Документ не применяется. Подробнее см. Справку

5. Ключевые риски и возможности

N п/п

Наименование риска/возможности

Мероприятия по предупреждению риска/реализации возможности

1.

Отсутствие у Ространснадзора полномочий по нормативно-правовому регулированию в части:

- реализации мероприятий проекта по актуализации нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования;

- реализации мероприятий проекта по обеспечению межведомственного взаимодействия;

- сбора и обработки сведений от операторов навигационно-информационных услуг, касающихся перевозки пассажиров и опасных грузов;

- обязательности уведомления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими транспортные услуги, о начале предпринимательской деятельности.

Координация на уровне Правительства Российской Федерации, Проектного комитета, взаимодействие с Минтрансом России;

Изменение сроков реализации мероприятий проекта, объема их выполнения (пессимистичный сценарий).

2.

Отсутствие дополнительных источников финансирования реализации проекта, а также недостаточность или снижение объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Ространснадзору в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

1. Приоритетное обеспечение финансирования реализации мероприятий проекта в рамках доведенного бюджета (стандартный сценарий);

2. Принятие решений Правительством Российской Федерации по дополнительному финансированию расходов Ространснадзора на реализацию мероприятий проекта (оптимистичный сценарий);

3. Изменение сроков реализации мероприятий проекта, объема их выполнения (пессимистичный сценарий).

3.

Увеличение показателей смертности, травматизма и материального ущерба на транспорте в связи с наступление чрезвычайных ситуаций техногенного, природного, политического характера.

Корректировка показателей смертности и травматизма к уровню базового года, пропорционально актуальным показателям

4.

Влияние контролирующих органов, (в частности, органов прокуратуры в регионах), на действия инспекторов Ространснадзора, ограниченных рамками проекта, в условиях отсутствия своевременного введения законодательных положений, изменяющих полномочия и роль инспекторов при КНД

1. Своевременное внесение изменений в законодательство, обеспечивающих легальность реализации мероприятий ведомственного приоритетного проекта Ространснадзора (оптимистичный сценарий);

2. Координация на уровне Правительства Российской Федерации, Проектного комитета, взаимодействие с Генеральной прокуратурой (стандартный сценарий);

3. Обжалование действий органов прокуратуры на уровне Проектного комитета (пессимистичный сценарий)

5.

Неготовность граждан, занимающих должности инспекторов Ространснадзора, воспринимать и следовать изменениям в рамках Реформы КНД, предусмотренным мероприятиями проекта, отсутствие потенциала адаптироваться к новым условиям работы

1. Введение мотивационных решений, улучшающих материальное положение и условия труда инспекторов (оптимистичный сценарий);

2. Введение Минтрудом России методов переподготовки, обеспечивающих лучшую адаптацию должностных лиц, (стандартный сценарий);

3. Расторжение контрактов с гражданами, неготовыми к продолжению работы в новых условиях, подбор новых кадров (пессимистичный сценарий)

6.

Возложение на Ространснадзор дополнительных функций по лицензированию деятельности всех видов перевозок пассажиров автомобильным транспортом во исполнение поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина от 17.12.2016 N Пр-2480,

1. Увеличение штатной численности с целью выполнения возложенных функций.

2. Принятие решений Правительством РФ по дополнительному финансированию расходов Ространснадзора на реализацию мероприятий (оптимистичный сценарий).

3. Изменение сроков реализации мероприятий проекта, объема их выполнения (пессимистичный сценарий).

7.

Возложение на Ространснадзор дополнительных функций по осуществлению весогабаритного контроля в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ

8.

Возложение на Ространснадзор дополнительных функций по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в сфере технического осмотра в соответствии с протоколом Правительства РФ от 28.12.16 N ИШ-П9-96пр.

9.

Увеличение количества субъектов надзора в связи с либерализацией каботажных автомобильных перевозок грузов в соответствии с Решением Высшего Евразийского экономического совета от 08.05.2015 N 13