Реализм в полете охватывает выполнение полета по полному маршруту, включая участки, где модель летит между демонстрациями. Судьи должны выставлять оценки за реализм в соответствии с приведенными ниже положениями, всегда имея в виду подобные характеристики полноразмерного самолета:
"Тон" - характерная особенность звука полноразмерного двигателя на всех режимах работы.
"Режим" - плавность изменения звука при регулировании двигателя.
Это оценка того, насколько точно модель воспроизводит характерный звук самолета-прототипа. Судьи должны быть знакомы с типичными звуками, производимыми различными типами самолетом, и представлять изменения звука на различных режимах полета, таких как изменение оборотов двигателя и изменение скорости. Судьи должны оценить насколько точно звук модели повторяет звук самолета-прототипа в соответствующих режимах полета. Должны быть учтены различия звуков на различных оборотах двигателя, например, одноцилиндровый двухтактный двигатель модели будет иметь другой звук в сравнении с многоцилиндровым двигателем прототипа, особенно на малых оборотах. Особое внимание должно быть уделено воспроизведению моделью характерных звуков полноразмерного самолета. Участникам рекомендуется информировать судей о характерных звуках и режимах их появления, например, повышение шума винта на больших оборотах или шумов, производимых планером при больших перегрузках.
В случае использования электродвигателя в качестве силовой установки, без применения имитаторов звука двигателя и дымного выхлопа, оценку за звук модели снижать до 2-х баллов.
Это оценка масштабной скорости модели, которая рассчитывается путем деления скорости полноразмерного самолета, указанной в полетном листе и документации на масштаб модели. Оценка масштабной скорости копии является субъективной оценкой, которая основывается на представлении о скорости полноразмерного самолета, указанной в полетном листе и в документации. Модель обычно летает быстрее, своей масштабной скорости, поэтому оценки должны быть соответственно уменьшены. Например, если модель самолета летит в два раза быстрее масштабной скорости, она должна получить не более половины очков, модель, которая летает в три раза быстрее своей масштабной скорости или еще быстрее, получит ноль очков.
Копия самолета должна быть хорошо сбалансирована и не должна показывать никаких признаков неустойчивости. Судьи должны оценить плавность управления, принимая во внимание реальные метеоусловия. Они должны оценить также положение, которое копия занимает в полете, т.е. любые тенденции к кабрированию или пикированию.
Если какая-нибудь копия летает с выпущенным шасси, тогда как прототип снабжен убирающимся шасси, общая оценка полета должна быть уменьшена на 25%.
Если пилот самолета-прототипа виден в полете спереди или сбоку, манекен пилота масштабного размера и формы также должен быть виден в копии во время полета. Если такого манекена нет, общая оценка полета должна быть уменьшена на 10%.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875