|
1. Снижение количества смертельных случаев по контролируемым видам деятельности в сфере здравоохранения <*> на 2% от уровня 2015 года к 2019 году и на 1% ежегодно от показателя предыдущего года. 2. Снижение при осуществлении контроля административных и финансовых издержек граждан и организаций, осуществляющих предпринимательскую и иные виды деятельности, связанные с контрольно-надзорной деятельностью Росздравнадзора, не менее чем на 10% от уровня 2015 года к 2018 году и на 3% ежегодно от показателя предыдущего года. 3. Рост индекса качества администрирования контрольно-надзорных функций |
||||||||
|
Тип показателя (основной, аналитический, показатель второго уровня) |
||||||||
|
Количество расхождений клинического и патологоанатомического диагнозов 2 - 3 категории вследствие дефектов при оказании медицинской помощи, установленных по результатам экспертизы качества медицинской помощи (на 100000 человек) |
||||||||
|
Смертельные случаи вследствие применения недоброкачественных и фальсифицированных лекарственных препаратов (на 100000 человек) |
||||||||
|
Смертельные случаи вследствие применения недоброкачественных, фальсифицированных и незарегистрированных медицинских изделий (на 100000 человек) |
||||||||
|
Число заболеваний, отравлений вследствие применения недоброкачественных и фальсифицированных лекарственных препаратов (на 100000 человек) |
||||||||
|
Число пострадавших и травмированных вследствие применения недоброкачественных, фальсифицированных и незарегистрированных медицинских изделий (на 100000 человек) |
||||||||
|
Уровень административной нагрузки на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность (процент) |
||||||||
|
Индекс качества администрирования контрольно-надзорных функций [1] |
||||||||
|
Снижение госпитальной летальности от инфаркта миокарда (человек) |
||||||||
|
Доля охвата дифференцированных подконтрольных субъектов (объектов) профилактическими мероприятиями в общем объеме подконтрольных субъектов (объектов) |
Значения показателя будут определены в течение двух недель после утверждения Росздравнадзором ведомственной программы профилактики |
|||||||
|
Доля подконтрольных субъектов, по которым увеличилась периодичность проведения плановых проверок или которые были освобождены от проведения плановых проверок (процент) |
||||||||
|
Доля ущерба, причиненного на объектах или субъектами контроля (надзора), отнесенных к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого риска и значительного риска (процент) |
||||||||
|
Доля плановых проверок, проведенных на объектах контроля (надзора), отнесенных к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого риска и значительного риска (процент) |
||||||||
|
Доля реализованных мероприятий от количества мероприятий, включенных в планы оптимизации обязательных требований и дорожные карты и предусматривающих реализацию в текущем году (процент) |
||||||||
|
Доля инспекторского состава, подключенного к "Личному кабинету" должностного лица ВИС КНО (процент) |
||||||||
|
Доля государственных служащих Росздравнадзора, прошедших ежегодную оценку профессиональной служебной деятельности и личностных качеств (процент) [2] |
||||||||
|
Количество смертельных случаев в стационаре с дефектами оказания медицинской помощи (на 10 000 выбывших пациентов по ОМС) |
сведения ФФОМС по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи |
|||||||
|
Количество выписанных пациентов с дефектами оказания медицинской помощи в стационаре (на 10 000 выбывших пациентов по ОМС) |
сведения ФФОМС по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи |
|||||||
|
Материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству (млн. руб.) вследствие применения недоброкачественных, фальсифицированных, контрафактных лекарственных препаратов к внутреннему валовому продукту |
||||||||
|
Материальный ущерб, связанный с применением недоброкачественных, контрафактных, фальсифицированных, лекарственных препаратов, в результате смертности населения |
||||||||
|
Материальный ущерб, связанный с применением недоброкачественных, контрафактных, фальсифицированных, лекарственных препаратов, в результате полной нетрудоспособности |
||||||||
|
Материальный ущерб, связанный с применением недоброкачественных, контрафактных, фальсифицированных, лекарственных препаратов, в результате временной нетрудоспособности |
||||||||
|
Материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству (млн. руб.) вследствие применения недоброкачественных, фальсифицированных, контрафактных и незарегистрированных медицинских изделий к внутреннему валовому продукту |
||||||||
|
Материальный ущерб, связанный с применением недоброкачественных, контрафактных, фальсифицированных и незарегистрированных медицинских изделий, в результате смерти |
||||||||
|
Материальный ущерб, связанный с применением недоброкачественных, контрафактных, фальсифицированных и незарегистрированных медицинских изделий, в результате полной нетрудоспособности |
||||||||
|
Материальный ущерб, связанный с применением недоброкачественных, контрафактных, фальсифицированных и незарегистрированных медицинских изделий, в результате временной нетрудоспособности |
||||||||
|
Систематизация, сокращение количества и актуализация обязательных требований |
||||||||
|
Этап II - Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации Проведена проверка перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, размещенных на официальных сайтах, на предмет исчерпываемости, отсутствия актов, не содержащих требования, актуальности и соответствия имеющимся полномочиям Росздравнадзора, а также на предмет выполнения требований распоряжения Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1868-р. Этап II - Министерствами, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в сфере осуществления контрольно-надзорных функций участниками реализации приоритетной программы, и (или) федеральными органами исполнительной власти - участниками проекта: Подготовлены и реализуются по отдельным видам контроля (надзора), осуществляемым Росздравнадзором, планы оптимизации обязательных требований, предусматривающие отмену неэффективных и избыточных обязательных требований и приведение действующего регулирования в соответствие с лучшими международными практиками, на основании одобренного на проектном комитете стандарта качества нормативно-правового регулирования и внедренного ранее механизма систематической оценки эффективности обязательных требований Росздравнадзором обеспечено принятие нормативных правовых актов, актуализирующих обязательные требования в соответствии с утвержденными на проектном комитете "дорожными картами" |
||||||||
|
Внедрение эффективных механизмов кадровой политики в деятельности контрольно-надзорных органов |
||||||||
|
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы (Этап I 2017 год) Проведена ежегодная оценка результатов профессиональной служебной деятельности государственных служащих, их квалификации, а также профессиональных качеств, необходимых для исполнения должностных обязанностей Установлены ключевые показатели результатов профессиональной служебной деятельности государственных служащих при осуществлении контрольно-надзорных полномочий в федеральных органах исполнительной власти - участниках пилотных проектов, взаимосвязанные с показателями деятельности данных органов. Разработаны адаптированные с учетом специфики деятельности стандарты кадрового менеджмента на основе разработанного Минтрудом России и апробированного в ходе стратегических сессий Стандарта кадрового менеджмента Оптимизирована организационная структура центральных аппаратов и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти - участников программы, в том числе с учетом необходимости усиления кадрового состава аналитических подразделений федеральных органов исполнительной власти - участников программы, к функциям которых относится прогнозирование рисков, а также кадровых служб путем сокращения численности административно-технического персонала и обеспечивающих подразделений, совершенствования операционных процессов за счет применения передовых информационных технологий, с направлением высвобождаемых финансовых ресурсов, в том числе на увеличение фонда оплаты труда. |
||||||||
|
Внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности |
||||||||
|
Этап II - Федеральные органы исполнительной власти - участники проекта Проведен анализ текущих значений показателей результативности и эффективности Росздравнадзора (в том числе методик расчета причиненного ущерба) по 3 видам контроля и надзора в целях выявления возможности достижения целевых и прогнозных значений показателей результативности и эффективности (общественно значимых и промежуточных показателей) для определения конкретных задач для их достижения На основе Стандарта зрелости управления результативностью и эффективностью Росздравнадзором разработаны и утверждены паспорта показателей по 3 видам контроля и надзора, в том числе методики расчета причиненного ущерба, включающие: - методологию расчета показателей, в том числе формулы расчета; - целевые и прогнозные значения; - описание основных обстоятельств, характеризующих текущее значение показателя; - описание способов и методов достижения поставленных целевых значений; - описание рисков не достижения целевых значений показателя; - методы сбора и управления статистическими и иными данными необходимыми для расчета показателя включая Проведен анализ использования в Росздравнадзоре информации о достижении и (или) недостижении показателей результативности и эффективности в качестве основы для принятия управленческих решений, в том числе оптимизации и совершенствования системы управления, в системах мотивации сотрудников, распределения ресурсов, планирования и проведения контрольно-надзорных мероприятий |
||||||||
|
Внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности |
||||||||
|
Этап I - Федеральными органами исполнительной власти - участниками проекта Обеспечено внедрение риск-ориентированного подхода в отношении плановых проверок Этап II - Федеральными органами исполнительной власти - участниками проекта Росздравнадзором по 3 видам контроля и надзора установленные категории риска (классы опасности) и критерии отнесения к ним подконтрольных объектов подтверждены данными, свидетельствующими о фактически причиненном ущербе охраняемым законом ценностям Категории риска Росздравнадзора по 3 видам контроля и надзора определяются с учетом индивидуального поведения подконтрольных субъектов ("динамическая модель"): - повышение категории риска - при нарушении обязательных требований, учитывая грубость нарушения; - понижение категории риска - при индивидуальном поведении, не связанном с нарушениями обязательных требований Росздравнадзором проведен анализ принятия решений о включении в реестр подконтрольных объектов, исключении из реестра, присвоении и изменении категории риска (класса опасности), и о фактической реализации планов проверок на 2018 г., в том числе в части уровня принятия решений (в части планового контроля) Росздравнадзором внедрен риск-ориентированный подход для внеплановых проверок по 7 видам контроля и надзора. |
||||||||
|
Внедрение системы комплексной профилактики нарушений обязательных требований |
||||||||
|
Этап II федеральными органами исполнительной власти - участниками проекта В должностные регламенты (инструкции) инспекторов Росздравнадзора включены показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, касающиеся проведения профилактических мероприятий Росздравнадзором проведен анализ выбора вида и форм профилактических мероприятий в зависимости от установленной категорий риска подконтрольных субъектов (объектов). Проведены ежеквартальные публичные мероприятия для подконтрольных субъектов в центральном аппарате и территориальных органах Росздравнадзора с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет. Росздравнадзором утверждена и в полном объеме реализована ведомственная программа профилактики нарушений обязательных требований. Этап II - Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации Обеспечено размещение "виджета" интернет-ресурса контроль-надзор.рф на главной странице официального сайта Росздравнадзора в сети "Интернет" |
||||||||
|
Внедрение системы предупреждения и профилактики коррупционных проявлений в контрольно-надзорной деятельности 12 федеральными органами исполнительной власти - участниками программы (Этап I 2017 год) Утверждены карты коррупционных рисков, дифференцированных с учетом уровня принятия управленческих решений (далее - карты коррупционных рисков), включающих риски при организации контрольно-надзорных мероприятий в центральном аппарате федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, на уровне руководителя территориального органа, инспекторов и работников подведомственных организаций На основании подготовленных карт коррупционных рисков реализован комплекс правовых и организационных мероприятий по минимизации выявленных коррупционных рисков, учитывающий особенности коррупционных рисков, возникающих на разных уровнях принятия управленческих решений, включая: корректировку нормативных правовых актов, в том числе порядков и административных регламентов осуществления контрольно-надзорных функций и иных правовых актов в целях упорядочивания административных процедур, исключения противоречий и пробелов в правовом регулировании, создающих коррупционные риски; регламентацию организационных процессов контрольно-надзорной деятельности; минимизацию степени усмотрения при принятии решений должностными лицами посредством установления четких оснований и критериев принятия решений; обеспечение прозрачности, понятности и выполнимости административных процедур; ограничение возможности неоднократного проведения проверок в отношении подконтрольного субъекта одним и тем же инспектором; сокращение количества дней на подготовку гражданам и организациям разъяснений законодательства Российской Федерации в сфере контроля (надзора), в том числе в целях защиты прав субъектов контроля (надзора); оснащение инспекторского состава техническими средствами фото-, видео- и аудиозаписи при проведении выездных проверок, а также создание условий для приобщения к материалам проверки фото-, видео- и аудиозаписей, предоставленных подконтрольным субъектом; организацию проведения регулярного мониторинга информации о возможных коррупционных правонарушениях, совершенных федеральными государственными служащими, в том числе жалоб и обращений граждан и организаций, публикаций в средствах массовой информации; разработку и (или) внесение изменения в ведомственные нормативные правовые акты по организации механизма ротации, в том числе в части корректировки перечня должностей, связанных с высоким уровнем коррупционного риска, по которым предусматривается ротация реализован комплекс профилактических мероприятий, направленный на соблюдение установленных антикоррупционных запретов, ограничений и требований лицами, замещающими должности, связанные с высоким коррупционным риском, а также формирование у таких лиц нетерпимого отношения к проявлениям коррупции |
||||||||
|
Этап I - Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы обеспечена готовность к предоставлению в электронном виде с использованием СМЭВ в ЕРП учетных данных о проверках, и в ГАСУ сведений о контрольно-надзорных мероприятиях и отчетности по показателям результативности и эффективности деятельности КНО, с учетом требований к целостности и достоверности передаваемых данных в ВИС КНО. |
||||||||
|
Этап II - Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы Обеспечена возможность на сайте Росздравнадзора: - определения подконтрольным субъектом присвоенной ему категории риска с помощью электронного сервиса ("он-лайн калькулятор категории риска") - информирования о присвоенной категории риска и порядка ее изменения с использованием "личного кабинета" подконтрольного субъекта. На сайтах территориальных подразделений Росздравнадзора размещена ссылка на "он-лайн калькулятор категории риска". Обеспечено ведение в ЕРП электронных паспортов проверок, включающих в себя данные по результатам проверок и наступившим последствиям в машиночитаемом виде. Обеспечена техническая готовность к исключению возможности проведения проверки без получения учетного идентификатора (номера) в электронном паспорте проверки ЕРП В ФРГУ актуализированы перечни ОТ в соответствии с реализацией "дорожных карт", а также обеспечена их систематизация применительно к видам деятельности, видам нарушений и ответственности за нарушения Реализован механизм планирования и учета проведения профилактических мероприятий по профилированию и самооценке, направленных на соблюдение проверяемыми лицами обязательных требований, по отдельным видам контроля (надзора) в ВИС Росздравнадзора. В ВИС Росздравнадзора внедрена система регулярной переоценки рисков в зависимости от фактического распределения ущерба по категориям риска по отдельным видам контроля (надзора). В ВИС Росздравнадзора внедрены алгоритмы расчета показателей результативности и эффективности КНМ на основании Базовой модели Минэкономразвития России, и автоматическая отправка данных расчета и первичных данных о проведенных КНМ в ГАС "Управление" с использованием СМЭВ. В ВИС Росздравнадзора обеспечена автоматизация для расчета показателей результативности и эффективности данных, позволяющая анализировать указанные данные в автоматическом режиме для осуществления переноса между категориями, включающие: - учет (ввод, сохранение, использование) сведений о значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, индикативных показателей; - обработку сведений о значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, индикативных показателей; - передача сведений о значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, индикативных показателей, в государственную автоматизированную информационную систему Управление (ГАС Управление). Реализовано использование электронных паспортов проверки, проверочных листов на базе систематизированных обязательных требований к подконтрольным субъектам в ВИС Росздравнадзора. Обеспечена возможность использования результатов заполнения проверочных листов инспектором, либо самим подконтрольным субъектом в его "Личном кабинете" на ЕПГУ для ввода и актуализации информации об объектах проверок и присвоенных им категориях риска и классах опасности. Обеспечена автоматизация сбора объективных данных, позволяющая собирать данные об индикаторах риска, в том числе отслеживать их изменение, учитывать при определении категории риска (класса опасности) причиненный вред и характеристики поведения подконтрольных субъектов. ВИС Росздравнадзора модернизированы до соответствия среднему уровню стандарта информатизации КНД |
||||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875