Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.13. Требования к программе в спортивной дисциплине "B класс-микст" юниоры и юниорки

3.13. Требования к программе в спортивной дисциплине "B класс-микст" юниоры и юниорки.

Максимальное количество элементов - 4, включая финальную позу.

Ограничения по сложности:

разрешено исполнение не более двух комбинаций без ограничения количества элементов в каждой комбинации;

ни один из партнеров не должен выполнять более 1/2 переворота в любой плоскости, не касаясь пола (исключения - мюнхен и переворот боком (колесо) с опорой на бедра партнера);

запрещены элементы, исполняемые в позиции "спина к спине" (исключение - перекат по спине партнера);

не разрешается исполнение прокачки партнерши между ног партнера или сбоку от ног партнера;

в случае, когда при исполнении элемента бедра партнерши находятся на уровне ее головы или выше, ее таз не должен быть выше головы партнера;

все элементы должны исполняться с хватом, крепким хватом или скользящим хватом.

Возможные хваты: за кисти рук, одной рукой за запястье или за руку от кисти до локтя, двумя руками с двух сторон за корпус. Недопустим хват кистями рук за шею или за ноги.

Определение крепкого хвата: как минимум одной рукой вокруг корпуса партнера. Недопустим хват кистями рук за шею или за ноги.

Определение скользящего хвата: переход от одного постоянного хвата к другому, например, при исполнении комбинаций или выходов из элементов.

При исполнении элементов хват, крепкий хват или скользящий хват должны сохраняться в течение всего времени с момента отрыва партнерши от пола до момента приземления партнерши на пол.

Должно быть исполнено минимум 6 (шесть) контактных парных танцевальных фигур, в которых оба партнера одновременно исполняют полный основной ход. Под полным основным ходом понимается исполнение кик-бол-чендж + кик-степ + кик-степ - только в этом порядке. Исполнение основного хода на месте засчитывается в группу 1 (контактные парные танцевальные фигуры, исполненные на основном ходу) только один раз за программу.