Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6.4.8. Замеры времени полета и судейство

6.4.8.1. За полетом модели каждого экипажа наблюдает отдельный судья-хронометрист. Этот судья включает секундомер (или электронную кнопку) в момент пересечения моделью самолета стартовой линии, и считает пройденные моделью круги. В момент завершения 10-го круга (пролета линии старт/финиш) судья останавливает секундомер и подает сигнал участнику об окончании гонки. Показания секундомера сохраняются до момента их внесения под наблюдением начальника старта, в полетный лист спортсмена.

6.4.8.2. На черте старт/финиш для каждого участника должен включаться сигнал. Этим сигналом управляет судья пилона N 1. Этот судья должен подать сигнал при пересечении линии моделью участника пилона N 1. Судьи пилонов располагаются, как указано на схеме расположения гоночной трассы. У каждого судьи пилона свой цвет сигнала, и начальник старта должен принять меры для того, чтобы судьи научились различать модели участников еще до начала гонки.

6.4.8.3. Сигналы выключаются при прохождении моделей от пилона N 3 к пилону N 1, или ранее, и снова включаются при пересечении линии измерения пилона N 1. При нарушении пересечения линии измерения прохождения пилона, надо совершить 5 включений-выключений (миганий) сигнала.

6.4.8.4. Судьи пилонов N 2 и N 3 располагаются, как указано на схеме расположения гоночной трассы.

6.4.8.5. Судьи пилонов N 2 и N 3 наблюдают за правильностью пересечении линии измерения пилона.

6.4.8.6. Два боковых судьи располагаются около судей пилона N 1. Они фиксируют нарушения моделями линии безопасности и полет моделей, ниже вершин пилонов.

6.4.8.7. Боковой судья обязан зафиксировать как нарушение, любой перелет линии безопасности в сторону судей и зрителей.

6.4.8.8. В конце гонки судьи пилонов и боковые судьи сообщают начальнику старта все зафиксированные нарушения.