включенных в перечень мероприятий государственных программ в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.".
4. Пункты 15 и 16 изложить в следующей редакции:
"15. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Типовые формы соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются Министерством финансов Российской Федерации. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
16. По каждому отдельному мероприятию (объекту капитального строительства) в соглашении могут быть установлены разные уровни софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.".
5. Пункт 17 признать утратившим силу.
6. Пункты 19 и 20 изложить в следующей редакции:
"19. Органы, уполномоченные высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации на осуществление взаимодействия с Федеральным агентством водных ресурсов, представляют в Федеральное агентство водных ресурсов в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом, отчеты об исполнении условий предоставления субсидий, по формам, установленным Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Федеральное агентство водных ресурсов направляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации сводный отчет об исполнении условий предоставления субсидий в срок до 30 января года, следующего за отчетным годом.
20. Оценка результативности и эффективности осуществления расходов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федеральным агентством водных ресурсов исходя из достижения субъектом Российской Федерации значений показателей результативности использования субсидии по следующим направлениям государственных программ:
а) ликвидация дефицитов водных ресурсов в вододефицитных регионах Российской Федерации и повышение рациональности использования водных ресурсов:
численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена (значение показателя устанавливается пообъектно на год ввода объекта);
прирост полезной емкости водохранилищ и водохозяйственных систем (значение показателя устанавливается пообъектно на год ввода объекта);
б) восстановление и экологическая реабилитация водных объектов, утративших способность к самоочищению, предотвращение истощения водных объектов, ликвидация их засорения и загрязнения:
площадь работ по данному направлению в рамках природоохранных мероприятий (значение показателя устанавливается для работ на водоемах на текущий финансовый год в рамках направления);
протяженность работ на водотоках (значение показателя устанавливается для работ на водотоках на текущий финансовый год в рамках направления);
численность населения, проживающего в непосредственной близости к участкам водных объектов, экологические условия проживания которого улучшены в результате выполнения природоохранных мероприятий (значение показателя устанавливается на год завершения мероприятия в рамках направления);
в) строительство, реконструкция объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений:
доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях (значение показателя устанавливается пообъектно на год ввода объекта);
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления (значение показателя устанавливается пообъектно на год ввода объекта);
размер предотвращенного ущерба (значение показателя устанавливается пообъектно на год ввода объекта);
г) капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений:
доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние (значение показателя устанавливается на текущий финансовый год нарастающим итогом по направлению);
количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в текущем году в безопасное техническое состояние (значение показателя устанавливается на текущий финансовый год в рамках направления).".
7. Пункт 22 после слов "пунктами 16 - 19" дополнить цифрами ", 22, 22(1), 22(2)".
8. В пункте 24 слова "пунктами 16 и 19" заменить словами "пунктами 16, 19 и 22(1)".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875