|
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
|||||||
|
Предоставление не предусмотренных законом преимуществ (протекционизм, семейственность) для поступления на работу; |
государственные гражданские служащие Управления государственной службы, кадров, антикоррупционной и правовой работы Росздравнадзора |
Приоритет при поступлении на государственную службу на конкурсной основе; |
Установление контроля при назначении на должность с высоким коррупционным риском в территориальных органах Росздравнадзора со стороны центрального аппарата; |
Руденко А.В., Земцова В.В., Белоусова Е.А.; руководители Территориальных органов |
|||
|
Ознакомление государственных гражданских служащих с нормативными правовыми актами, методическими рекомендациями и иными материалами по вопросам противодействия коррупции (журнал ознакомления); |
|||||||
|
Назначение на должность лицо, не соответствующее квалификационным требованиям; |
|||||||
|
Ежегодное проведение мероприятий с личным участием государственных гражданских служащих Росздравнадзора, ответственных за работу по профилактике коррупционных нарушений; |
Направление уведомлений в органы прокуратуры в случае если бывшим государственным гражданским служащим не получено согласие на осуществление работ, оказание услуг в случае необходимости получения такого согласия; |
||||||
|
Конфликт интересов при поступлении на государственную службу и (или) при увольнении с государственной службы; |
|||||||
|
Осуществление контроля отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений за соблюдением государственными гражданскими служащими Росздравнадзора требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов; |
|||||||
|
Издание методических материалов по вопросам соблюдения установленных антикоррупционных запретов, ограничений и требований с учетом специфики деятельности Росздравнадзора; |
|||||||
|
Внесение изменений в кодекс этики Росздравнадзора в целях учета специфики деятельности Росздравнадзора; |
|||||||
|
Проведение ежегодной оценки государственных гражданских служащих; |
|||||||
|
Внесение изменений в должностные регламенты в части установления требований к образованию в соответствии с детализированными квалификационными требованиями: с учетом областей, видов деятельности, знаний и умений; |
|||||||
|
Актуализация ранее изданных методических материалов и иных документов по вопросам профилактики правонарушений коррупционной направленности; |
|||||||
|
Использование принципа ротации при формировании кадрового состава (приказ Росздравнадзора от 30.01.2017 N 522 "Об утверждении Плана проведения ротации федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения"); |
|||||||
|
Использование в личных или групповых интересах информации, полученной при выполнении служебных обязанностей; |
государственные гражданские служащие Росздравнадзора, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия |
Установление доступа государственным гражданским служащим в подсистему АИС только по решению начальников структурных подразделений; |
Внедрение DLP системы в составе системы защиты информации АИС Росздравнадзора; |
Пархоменко Д.В., Павлюков Д.Ю., Серегина И.Ф., Крупнова И.В., Астапенко Е.М., Косенко В.В., Фисенко В.С., Шаронов А.Н., Руденко А.В., Опимах М.В., Поспелов К.Г., руководители Территориальных органов |
|||
|
Инструкция по разграничению доступа пользователей к средствам защиты и информационным ресурсам АИС Росздравнадзора и Инструкция по разграничению доступа пользователей к средствам защиты и информационным ресурсам территориального сегмента АИС Росздравнадзора (приказ от 22.04.2014 N 2942) |
|||||||
|
Использование информационно-телекоммуникационных технологий для контроля доступа сотрудников к информации в информационной системе; |
|||||||
|
Попытка несанкционированного доступа к информационным ресурсам; |
|||||||
|
Проведение семинаров внутреннего обучения (приказ Росздравнадзора от 16.09.2016 N 9692); |
|||||||
|
Осуществление полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Принятие решения о зачете, возврате излишне уплаченных сумм администрируемых доходов; |
государственные гражданские служащие Финансово-экономического Управления Росздравнадзора |
Осуществление контроля отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений за соблюдением государственными гражданскими служащими Росздравнадзора требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов; |
Усиление контроля со стороны начальника структурного подразделения исполнения требований нормативно-правовых актов; |
Бесараб А.В., Руденко А.В.; руководители Территориальных органов |
||
|
Необоснованное принятие решения о зачете, возврате излишне уплаченных сумм администрируемых доходов; |
|||||||
|
Представление в судебных органах прав и законных интересов Росздравнадзора |
государственные гражданские служащие Росздравнадзора, представляющие интересы в судебных органах |
Осуществление контроля отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений за соблюдением государственными гражданскими служащими Росздравнадзора требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов; |
Опимах М.В., Пархоменко Д.В., Павлюков Д.Ю., Серегина И.Ф., Крупнова И.В., Астапенко Е.М., Косенко В.В., Фисенко В.С., Шаронов А.Н., Руденко А.В.; Бесараб А.В., руководители Территориальных органов |
||||
|
Бездействие в случаях, требующих принятия решений в соответствии со служебными обязанностями; |
|||||||
|
Указание в описании объекта закупки требований или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (за исключением случаев, когда законодательством о контрактной системе это не запрещено); |
государственные гражданские служащие Управления Росздравнадзора, ответственные за планирование закупок для нужд Росздравнадзора; |
Размещение информации о планировании, осуществлении и исполнении закупок в ЕИС в сфере закупок; |
Реализация и усиление контроля за выполнением требований приказа Росздравнадзора от 22.09.2016 N 9988 "Об утверждении Регламента проведения Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" (зарегистрировано в Минюсте России 14.10.2016 N 44047) |
Бесараб А.В., Руденко А.В.; руководители Территориальных органов |
|||
|
Размещение информации о планировании и осуществлении закупок на официальном сайте Росздравнадзора; |
|||||||
|
Осуществление контроля отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений за соблюдением государственными гражданскими служащими Росздравнадзора требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов; |
|||||||
|
Дополнительный контроль за осуществлением закупок со стороны начальника Управления; |
|||||||
|
Отсутствие в документации о закупке (контракте) существенных для исполнения сведений, таких как: подробное техническое задание, сроки (этапы) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, объективно описанные технические характеристики и т.д.; |
|||||||
|
Размещение заказа с ограничениями для российских производителей; |
|||||||
|
Заказ товара или услуги, которых не существует на рынке или потребительские свойства которых невозможны к реализации, с последующей поставкой товара или услуги, не соответствующей заявленным качествам; |
|||||||
|
В документации указываются такие технические подробности заказа, которые делают возможным закупку только одной конкретной товарной позиции или услуги; |
|||||||
|
Размещение закупок с избыточными потребительскими свойствами; |
|||||||
|
Начальная (максимальная) цена контракта не обоснована или обоснована некорректно, без использования методов, установленных законодательством о контрактной системе методов |
|||||||
|
Заключение контракта по результатам электронного аукциона не с тем участником, который предложил минимальную стоимость контракта; |
|||||||
|
Неверно составленные документы закупки (ошибки в итоговом протоколе, перечне обязательных сведений, датах и времени проведения процедур); |
|||||||
|
Выбор способа осуществления закупки с нарушением законодательства о контрактной системе. |
|||||||
|
Написание и публикация в ЕИС в сфере закупок документации в нераспространенных текстовых редакторах и защита документации от чтения паролем; |
|||||||
|
Ограничение возможности поиска и копирования информации в документации заказчика; |
|||||||
|
Установление барьеров для подачи документов на участие в конкурсе для отдельных участников (необоснованно длительный пропуск в помещение, отсутствие сотрудника, принимающего заявку на участие в конкурсе); |
|||||||
|
Срок исполнения заказа сокращен так, что без готового решения контракт не может быть исполнен; |
|||||||
|
Объединение большого объема разноплановых товаров, работ, услуг в один лот; |
|||||||
|
Однотипные работы по контракту должны быть выполнены на большом количестве объектов; |
|||||||
|
Включение завышенных требований к исполнителю заказа в отношении опыта, наличия лицензий, сертификатов и т.д., не относящихся к сути контракта; |
|||||||
|
В требованиях к исполнителю прописывается необходимость получения документов от организации аффилированной к конкретному исполнителю или заказчику; |
|||||||
|
Отклонение заявок отдельных участников по формальным признакам в связи с отсутствием документов, которые не указаны в минимальной номенклатуре сведений, необходимых для участия в заказе |
|||||||
|
Наличие в составе комиссии по осуществлению закупок лиц, присутствие которых запрещено законодательством о контрактной системе; |
Решение об определении победителя конкурса/аукциона принимается Единой комиссией по осуществлению закупок Росздравнадзора (приказ Росздравнадзора от 18 февраля 2014 г. N 987); |
Реализация и усиление контроля за выполнением требований приказа Росздравнадзора от 22.09.2016 N 9988 "Об утверждении Регламента проведения Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.10.2016 N 44047); |
|||||
|
Осуществление контроля отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений за соблюдением государственными гражданскими служащими Росздравнадзора требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов; |
|||||||
|
Дополнительный контроль за осуществлением закупок со стороны начальника Управления; |
|||||||
|
Проведение мониторинга привлечения государственных гражданских служащих Росздравнадзора к ответственности за совершение неправомерных действий (публикация ключевых результатов мониторинга на официальном сайте Росздравнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; |
|||||||
|
Приемка результатов выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг) |
При приемке результатов выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг), документальном оформлении расчетов с поставщиками устанавливаются факты несоответствия выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг) условиям заключенных государственных контрактов; |
государственные гражданские служащие Росздравнадзора, ответственные за приемку результатов выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг) для обеспечения нужд Росздравнадзора; |
Контроль за выполнением требований приказа Росздравнадзора от 22.09.2016 N 9988 "Об утверждении Регламента проведения Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.10.2016 N 44047); |
Дополнительный контроль за приемкой результатов выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг) со стороны начальника Управления; |
Лисовой Л.В., Бесараб А.В., Руденко А.В.; руководители Территориальных органов |
||
|
Проведение мониторинга привлечения государственных гражданских служащих Росздравнадзора к ответственности за совершение неправомерных действий (публикация ключевых результатов мониторинга на официальном сайте Росздравнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; |
|||||||
|
Осуществление контроля отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений за соблюдением государственными гражданскими служащими Росздравнадзора требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов; |
|||||||
|
При подписании акта приемки представителем исполнителя по государственному контракту (договору) неотражение в приемной документации информации о выявленных нарушениях, непредъявление претензии о допущенном нарушении; |
|||||||
|
При ведении претензионной работы не предъявление претензии либо составление претензии, предусматривающей возможность уклонения от ответственности за допущенные нарушения государственного контракта (договора); |
государственные гражданские служащие Росздравнадзора, ответственные за приемку результатов выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг) для обеспечения нужд Росздравнадзора; |
Контроль за выполнением требований приказа Росздравнадзора от 22.09.2016 N 9988 "Об утверждении Регламента проведения Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.10.2016 N 44047); |
Дополнительный контроль за ведением претензионной работы со стороны начальника Управления; |
Лисовой Л.В., Бесараб А.В., Опимах М.В., Руденко А.В.; руководители Территориальных органов |
|||
|
Проведение мониторинга привлечения государственных гражданских служащих Росздравнадзора к ответственности за совершение неправомерных действий (публикация ключевых результатов мониторинга на официальном сайте Росздравнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; |
|||||||
|
Осуществление контроля отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений за соблюдением государственными гражданскими служащими Росздравнадзора требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов; |
|||||||
|
Включение в положения проекта нормативного правового акта заведомо избыточных, дублирующих обязательных требований, коррупциогенных факторов |
государственные гражданские служащие Росздравнадзора и начальники структурных подразделений, разрабатывающие проект нормативно-правового акта, заместитель руководителя Росздравнадзора, курирующий вопросы такого структурного подразделения, руководитель Росздравнадзора (Территориального органа) |
Проведение независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта; |
Направление проекта нормативного правового акта на антикоррупционную экспертизу; |
Пархоменко Д.В., Павлюков Д.Ю., Серегина И.Ф., Опимах М.В., Крупнова И.В., Астапенко Е.М., Косенко В.В., Фисенко В.С., Шаронов А.Н., Руденко А.В., Лисовой Л.В., Бесараб А.В. |
|||
|
Размещение проекта нормативного правового акта в подразделе "Антикоррупционная экспертиза" раздела "Противодействие коррупции" (ссылки на regulation.gov.ru); |
|||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875