Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4.4.6. Несущие поверхности

4.4.6.1. Площадь поверхностей.

Общая заданная площадь несущих поверхностей (крыло и горизонтальное хвостовое оперение) должны быть минимум 34 квадратных дециметра. Если это биплан, площадь меньшего крыла должна составлять как минимум 2/3 от площади большего крыла. Самолеты типа дельта или "летающее крыло" не допускаются.

4.4.6.2. Размах крыльев.

Максимальный размах крыльев должен быть минимум 1150 мм в случае моноплана и 750 мм. большего крыла в случае биплана. Максимальный размах крыльев должен быть 1800 мм.

4.4.6.3. Толщина крыльев.

Толщина корневой части крыльев должна быть, по крайней мере, 22 мм для моноплана, и 18 мм для биплана. Толщина корневой части меньшего крыла биплана должна быть как минимум 13 мм. Толщина крыла по мере продвижения от корневой части крыла к раю может уменьшаться, что просматривается у передней или задней кромки крыла.

Примечание: Корневая часть крыла понимается, как самая внутренняя секция крыла, не учитывая внутренние округления, что могут быть измерены без отделения крыла от фюзеляжа.

В случае с максимально выступающим крылом (тип моноплана с крылом, установленным над фюзеляжем на специальных стойках) или верхним крылом бипланов, корневая часть определяется как секция крыла, пересекаемая выступающей частью фюзеляжа согласно виду сверху, то есть корневая часть крыла будет 50 мм от центровой линии выступающего крыла модели самолета при ширине фюзеляжа 100 мм.