Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6.4.3. Соревнования

6.4.3.1. Гоночный экипаж должен состоять из пилота и механика. Все пилоты должны сопровождаться механиками из соображений безопасности. Механик может быть руководителем команды, другой участник соревнования из той же самой национальной сборной, либо третье лицо.

6.4.3.2. Каждый механик будет зарегистрирован в качестве участника команды от начала до конца соревнований.

6.4.3.3. Пилот или механик из одной гоночной команды могут выступать в качестве механика в другом экипаже, которые имеют право входить в состав национальной сборной. Однако, будучи один раз зарегистрированными, роли пилота/механика в одной команде не могут чередоваться, также как экипаж между собой.

6.4.3.4. Во время каждого состязания механик должен прекращать контроль воздушного судна на старте и давать пилоту устные инструкции относительно курса полета его самолета и официально принятых сигналах.

6.4.3.5. Электронная связь с пилотом запрещена.

6.4.3.6. Ни на одном из пилонов не допускается помощников пилотов.

6.4.3.7. Руководитель соревнований имеет право попросить любого пилота совершить полет для демонстрации его способности управлять самолетом по курсу.