|
Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Ространснадзора и их должностных лиц |
||
|
Пр МТ РФ N 40 |
1) Определить критерии дифференцированного подхода при предъявлении требований Пр МТ РФ N 40 к субъектам малого предпринимательства (микропредприятия, индивидуальные предприниматели). 2) Ввести ответственность субъектов транспортной инфраструктуры за отнесение его объектов и транспортных средств к одной из категорий и внесение их в Реестр категорированных ОТИ и ТС |
|
|
Пр МТ РФ N 56 |
Определить конкретные сроки, подразумевающиеся под понятием "незамедлительно" |
|
|
Установить единый срок для утверждения результатов планов обеспечения транспортной безопасности. Внести изменения в указанный Приказ Минтранса в соответствии с изменениями в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 09.02.2007 г. 16-ФЗ |
||
|
Федеральный закон от 08.03.2015 N 21-ФЗ "Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации" |
Статья 55 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 N 21-ФЗ определяет, что представителями в суде по административным делам могут быть лица, имеющие высшее юридическое образование. Вместе с тем, существует ряд вопросов, по которым в судебном заседании квалифицированные пояснения могут дать только специалисты, обладающие специальными знаниями. Предлагаем внести изменения в Кодекс и предусмотреть возможность участия от надзорных государственных органов должностных лиц, имеющих специальные познания, но не имеющих юридического образования |
|
|
КоАП РФ) |
Неоднократно суды возвращают административные дела по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ в связи с необеспечением привода (доставления) в судебное заседание виновного лица. Исходя из вышеизложенного, возникает коллизия: судья вправе вернуть дело, т.к. по ст. 20.25 КоАП РФ возможно назначение наказания в виде ареста и присутствие лица в суде обязательно, но должностным лицам Управления право задержать и доставить лицо в суд не дано. В связи с чем предлагаем внести изменения в КоАП РФ позволяющие должностным лицам органов исполнительной власти, за исключением должностных лиц органов внутренних дел, направлять административные материалы по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ без обеспечения присутствия привлекаемого к ответственности лица в судебном заседании |
|
|
КоАП РФ |
Внести следующие дополнения: Статью 28.3 "Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушений" КоАП РФ дополнить пунктом: "по предоставлению полномочий сотрудникам органов МВД составлять протоколы по ст. 11.15.1 ч. 2 и ч. 3 КоАП РФ и направлению их в суды" (в настоящее время по этим статьям полиция представляет в УГАН материалы административных нарушений, а протоколы составляют инспектора УГАН) |
|
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875