В 2016 году ФАС России проведена следующая работа в данном направлении деятельности:
1. Разработана и внедрена система утверждения получателям бюджетных средств предельных объемов финансирования расходов, позволяющая производить максимально эффективное их использование.
2. В связи с изменением бюджетной классификации расходов оперативно разработана и внедрена новая методика защиты бюджетов территориальных органов.
3. В условиях десятипроцентного сокращения расходов ФАС России проведена защита бюджетов территориальных органов, обеспечившая финансирование приоритетных мероприятий в рамках распределения бюджетных средств.
4. Обеспечена методическая поддержка, контроль исполнения и финансирование мероприятий по сокращению на 10% государственных гражданских служащих ФАС России.
5. Проведены мероприятия по своевременному подключению получателей бюджетных средств к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в целях формирования проекта бюджета ФАС России на 2017 - 2019 гг.
6. Проведена работа с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Российской Федерации по разработке и утверждению отдельной госпрограммы ФАС России.
7. Обеспечено методическое сопровождение открытия филиала ФБУ "ИТЦ ФАС России" в Республике Крым.
8. Поставлены на учет в реестр Федерального имущества объекты основных средств.
9. Осуществлена передача недвижимого имущества Министерству промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии.
На 2016 год ФАС России было предусмотрено финансирование в сумме 3 401 177,4 тыс. руб., которое полностью доведено до получателей бюджетных средств (центральный аппарат и территориальные органы ФАС России).
Исполнение бюджета за 2016 год составило 99,9%, что является эффективным расходованием бюджетных средств.
В целом поступления доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации, контроль соблюдения которого возложен на ФАС России, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по центральному аппарату и территориальным органам ФАС России (за минусом уплаты государственной пошлины) характеризуются следующими данными:
Из них поступления доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации, контроль соблюдения которого возложен на ФАС России, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по центральному аппарату и территориальным органам ФАС России составили:
1. Подготовка предложений по новой системе оплаты труда, предполагающей ежемесячное премирование сотрудников.
Неравномерность помесячного распределения доходов является основной проблемой в системе оплаты труда сотрудников ФАС России. Переход на ежемесячное премирование позволит повысить ежемесячное денежное содержание сотрудников ФАС России, снизит зависимость от квартального премирования и мотивирует сотрудников на повышение производительности труда.
2. Проведение конкурентного отбора зарплатного проекта ФАС России.
В течение 2017 года планируется работа с 3 банками в рамках зарплатных проектов: ВТБ-24, Сбербанк и Газпромбанк. Предполагается принятие решения об оптимальной схеме организации зарплатного проекта.
3. Разработка предложений по нематериальному стимулированию сотрудников ФАС России.
В целях нематериального стимулирования государственных гражданских служащих планируется провести следующие мероприятия:
- увеличение фонда субсидирования по ФЦП "Жилище";
- изучение вопроса о служебном жилье для сотрудников;
- разработка с банками специализированных кредитных проектов для сотрудников ФАС России.
4. Разработка и утверждение нового положения о материальном стимулировании.
Планируется разработка положения о материальном стимулировании ФАС России на основе показателей результативности деятельности сотрудников ФАС России, что позволит повысить эффективность работы каждого сотрудника.
Участие в реализации государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика"
Разработка, реализация и оценка эффективности реализации документа стратегического планирования - государственной программы осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации".
ФАС России является соисполнителем государственной программы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика". ФАС России отвечает в рамках государственной программы за разработку, реализацию и оценку эффективности подпрограммы 6 "Повышение эффективности функционирования естественных монополий и иных регулируемых организаций и развитие стимулирующего регулирования" и двух основных мероприятий (в качестве участника) подпрограммы 1 "Формирование благоприятной инвестиционной среды" государственной программы: 1.6 "Совершенствование контроля за применением антимонопольного законодательства" и 1.7 "Создание условий для эффективной реализации государственной политики в области контроля иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение".
ФАС России является главным распорядителем средств федерального бюджета по основному мероприятию 1.6 "Совершенствование контроля за применением антимонопольного законодательства" подпрограммы 1.
Финансовое обеспечение Федеральной антимонопольной службы направлено на достижение плановых значений целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность деятельности ФАС России как регулятора и обеспечение ее текущей деятельности (расходы на содержание работников центрального аппарата и территориальных органов ФАС России и подведомственные ФБУ "ИТЦ ФАС России" и ФГАУ УМЦ (Казань)), определяемой в соответствии с предельной штатной численностью и потребностью по отдельным видам расходов.
Мероприятия в рамках подпрограммы 6, включающей основные мероприятия: 6.1 "Государственное регулирование, включая ценовое (тарифное) регулирование и поведенческие стандарты и правила", основное мероприятие 6.2 "Государственный контроль, досудебное урегулирование споров и рассмотрение разногласий", основное мероприятие 6.3 "Развитие институциональной среды регулирования, включая совершенствование нормативной правовой базы, системы регулирования, единой среды электронного регулирования, международного сотрудничества", и основного мероприятия 1.7 "Создание условий для эффективной реализации государственной политики в области контроля иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение" подпрограммы 1 реализуются за счет средств, выделяемых на содержание центрального аппарата ФАС России.
В 2016 году ФАС России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 588 и приказами Минэкономразвития России от 20 ноября 2013 г. N 690 "Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации" и от 16 сентября 2016 N 582 "Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации":
1) провела четыре ежеквартальных мониторинга реализации Государственной программы в части ответственности ФАС России и представило информацию об их проведении в Минэкономразвития России, а также представила отчетные данные в Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" за 2015 год в части компетенции ФАС России в Минэкономразвития России и Минфин России;
2) приняла участие в реализации Графика подготовки и рассмотрения в 2016 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, в части разработки:
- предложений по внесению изменений в структуру государственных программ Российской Федерации;
- предложений по формированию бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации с учетом влияния на целевые показатели (индикаторы) и направлений деятельности, не входящих в государственные программы Российской Федерации, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
- предложения по внесению изменений в государственные программы Российской Федерации в соответствии с распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
В 2016 году ФАС России проводила работу по выделению деятельности ФАС России из разных частей Государственной программы в отдельную подпрограмму, охватывающую основные направления деятельности Федеральной антимонопольной службы. Начался этот процесс с совещания в Аппарате Правительства Российской Федерации в марте 2016 года. В настоящее время ФАС России разрабатывает проект указанной подпрограммы в целях дальнейшей разработки собственной государственной программы.
проведение ежеквартальных мониторингов реализации государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" в части компетенции ФАС России и представление информации в Минэкономразвития России;
разработка проектов плана реализации Государственной программы и детального плана-графика реализации Государственной программы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в части компетенции ФАС России, представляемых в Минэкономразвития России;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей