Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3.1. Определение командных гонок

3.3.1.1. Командные гонки - это соревнования, где после квалификационных гонок следуют полуфинальные и финальная гонки, в которых одновременно участвуют три специальные модели, летая по одному и тому же кругу, каждая из них управляется своим экипажем, состоящим из одного пилота и одного механика. В исключительных случаях в гонках могут участвовать менее чем три экипажа.

3.3.1.2. Ни один из членов экипажа не может быть членом другого экипажа.

3.3.1.3. Гонки проводятся на заранее установленное количество кругов в соответствии с расстоянием, которое должно быть пройдено, с не менее чем одной посадкой для дозаправки топливом. Регистрируется время, показанное каждой моделью при прохождении этого расстояния после подачи стартового сигнала.

3.3.1.4. Соревнования состоят из туров квалификационных и полуфинальных гонок.

3.3.1.5. Квалификационные и полуфинальные гонки проводятся на дистанции 100 кругов, что соответствует 10 км. Финал проводится на дистанции 200 кругов, что соответствует 20 км.

3.3.1.6. Во время гонок пилоты остаются в центре круга. Их единственной функцией является управление моделью. Механики находятся вне полетного круга. В их функции входит запуск и регулировка двигателя, когда модель находится на земле, и обычные другие действия, обеспечивающие участие модели в гонках. Двигатель должен запускаться от руки.

3.3.1.7 Во время соревнований механики должны носить шлем безопасности с застегнутым ремешком под подбородком, достаточно прочный, чтобы выдержать удар модели, участвующей в командных гонках.