Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4.5.16. Отборочный этап

Отборочный этап обычно состоит из:

1/8 финала (8 групп),

1/4 финала (4 группы),

полуфинал (2 группы).

Если общего количества участников недостаточно, отборочный этап может сразу начаться с 1/4 финала.

Примечание: для 1/8 финала и 8 пилотах в каждой группе, необходимо 64 пилота, для 1/4 финала и 4 пилотах в каждой группе необходимо 16 пилотов.

4.5.16.1. Первый вариант отборочного этапа

Гонка для каждой группы выполняется по количеству кругов, определенных организатором с учетом результатов квалификационных раундов. Количество кругов необходимо определять таким образом, чтобы полетное время было от 2 до 3 минут. За исключением особых случаев, количество кругов должно быть одинаковым для всех раундов отборочного этапа. Количество кругов должно быть объявлено до начала отборочного этапа.

Места гонщиков в турнирной таблице каждой группы распределяются в соответствии с порядком финиширования в вылете.

4.5.16.2. Второй вариант отборочного этапа

Гонка для каждой группы выполняется в рамках выделенного времени, определенного организатором с учетом показателей квалификационного этапа. Выделенное время не может быть меньше, чем время, определенное для квалификационного этапа. За исключением особых случаев выделенное время должно быть одинаковым для всех раундов отборочного этапа. Выделенное время полета должно быть объявлено до начала отборочного этапа.

За это время полета каждый пилот совершает максимум кругов. Когда выделенное время полета закончилось, каждый пилот заканчивает последний занятый круг и секундомер останавливается, когда пилот закончил этот круг. Время увеличивается в соответствии с временными штрафами.

Размещение для каждой группы гонки производится с учетом количества кругов, проведенных с соответствующим зарегистрированным временем.

4.5.16.3. Третий вариант отборочного этапа

Организатор определяет количество раундов минимум три.

Гонка проводится для каждой группы по количеству кругов, определенных организатором с учетом результатов, достигнутых на квалификационном этапе.

За исключением особых обстоятельств, количество кругов должно быть одинаковым для всех туров отборочного этапа. Количество кругов должно быть объявлено до начала отборочного этапа.

Группы формируются в определенном порядке после отборочного этапа. Например, для групп из 6 пилотов, 6 лучших пилотов после квалификационного этапа попадают в группу "A", следующие 6 пилотов попадают в группу "B", и так далее. В случае ничьи, принимается во внимание третье лучшее время круга, зафиксированное во время отборочного этапа.

Состав групп не меняется для разных туров.

Для каждого раунда первая гонка будет начинаться с группой, следующей в обратном алфавитном порядке и так далее, что означает, что группа "A" завершит гонку.

В конце каждой гонки, каждый пилот получает количество очков, соответствующее его место (первое место получает 1 очко, второе место 2 очка и так далее). Когда пилот не летает в гонке или не заканчивает ее, он получает максимально возможные баллы плюс один дополнительный балл (например, 5 баллов если 4 пилота в группе или 7 баллов если 6 пилотов в группе).

Окончательное размещение в каждой группе будет сделано с учетом суммы очков каждого пилота, которые он получает во всех раундах отборочного этапа, пилот с наименьшим количеством очков будет удален из группы, и так далее.

4.5.16.4. Расположение групп для первого раунда

Предварительное ранжирование по окончанию отборочных туров, будет осуществляться путем создания новых групп в следующем порядке (для установки на линии старта или на сетке), в соответствии с количеством пилотов на группу и в зависимости от того 1/8-я финала или 1/4-я.

В случаях, когда участники занимают одинаковые позиции в предварительном рейтинге, размещение участников в соответствующих группах осуществляется по результатам жеребьевки.

Порядок вылетов - Группа "A", затем Группа "B" и так далее.

4.5.16.5. Метод отбора для следующих раундов (только вариант 1 и 2)

Отбор для следующих отборочных раундов такой:

четверо лучших участвуют в каждой гонке в случае 8 пилотов на группу

трое лучших участвуют в каждой гонке в случае 6 пилотов на группу

двое лучших участвуют в каждой гонке в случае 4 пилотов на группу.

В случае равенства очков за последнее место на выбор для 1/4 финала или полуфинала, размещение в группе происходит с учетом рейтинга по итогам отборочных туров.

В случае ничьей для последнего места(мест), чтобы выбрать пилота, будет организован дополнительный вылет.

Точно так же, когда в гонке невозможно выбрать определенное количество пилотов на следующий раунд, будет организован новый вылет для распределения пилотов в группе. Это повторится до тех пор, пока не будет достигнуто необходимое количество пилотов.

Группы формируются в соответствии следующим образом. (Таблица N 7)