приказом Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от "__" ______ 2017 г. N ___
1. Настоящий документ устанавливает примерную модель межведомственного взаимодействия организаций, предоставляющих реабилитационные услуги, обеспечивающую принцип ранней помощи, преемственность в работе с инвалидами, в том числе детьми-инвалидами, и их сопровождение (далее соответственно - инвалиды, межведомственное взаимодействие, примерная модель).
2. Межведомственное взаимодействие обеспечивается:
а) высшим координационным органом, создаваемым по решению высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и действующим на постоянной основе;
б) координатором межведомственного взаимодействия - органом исполнительный власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление организации и координации межведомственного взаимодействия;
в) межведомственными комиссиями по разработке и исполнению планов реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, развития ранней помощи (далее - межведомственные комиссии);
г) участниками межведомственного взаимодействия - организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, включая организации различной ведомственной подчиненности, осуществляющими реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, предоставляющими услуги ранней помощи.
3. В состав высшего координационного органа включаются представители исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, уполномоченные на решение вопросов реабилитации и абилитации инвалидов, развития ранней помощи.
Высший координационный орган определяет стратегические цели и осуществляет общую координацию действий исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, межведомственных комиссий по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, обеспечивающей соблюдение принципа ранней помощи, преемственность в работе с инвалидами и их сопровождение.
4. Для функционирования примерной модели в субъектах Российской Федерации утверждается регламент межведомственного взаимодействия, в котором определяются:
а) координатор межведомственного взаимодействия;
б) участники межведомственного взаимодействия;
в) порядок и формы межведомственного взаимодействия;
г) требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией, в том числе в электронной форме;
д) механизм реализации мероприятий по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов в субъекте Российской Федерации, в том числе порядок привлечения к их осуществлению организаций, осуществляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия;
е) порядок осуществления контроля и оценки результатов межведомственного взаимодействия.
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4. Функционирование примерной модели в целях формирования единого непрерывного реабилитационного процесса инвалидов должно обеспечивать:
а) выявление граждан, нуждающихся в реабилитации и (или) абилитации, получении услуг ранней помощи, и определение потребности в реабилитационных и абилитационных услугах, в услугах ранней помощи;
б) постановку цели и разработку индивидуального плана предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, услуг ранней помощи с соблюдением принципов непрерывности и семейной ориентированности ранней помощи (далее - индивидуальный план);
в) выполнение мероприятий индивидуального плана;
г) координацию межведомственного взаимодействия, оценку результата реабилитации и (или) абилитации инвалида, оказания услуг ранней помощи гражданам, в том числе детям, а также семьям, их воспитывающим;
д) выявление факторов (проблем), препятствующих эффективному межведомственному взаимодействию;
е) формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой и методической базы по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов;
ж) проведение оценки системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов;
з) иные функции, связанные с деятельностью организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия.
6. Для функционирования примерной модели и формирования системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов необходимо соблюдение требований, предъявляемых к содержанию, формам и условиям обмена информацией, включая возможность использования инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг, и порядок получения информации участниками межведомственного взаимодействия в целях реализации возложенных на них полномочий.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей