Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3.10. Квалификация экипажей и определение занятых мест

3.3.10.1. Каждый экипаж должен принять участие как минимум в одной квалификационной гонке, чтобы получить право на участие в полуфинале. Должно проводиться три квалификационных гонки, а в случае отсутствия полуфиналов разрешено четыре квалификационных гонки.

3.3.10.2. Число экипажей, квалифицированных для участия в полуфинале, зависит от общего числа экипажей, участвующих в соревнованиях:

если число экипажей от 2 до 8 (включительно), то число экипажей полуфинальных гонок 0, если число экипажей от 9 до 11 (включительно), то число экипажей полуфинальных гонок 6, если число экипажей от 12 до 39 (включительно), то число экипажей полуфинальных гонок 9, если число экипажей 40 и более, то число экипажей полуфинальных гонок 12.

Каждый экипаж может принять участие в двух полуфинальных гонках.

3.3.10.3. В полуфинал выходит 6, 9 или 12 экипажей с лучшими результатами по времени, соответственно полученными во время квалификационных гонок.

3.3.10.4. Посадочные сектора занимаются в соответствии с жеребьевкой;

3.3.10.5. Если для участия в полуфинальных гонках по лучшим результатам квалификационных туров претендует большее количество экипажей, чем положено для полуфинала (6, 9 или 12, в зависимости от общего числа участников), то экипажи квалифицируются по второму лучшему результату, если они тоже совпадают, то по следующему лучшему результату, и так далее пока не определятся полуфиналисты. Если после этого не удалось определить полуфиналистов, то между ними организуется дополнительная(ые) гонка(и), пока не определится окончательный список полуфиналистов. Посадочные сектора в этих гонках определяются жеребьевкой;

3.3.10.6. Три экипажа, показавшие три лучших результата во время полуфиналов, получают право на финальную гонку. Если полуфиналы не предусмотрены, три экипажа, показавшие в турах лучшие результаты допускаются для участия в финале.

Все полуфинальные полеты совершаются при участии трех экипажей. Если это невозможно, из-за отказа, либо при перелетах, число экипажей дополняется до трех за счет экипажей, занявших последующие места (седьмой или тринадцатый при 6 или 12 полуфиналистах), как потребуется. Этим экипажам не присуждается попытка, но любой их зарегистрированный полет может быть засчитан для выхода в финал.

3.3.10.7. В случае совпадения результатов, показанных в полуфиналах, отбор трех лучших экипажей для участия в финальной гонке производят в соответствии с пунктами 3.3.10.5., 3.3.10.6., 3.3.10.7. для отбора полуфиналистов, только число с 6, 9 и 12 уменьшается до трех.

3.3.10.8. Экипажам, участвующим в финальной гонке, присваиваются первые места в списке занятых участниками мест, причем во внимание принимается, только результат, показанный во время финальной гонки, после проверки объема топливного бака и соответствие правилам общих характеристик моделей.

3.3.10.9. Экипажи, которые участвовали в полуфиналах, занимают следующие места в списке, причем во внимание принимается, только время, показанное во время полетов в полуфинальных гонках. Все экипажи, которые не участвовали в полуфинальных гонках, занимают места согласно лучшему показанному времени в любом квалификационном туре.

3.3.10.10. Экипажи, не закончившие гонку и не бывшие дисквалифицированными, занимают места в соответствии с количеством кругов в лучшей гонке.

3.3.10.11. Если более чем один экипаж были дисквалифицированы в финале, они занимают места в списке в зависимости от количества пройденных кругов. Дисквалифицированный экипаж всегда помещается ниже в списке, чем не дисквалифицированный экипаж.

Примечание: Решение жюри о дисквалификации должно быть сообщено счетчикам кругов для установления количества пройденных без нарушений кругов.