|
Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд <1>
|
|
8.
|
Осуществление закупок товаров, работ, услуг
|
Размещение заказа с ограничениями для российских производителей;
|
Курирующий заместитель руководителя ФАС России
Начальник Административного управления - секретариата руководителя
Должностные лица ЦА ФАС России участвующие в закупочной деятельности
|
|
Контроль закупок территориальных органов со стороны центрального аппарата контрольно-надзорного органа;
|
Начальник контрольно-финансового управления
|
постоянно
|
|
Заказ товара или услуги, которых не существует на рынке или потребительские свойства которых невозможны к реализации, с последующей поставкой товара или услуги, не соответствующей заявленным качествам;
|
Начальник Административного управления - секретариата руководителя
|
|
Заключение соглашения с общественными объединениями и (или) объединениями юридических лиц, осуществляющими общественный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
|
|
Заместитель Начальника Административного управления - секретариата руководителя
|
|
Руководители территориальных органов, должностные лица территориальных органов участвующие в закупочной деятельности
|
|
В документации указываются такие технические подробности заказа, которые делают возможным закупку только одной конкретной товарной позиции или услуги;
|
|
Начальник Административного управления ФБУ ИТЦ ФАС России Э.А. Рзаев
|
|
Направление жалобы в ФАС России и требования к заказчику об устранении нарушений; отмены результатов проведения
|
|
Игнорирование требования о проведении обязательного общественного обсуждения закупок на сумму более 1 млрд. рублей;
|
|
Обязательное включение в обсуждение независимых специалистов и заключение от специалистов по закупке;
|
|
Размещение закупок с избыточными потребительскими свойствами;
|
|
Начальная (максимальная) цена контракта не обоснована или обоснована некорректно, без использования принятых методов расчета
|
|
Неверно составленные документы закупки (ошибки в итоговом протоколе, перечне обязательных сведений, датах и времени проведения процедур);
|
|
Проведение вместо аукциона конкурса для включения качественных показателей;
|
|
|
|
Написание документации заказа в нераспространенных текстовых редакторах и защита документации от чтения паролем;
|
|
|
|
|
|
|
Ограничение возможности поиска и копирования информации в документации заказчика;
|
|
Установление барьеров для подачи документов на участие в конкурсе для отдельных участников (пропуск в помещение, наличие сотрудника, принимающего документацию);
|
|
Срок исполнения заказа сокращен так, что без готового решения контракт не может быть исполнен;
|
|
Объединение большого объема разноплановых товаров, работ, услуг в один лот;
|
|
Однотипные работы по контракту должны быть выполнены на большом количестве объектов;
|
|
Включение завышенных требований к исполнителю заказа в отношении опыта, наличия лицензий, сертификатов и т.д., не относящихся к сути контракта;
|
|
В требованиях к исполнителю прописывается необходимость получения документов от организации аффилированной к конкретному исполнителю или заказчику;
|
|
Отклонение заявок отдельных участников по формальным признакам в связи с отсутствием документов, которые не указаны в минимальной номенклатуре сведений, необходимых для участия в заказе
|
|
9.
|
Принятие решения о победителе конкурса/аукциона
|
Участие в голосовании при наличии близкого родства или свойства с участником закупки;
|
Курирующий заместитель руководителя ФАС России
Начальник Административного управления - секретариата руководителя
Должностные лица ЦА ФАС России, участвующие в закупочной деятельности
|
|
Контроль закупок территориальных органов со стороны центрального аппарата контрольно-надзорного органа;
|
Начальник контрольно-финансового управления
|
постоянно
|
|
Начальник Административного управления - секретариата руководителя
|
|
Система мониторинга привлечения должностных лиц контрольно-надзорных органов к ответственности за совершение неправомерных действий (публикация ключевых результатов мониторинга на официальном сайте контрольно-надзорного органа в сети "Интернет";
|
|
Заместитель Начальника Административного управления - секретариата руководителя
|
|
Руководители территориальных органов, должностные лица территориальных органов участвующие в закупочной деятельности
|
|
Начальник Административного управления ФБУ ИТЦ ФАС России Э.А. Рзаев
|
|
Проведение проверок подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений) соблюдения государственными служащими контрольно-надзорного органа требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов при наличии на то оснований;
|
|
10.
|
Приемка результатов выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг)
|
При приемке результатов выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг), документальном оформлении расчетов с поставщиками устанавливаются факты несоответствия выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг) условиям заключенных государственных контрактов;
|
Курирующий заместитель руководителя ФАС России
Начальник Административного управления - секретариата руководителя
Должностные лица ЦА ФАС России участвующие в закупочной деятельности
|
|
Контроль закупок территориальных органов со стороны центрального аппарата контрольно-надзорного органа;
|
Начальник контрольно-финансового управления
|
|
|
Начальник Административного управления - секретариата руководителя
|
|
Система мониторинга привлечения должностных лиц контрольно-надзорных органов к ответственности за совершение неправомерных действий (публикация ключевых результатов мониторинга на официальном сайте контрольно-надзорного органа в сети "Интернет");
|
|
Заместитель Начальника Административного управления - секретариата руководителя
|
|
Руководители территориальных органов, должностные лица территориальных органов участвующие в закупочной деятельности
|
|
При подписании акта приемки представителем исполнителя по государственному контракту (договору) не отражение в приемной документации информации о выявленных нарушениях, не предъявление претензии о допущенном нарушении;
|
|
Начальник Административного управления ФБУ ИТЦ ФАС России Э.А. Рзаев
|
|
Проведение проверок подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений) соблюдения государственными служащими контрольно-надзорного органа требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;
|
|
11.
|
Ведение претензионной работы
|
При ведении претензионной работы не предъявление претензии либо составление претензии, предусматривающие возможность уклонения от ответственности за допущенные нарушения государственного контракта (договора);
|
Курирующий заместитель руководителя ФАС России
Начальник Административного управления - секретариата руководителя
Должностные лица ЦА ФАС России участвующие в закупочной деятельности
|
|
Контроль закупок территориальных органов со стороны центрального аппарата контрольно-надзорного органа;
|
Начальник контрольно-финансового управления
|
постоянно
|
|
Начальник Административного управления - секретариата руководителя
|
|
Система мониторинга привлечения должностных лиц контрольно-надзорных органов к ответственности за совершение неправомерных действий (публикация ключевых результатов мониторинга на официальном сайте контрольно-надзорного органа в сети "Интернет");
|
|
Заместитель Начальника Административного управления - секретариата руководителя
|
|
Руководители территориальных органов, должностные лица территориальных органов участвующие в закупочной деятельности
|
|
Начальник Административного управления ФБУ ИТЦ ФАС России Э.А. Рзаев
|
|
Проведение проверок подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений) соблюдения государственными служащими контрольно-надзорного органа требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов при наличии на то оснований;
|