11. На основе поступивших в ИАС МКГУ оценок граждан о качестве предоставленных им государственных услуг указанная информационная система в автоматическом режиме ежеквартально формирует сводные значения уровня удовлетворенности, отражающие достижение (недостижение) каждым руководителем территориального органа ФОИВ (его структурного подразделения) и каждым руководителем территориального органа Фонда (его регионального отделения) показателей эффективности их деятельности.
12. Сводное значение уровня удовлетворенности по каждому руководителю территориального органа ФОИВ (его структурного подразделения) или руководителю территориального органа Фонда (его регионального отделения) определяется как доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг (то есть положительно оценивших качество предоставления государственных услуг на 4 или 5 баллов), предоставляемых территориальным органом (структурным подразделением/региональным отделением), от общего числа полученных оценок и в автоматическом режиме рассчитывается по следующей формуле:
Ri - показатель эффективности деятельности руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения), достигнутый за 12 месяцев замещения им своей должности, отражающий долю граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг i-м территориальным органом (структурным подразделением/региональным отделением) в зависимости от критериев оценки, определенных пунктом 2 настоящих Методических рекомендаций, процентов;
K1i - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по критерию "время предоставления государственной услуги" с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи и терминальных и иных устройств, единиц;
K2i - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по критерию "время ожидания в очереди при получении государственной услуги" с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи и терминальных и иных устройств, единиц;
K3i - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по критерию "вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги" с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи и терминальных и иных устройств, единиц;
K4i - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по критерию "комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга" с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи и терминальных и иных устройств, единиц;
K5i - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по критерию "доступность информации о порядке предоставления государственной услуги" с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи и терминальных и иных устройств, единиц;
K6i - количество положительных интегральных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи в соответствии с пунктом 7.10 настоящих Методических рекомендаций, единиц;
N1i - количество положительных и отрицательных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по всем критериям оценки, определенным пунктом 2 настоящих Методических рекомендаций, с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи и терминальных и иных устройств, единиц;
N2i - количество положительных и отрицательных интегральных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи в соответствии с пунктом 7.10 настоящих Методических рекомендаций, единиц.
В случае если в МФЦ предоставляются государственные услуги ФОИВ или Фонда, не входящие в Перечень, но оказываемые МФЦ в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 15 Федерального закона N 210-ФЗ, расчет сводных значений уровня удовлетворенности (в отношении данных государственных услуг) осуществляется только на основании оценок, полученных из МФЦ с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи и терминальных и иных устройств, расположенных в МФЦ (данные передаются в ИАС МКГУ информационными системами МФЦ).
13. В случае если наряду с оценкой качества предоставления государственных услуг с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи и терминальных и иных устройств территориальный орган ФОИВ (его структурное подразделение) или территориальный орган Фонда (его региональное отделение) участвует в предоставлении государственных услуг в электронном виде на основании данных, полученных с помощью опросной формы ЕПГУ, сводное значение уровня удовлетворенности в автоматическом режиме рассчитывается по следующей формуле:
Ri - показатель эффективности деятельности руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения), достигнутый за 12 месяцев замещения им своей должности, отражающий долю граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг i-м территориальным органом (структурным подразделением/региональным отделением) в зависимости от критериев оценки, определенных пунктами 2 и 9.3 настоящих Методических рекомендаций, процентов;
K1i - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по всем критериям оценки, определенным пунктом 2 настоящих Методических рекомендаций, с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи и терминальных и иных устройств (сумма данных K1i, K2i, K3i, K4i, K5i и K6i, определенных пунктом 12 настоящих Методических рекомендаций), единиц;
N1i - количество положительных и отрицательных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по всем критериям оценки, определенным пунктом 2 настоящих Методических рекомендаций, с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи и терминальных и иных устройств (сумма данных N1i и N2i определенных пунктом 12 настоящих Методических рекомендаций), единиц;
E1i - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по критерию "время предоставления государственной услуги" с помощью опросной формы ЕПГУ, единиц;
E2i - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по критерию "время ожидания в очереди при получении государственной услуги" с помощью опросной формы ЕПГУ, единиц;
E3i - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по критерию "вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем, при предоставлении государственной услуги" с помощью опросной формы ЕПГУ, единиц;
E4i - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по критерию "комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга" с помощью опросной формы ЕПГУ, единиц;
E5i - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по критерию "доступность информации о порядке предоставления государственной услуги" с помощью опросной формы ЕПГУ, единиц;
E6i - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по критерию "доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, доступностью инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги" с помощью опросной формы ЕПГУ, единиц;
E7i - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по критерию "время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги" с помощью опросной формы ЕПГУ, единиц;
E8i - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по критерию "удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, получения результата предоставления государственной услуги" с помощью опросной формы ЕПГУ, единиц;
E9i - количество положительных и отрицательных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по всем критериям оценки, определенным пунктами 2 и 9.3 настоящих Методических рекомендаций, с помощью опросной формы ЕПГУ, единиц.
Формирование сводных значений уровня удовлетворенности осуществляется в соответствии с настоящим пунктом только в отношении государственных услуг, включенных в Перечень.
14. Сводное значение уровня удовлетворенности по ФОИВ или Фонду рассчитывается как сумма всех сводных значений уровня удовлетворенности, сформированных по каждому руководителю территориального органа ФОИВ (его структурного подразделения) или руководителю территориального органа Фонда (его регионального отделения) за отчетный период от их общего числа, и рассчитывается по следующей формуле:
Rf - сводное значение уровня удовлетворенности по ФОИВ или Фонду, процентов.
Fn - сумма всех сводных значений уровня удовлетворенности, сформированных по каждому руководителю территориального органа ФОИВ (его структурного подразделения) или руководителю территориального органа Фонда (его регионального отделения) за отчетный период, процентов.
Sn - количество руководителей территориальных органов ФОИВ (их структурных подразделений) или руководителей территориальных органов Фондов (их региональных отделений), в отношении которых сформированы сводные значения уровня удовлетворенности за отчетный период, единиц.
Формирование сводного значения уровня удовлетворенности по ФОИВ или Фонду рекомендуется осуществлять в целях отражения среднего показателя деятельности ФОИВ и Фонда в сфере оказания государственных услуг и включать в ежеквартальные отчеты руководству ФОИВ или Фонда, предусмотренные подпунктом "г" пункта 6.1 настоящих Методических рекомендаций.
15. В случае если в ФОИВ или Фонде руководители территориальных органов ответственны за качество предоставления государственных услуг в подчиненных им структурных подразделениях (региональных отделениях), то сводное значение уровня удовлетворенности в отношении указанных руководителей формируется с учетом всех оценок, полученных в отношении территориального органа и подчиненных ему структурных подразделений (региональных отделений) в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящих Методических рекомендаций.
16. Сводные значения уровня удовлетворенности, сформированные в отношении каждого руководителя территориального органа ФОИВ (его структурного подразделения) или руководителя территориального органа Фонда (его регионального отделения), рассчитываемые в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящих Методических рекомендаций, а также мнения граждан, собранные в соответствии с пунктом 9 настоящих Методических рекомендаций (в части сайта "Ваш контроль" и опросного модуля сайта "Ваш контроль"), в автоматическом режиме передаются ИАС МКГУ в личные кабинеты, размещенные в данной информационной системе, соответствующих ФОИВ, Фондов, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы субъекта РФ) и МФЦ для их последующего рассмотрения и анализа:
а) в ответственных структурных подразделениях ФОИВ и Фондов (в части сводных значений уровня удовлетворенности, сформированных на основании данных, поступивших в ИАС МКГУ в соответствии с пунктами 7 - 9 настоящих Методических рекомендаций);
б) в уполномоченных МФЦ, расположенных в субъектах Российской Федерации (в части сводных значений уровня удовлетворенности, сформированных на основании данных, поступивших в ИАС МКГУ в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящих Методических рекомендаций, в отношении уполномоченного МФЦ, а также координируемых им МФЦ, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации);
в) в органах субъектов РФ (в части сводных значений уровня удовлетворенности, сформированных на основании данных, поступивших в ИАС МКГУ в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящих Методических рекомендаций, в отношении территориальных органов ФОИВ (их структурных подразделений), территориальных органов Фондов (их региональных отделений) и МФЦ, действующих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Порядок передачи данных рекомендуется определить оператору ИАС МКГУ.
17. За расчетный период формирования сводных значений уровня удовлетворенности принимается период замещения руководителем должности в течение полных 12 месяцев с момента его назначения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875