|
- Снижение уровня ущерба жизни и здоровью граждан: снижение количества смертельных случаев по контролируемым видам рисков к 2019 г. - на 5%, к 2025 - на 30% (в области федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда: к 2019 г. - на 5%, к 2025 - на 30%; в области государственного контроля за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов: к 2019 г. - на 20%, к 2025 - на 60%); поддержание показателей облучаемости персонала радиационно-опасных объектов на уровне не более 1,7 мЗв в год к 2019 г., не более 1,65 мЗв в год к 2025 г.; снижение числа пострадавших вследствие переливания донорской крови и ее компонентов к 2019 - на 25%, к 2025 году - на 50%; снижение инфекционной заболеваемости к 2019 году - на 3%, к 2025 году - на 15%; снижение паразитарной заболеваемости к 2019 г. - на 7%; к концу 2025 г. - на 20%; снижение числа пострадавших при пищевых отравлениях к концу 2018 г. на - 5%, к концу 2025 на 50%; - Повышение качества администрирования контрольно-надзорных функций |
||||||||
|
Тип показателя (основной, аналитический, показатель второго уровня) |
||||||||
|
1. Количество смертельных случаев по контролируемым видам рисков, в том числе: |
||||||||
|
1.1. В области федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда, чел. |
||||||||
|
1.2. В области государственного контроля за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, чел. |
||||||||
|
2. Число пострадавших вследствие переливания донорской крови и ее компонентов, чел. |
||||||||
|
6. Облучаемость персонала группы A радиационно-опасных объектов на приемлемом уровне (индивидуальная годовая средняя эффективная доза), мЗв в год |
||||||||
|
7. Доля государственных гражданских служащих ФМБА России, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, прошедших ежегодную (текущую) оценку профессиональной служебной деятельности, компетенций и личностных качеств, % [1] |
30 [2] |
|||||||
|
8. Доля подконтрольных субъектов, по которым увеличилась периодичность проведения плановых проверок или которые были освобождены от проведения плановых проверок, % |
||||||||
|
9. Уровень административной нагрузки на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, % [2] |
||||||||
|
10. Индекс качества администрирования контрольно-надзорных функций, % [3] |
||||||||
|
11. Доля ущерба, причиненного на объектах или субъектами контроля (надзора), отнесенных к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого риска и значительного риска (по контролируемым видам риска), в общем объеме ущерба, % |
||||||||
|
12. Доля плановых проверок, проведенных на объектах контроля (надзора), отнесенных к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого риска и значительного риска, % |
61 [5] |
|||||||
|
13. Доля реализованных мероприятий от количества мероприятий, включенных в планы оптимизации обязательных требований и дорожные карты и предусматривающих реализацию в текущем году, % |
||||||||
|
14. Доля инспекторского состава, подключенного к "Личному кабинету" должностного лица ВИС КНО, % |
||||||||
|
15. Доля охвата дифференцированных подконтрольных субъектов (объектов) профилактическими мероприятиями в общем объеме подконтрольных субъектов (объектов), % [6] |
||||||||
|
Систематизация, сокращение количества и актуализация обязательных требований |
||||||||
|
Этап I - Федеральными органами исполнительной власти - участниками проекта: Обеспечено принятие положения о государственном контроле за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, предусматривающего использование проверочных листов Внедрено использование проверочных листов, содержащих исчерпывающий перечень обязательных требований, при осуществлении плановых проверок в рамках государственного контроля за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов |
||||||||
|
Этап II - Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации Проведена проверка перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, размещенных на официальных сайтах, на предмет исчерпываемости, отсутствия актов, не содержащих требования, актуальности и соответствия имеющимся полномочиям ФМБА, а также на предмет выполнения требований распоряжения Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1868-р. |
||||||||
|
Этап II - Министерствами, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в сфере осуществления контрольно-надзорных функций участниками реализации приоритетной программы, и (или) федеральными органами исполнительной власти - участниками проекта: Подготовлены и реализуются по отдельным видам контроля (надзора), осуществляемым ФМБА, планы оптимизации обязательных требований, предусматривающие отмену неэффективных и избыточных обязательных требований и приведение действующего регулирования в соответствие с лучшими международными практиками, на основании одобренного на проектном комитете стандарта качества нормативно-правового регулирования и внедренного ранее механизма систематической оценки эффективности обязательных требований Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы обеспечено принятие нормативных правовых актов, актуализирующих обязательные требования в соответствии с утвержденными на проектном комитете "дорожными картами". |
||||||||
|
Внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности |
||||||||
|
Этап I - Федеральными органами исполнительной власти - участниками проекта Разработаны и утверждены приказом ФМБА России перечни и значения показателей результативности и эффективности государственного контроля за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, обновлены показатели федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда (в том числе при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ) и на отдельных территориях Российской Федерации, в том числе на объектах и территориях закрытых административно-территориальных образований, по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, соответствующие Базовой модели определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности |
||||||||
|
Этап II - Федеральные органы исполнительной власти - участники проекта На основе Стандарта зрелости управления результативностью и эффективностью ФМБА России разработаны и утверждены паспорта показателей по 2 видам контрольно-надзорной деятельности, в том числе методики расчета причиненного ущерба, включающие: - методологию расчета показателей, в том числе формулы расчета; - целевые и прогнозные значения; - описание основных обстоятельств, характеризующих текущее значение показателя; - описание способов и методов достижения поставленных целевых значений; - описание рисков недостижения целевых значений показателя; - методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования (в том числе в формате открытых данных) Проведен анализ использования в ФМБА России по 2 видам контроля и надзора информации о достижении и (или) недостижении показателей результативности и эффективности в качестве основы для принятия управленческих решений, в том числе оптимизации и совершенствования системы управления, в системах мотивации сотрудников, распределения ресурсов, планирования и проведения контрольно-надзорных мероприятий. |
||||||||
|
Внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности |
||||||||
|
Этап I - Федеральными органами исполнительной власти - участниками проекта Обеспечено внедрение риск-ориентированного подхода в отношении плановых проверок, установлены категории риска (классы опасности) и критерии отнесения к ним подконтрольных объектов, подконтрольные объекты в полном объеме распределены по категориям риска (классам опасности), предусмотрена возможность использования индикаторов риска нарушения обязательных требований, а также разработаны положения об осуществлении государственного контроля за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов. Планы проверок на 2019 год сформированы на основании риск-ориентированного подхода |
||||||||
|
Этап II - Федеральными органами исполнительной власти - участниками проекта Внедрен риск-ориентированный подход для внеплановых проверок в части федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора: Утверждены индикаторы рисков (для внеплановых проверок), утвержденные индикаторы разработаны на основе проведенного анализа сведений о фактах причинения вреда и причинах возникновения вреда, обеспечена возможность поддержания индикаторов риска в актуальном состоянии Установленные категории риска (классы опасности) и критерии отнесения к ним подконтрольных объектов в части федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда (в том числе при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ) и на отдельных территориях Российской Федерации, в том числе на объектах и территориях закрытых административно-территориальных образований, по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, подтверждены данными, свидетельствующими о фактически причиненном ущербе охраняемым законом ценностям Категории риска в части федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда (в том числе при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ) и на отдельных территориях Российской Федерации, в том числе на объектах и территориях закрытых административно-территориальных образований, по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, определяются с учетом индивидуального поведения подконтрольных субъектов ("динамическая модель"): - повышение категории риска - при нарушении обязательных требований, учитывая грубость нарушения; - понижение категории риска - при индивидуальном поведении, не связанном с нарушениями обязательных требований. Проведен анализ принятия решений о включении в реестр подконтрольных объектов, исключении из реестра, присвоении и изменении категории риска (класса опасности), и о фактической реализации планов проверок на 2018 г., в том числе в части уровня принятия решений (в части планового контроля) федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда (в том числе при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ) и на отдельных территориях Российской Федерации, в том числе на объектах и территориях закрытых административно-территориальных образований, по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации |
||||||||
|
Внедрение системы комплексной профилактики нарушений обязательных требований |
||||||||
|
Этап II федеральными органами исполнительной власти - участниками проекта В должностные регламенты (инструкции) инспекторов ФМБА включены показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, касающиеся проведения профилактических мероприятий Проведен анализ выбора вида и форм профилактических мероприятий в зависимости от установленной категории риска подконтрольных субъектов (объектов). Проведены ежеквартальные публичные мероприятия для подконтрольных субъектов в центральном аппарате и территориальных органах ФМБА с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет. Утверждена и в полном объеме реализована ведомственная программа профилактики нарушений обязательных требований. |
||||||||
|
Этап II - Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации Обеспечено размещение "виджета" интернет-ресурса контроль-надзор.рф на главной странице официального сайта ФМБА в сети "Интернет" |
||||||||
|
Этап I - Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы Проведена оценка соответствия используемых средств автоматизации КНД (ВИС) уровням Стандарта информатизации КНД На сайтах КНО размещены исчерпывающие перечни НПА, содержащие обязательные требования по их видам контроля (надзора), с учетом требований к удобству пользователя при поиске и использовании материалов. [ОТ] Исключен ручной ввод сведений о проверяемых субъектах (объектах), если сведения возможно получить в электронном виде с использованием СМЭВ в ВИС КНО. Разработаны методики расчета аналитических показателей проектов КНО Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы обеспечена готовность к предоставлению в электронном виде с использованием СМЭВ в ЕРП учетных данных о проверках, и в ГАСУ сведений о контрольно-надзорных мероприятиях и отчетности по показателям результативности и эффективности деятельности КНО, с учетом требований к целостности и достоверности передаваемых данных в ВИС КНО. В ВИС КНО сформированы и используются исчерпывающие реестры проверяемых объектов для планирования контрольно-надзорных мероприятий. [РОП] В ВИС КНО реализован механизм сбора, учета и обработки показателей (индикаторов) для определения и присвоения категорий риска и классов опасностей проверяемых объектов, в том числе, на основе межведомственного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. [РОП] ВИС КНО доработаны до соответствия базовому уровню Стандарта информатизации КНД |
||||||||
|
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы созданы "Личные кабинеты должностного лица" в ВИС КНО, обеспечивающие функциональность по планированию и исполнению контрольно-надзорных мероприятий с использованием исчерпывающих реестров проверяемых объектов, с учетом требований Системы управления рисками ведомств. |
||||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875