Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

5. Место нахождения Корпорации: 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 24.

График работы Корпорации:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

пятница и предпраздничные дни - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Телефон-автоинформатор: (499) 949-45-35.

Отдел по работе с обращениями заявителей: (499) 949-48-28.

Факс: (499) 949-23-05.

Электронный адрес для направления обращений: DYARB@rosatom.ru.

6. Информация о месте нахождения и графике работы Корпорации, а также о порядке предоставления государственной услуги размещается:

на официальном сайте Корпорации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт): http://www.rosatom.ru;

на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru;

на информационных стендах в Корпорации.

7. На официальном сайте размещается следующая информация:

полное наименование Корпорации, почтовый адрес и адрес электронной почты;

график работы Корпорации;

сведения о телефонных номерах, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

информационные материалы, содержащиеся на информационных стендах в Корпорации;

информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы;

сведения об экспертных организациях, проводящих экспертизу документов, обосновывающих соответствие радиоактивных материалов, упаковок, специальных транспортных средств и условий перевозок радиоактивных материалов установленным требованиям ядерной и радиационной безопасности, обеспечения физической защиты (далее - ядерная и радиационная безопасность), а также международным обязательствам Российской Федерации по обеспечению ядерной и радиационной безопасности (далее соответственно - экспертные организации, экспертиза документов).

8. На Едином портале размещается следующая информация:

полное наименование, почтовый адрес и адрес электронной почты Корпорации;

график работы Корпорации;

сведения о телефонных номерах, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и сроках ее предоставления;

формы заявлений, предусмотренных пунктами 23 - 26 Административного регламента, для заполнения, образцы заполнения документов;

информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

9. На информационных стендах в Корпорации размещаются следующие сведения:

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

сведения о телефонных номерах, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

адрес электронной почты Корпорации;

информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

10. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование на личном приеме;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону.

11. Если запрашиваемая информация не может быть представлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.