Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II). Федеральный государственный надзор в области рекламы

II). Федеральный государственный надзор в области рекламы (Федеральный закон "О рекламе").

Выполняемая функция: Проведение проверок соблюдения требований законодательства о рекламе

27.

Проведение проверок

Совершение гражданскими служащими, в целях получения какой-либо выгоды действий, которые могут поставить под сомнение результаты проверки

Должностные лица, уполномоченные осуществлять контрольно-надзорные мероприятия - члены инспекции

Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Приказ ФАС России от 21.04.2016 N 503/16 "О плане противодействия коррупции Федеральной антимонопольной службы на 2016 - 2017 гг.", Приказы ФАС России по проверкам: приказ ФАС России от 04.06.2012 N 360 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по надзору за соблюдением законодательства о рекламе путем проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе", Приказ ФАС России от 25.05.2012 N 340 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по проведению проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации" и др.

Разработать методическое рекомендации (памятку) по поведению членов инспекции при проведении проверки.

Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Карташов Н.Н.

Начальник Управления государственной службы Белоусова Е.В.,

Начальник Правового управления Молчанов А.В.

март 2018