3.4.12.1. Участник получит штраф 40 очков:
а) если пилот ступает одной ногой вне пилотского круга во время полета его модели;
б) если механики входят в полетный круг не по радиусу или пересекают полетный круг, чтобы достать упавшую модель или перемещаются по кругу в зоне обслуживания. За каждое нарушение назначается только один штраф, даже если в него вовлечен более чем один из членов экипажа;
в) если участник немедленно или после распутывания корд не вынес упавшую модель в зону обслуживания прежде, чем начал ее обслуживать. Запрещено обслуживать модель и отцеплять ленту, пока корды не распутаны;
г) если модель выпущена до сигнала на взлет;
д) если участник допускает одновременную работу обоих двигателей после сигнала на взлет. Разрешаются короткие вспышки, не более чем на 10 секунд, для прогрева двигателя или для устранения избытка топлива. Не разрешается работа двигателя от бака;
е) когда пилот получает свою первую желтую карту;
3.4.12.2. Участник получит штраф 100 очков:
а) если лента не распустилась полностью после взлета модели;
б) если механик выпустил модель не заменив ленту, когда он повредил ее сам или допустил, чтобы модель перерубила свою собственную ленту, находясь на земле;
в) если нитка (с лентой или без) отделилась от летящей модели, но не в результате столкновения в воздухе;
г) если глушитель отделяется или прекращает работать во время полета модели, но не в результате столкновения в воздухе.
Во всех этих случаях по сигналу от судей пилот должен немедленно посадить модель и развернуть ленту или заменить ее новой лентой полной длины или заменить глушитель. Секундомеры хронометристов должны быть остановлены в момент приземления модели. Рефери замерят и вычтут время, проистекшее между сигналом о приземлении и приземлением модели.
3.4.12.3. Участник будет дисквалифицирован с боя:
а) если он пилотирует модель, которая не соответствует техническим требованиям;
б) если его модель не взлетела в течение двух минут после сигнала на взлет;
в) если он допускает взлет модели, у которой на момент взлета, нет исправной и работающей системы управления или надежного и безопасного крепления двигателя;
г) если он намеренно атакует ленту модели своего соперника до сигнала центр-маршала начать атаки;
д) если он сталкивается с соперником или вынуждает соперника покинуть пилотский круг;
е) если, когда его модель на земле, а модель его соперника в полете или готова взлететь, он оставляет в пилотском кругу любые части своей модели или корды и не пытается вынести их немедленно;
ж) если он атакует ленту соперника, когда к его модели не прикреплена его собственная лента или ее оставшаяся часть;
з) если он не вышел на старт в отведенное ему время полета, не получив на это специальное разрешение начальника старта;
и) если он ступает из пилотского круга обеими ногами в то время, когда его модель в полете;
к) если он, не предупредив своего соперника о намерении сделать это, покидает пилотский круг когда его модель приземлилась с целью иной, чем поднять корды запасной модели или, не выпуская ручку управления, позволить вынести его модель в зону обслуживания;
л) если он пилотирует так, чтобы препятствовать своему сопернику распутать корды;
м) если он пилотирует иначе, чем горизонтально против часовой стрелки, когда только его модель в полете и корды не запутаны. Внезапные или грубые маневры запрещены;
н) если он не распутал корды прежде чем взлетела его резервная модель, если только оба, он и его соперник не сообщили центр маршалу о том, что оба они согласны продолжить бой не распутывая корды. В этом случае центр-маршал должен согласиться на продолжение боя только когда он убедится, что это безопасно;
о) если он выпустил ручку и ремень безопасности отделился от ручки или от запястья, или он снял ремень безопасности по любой причине, когда его модель в полете;
п) если он принуждает приземлиться или таранит модель своего соперника у которой явно не осталось ленты, летящую горизонтально против часовой стрелки и не выполняющую никаких маневров для преследования и атак его модели;
р) если его механик(и) входит в полетный круг в то время, когда обе модели в полете, или когда корды запутаны и, по крайней мере, одна из моделей остается в воздухе;
с) если механик перепрыгивает через модель или корды соперника, хранимые в зоне обслуживания;
т) если не сработал автомат остановки двигателя, когда модель оторвалась;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875