Документ не применяется. Подробнее см. Справку

8. Организация соревнований

8.1. Организатор обязан подготовить программу - технический справочник по гонке, при каждом ее проведении.

8.2. Программа гонки - технический справочник, который должен включать, как минимум, следующие детали организации гонки:

- упоминание о том, что данная гонка проводится в соответствии с Правилами;

- класс гонки и шкала распределения очков;

- категории гонщиков;

- часы работы штаба гонки;

- место и время подтверждения старта заявленных гонщиков и выдачи стартовых номеров;

- место и время проведения совещания начальников команд;

- точное место размещения штаба гонки и пункта проведения антидопингового контроля;

- частоту, используемую для радио-тура;

- призы, присуждаемые по всем классификациям;

- временные финишные лимиты;

- процедуры церемонии награждения;

- наличие нейтральной помощи, предоставляемой при использовании мотоциклов или других транспортных средств;

- пункты питания, при наличии таковых, во время проведения гонок;

- критерии, применяемые для определения порядка старта гонок на время;

- описание маршрута гонки с указанием профиля трассы, протяженности, мест размещения пунктов питания, а в случае необходимости описание кольцевой трассы;

- препятствия на дистанции (туннели, переезды, опасные места, др.);

- детальный маршрут и предполагаемое расписание;

- промежуточные финиши, горные и специальные премии;

- схема дистанции и профиль трассы, плюс профиль на заключительных трех километрах дистанции, если необходимо;

- точное место старта и финиша;

- перечень больниц, согласованных организатором, для оказания медицинской помощи;

- состав коллегии комиссаров;

- имена, адреса и номера телефонов директора гонки, а также имена других официальных лиц.

- для индивидуальных гонок на время: разрешается или запрещается использовать специальные велотандемы для гонок на время;

8.3. Организатор обязан предоставить оборудование, необходимое для электронной передачи результатов гонки или этапа, а также перечень стартовавших гонщиков в национальную федерацию.

8.4. Организатор обязан с помощью специальных предупредительных знаков сообщать гонщикам и обслуживающему персоналу гонки о всех видах опасности на трассе.

Кроме того, организатор должен предпринять специальные меры по возможному освещению туннелей, как в самом туннеле, так и при въезде. Освещение должно обеспечивать хорошую видимость номерного знака автомобиля на расстоянии 10 м и видимость автомобиля темного цвета на расстоянии 50 м невооруженным глазом.

Препятствия, на которые распространяются положения настоящей статьи, должны быть указаны в программе - техническом справочнике гонки. При проведении совещания начальников команд, этим препятствиям должно быть уделено особое внимание.

8.5. Организатор должен обеспечить ведение гонки инспекционным транспортным средством, предупреждающим гонщиков о возможных препятствиях на трассе.

8.6. Зона, протяженностью минимум 300 м до финиша и 100 м после финишной черты, должна быть ограждена барьерами. В этой зоне могут находиться только представители организатора, гонщики, медицинский персонал, начальники команд.

8.7. Медицинская помощь во время гонки должна оказываться врачом (врачами), назначаемыми организатором, когда гонщики входят в зону предстартового контроля до момента, когда гонщики покидают зону финиша.

Если оказание медицинской помощи требуется гонщику во время гонки, тандем должен быть остановлен врачом гонки для оказания помощи. Врач гонки отвечает за свою машину и лиц, находящихся в ней. Он обязан следить за тем, чтобы посторонняя помощь не оказывалась отставшим гонщикам с целью их возвращения в пелотон.

8.8. Организатор должен организовать "радио-тур" гонки для передачи информации из автомобиля главного судьи. Организатор обязан оснастить все автомашины, следующие за гонкой, радиоприемниками для постоянного прослушивания информации по "радио-туру".

8.9. Организатор соревнования, в котором присутствует гонка на время должен предоставить ГСК конструкцию для измерений велосипедов в гонках на время. Качество изделия и сборка должны беспрепятственно позволять производить аккуратную проверку велосипедов для гонок. Только организатор несет ответственность за соответствие конструкции спецификации.