МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ

ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ДПО

ПИСЬМО

от 22 декабря 2017 г. N 06-2023

О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ

Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России (далее - Департамент) направляет для использования в работе методические рекомендации по вопросам: "Организации профориентационной работы профессиональной образовательной организации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по привлечению их на обучение по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения" и "О внесении изменений в основные профессиональные образовательные программы, предусматривающих создание специальных образовательных условий (в том числе обеспечение практической подготовки), использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий".

Рекомендации разработаны в соответствии с Межведомственным комплексным планом мероприятий по обеспечению доступности профессионального образования для инвалидов на 2016 - 2018 годы, утвержденным Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 23 мая 2016 г. N 3467п-П8 Федеральным методическим центром среднего профессионального образования (ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет").

Просим учитывать данные рекомендации при организации работы по инклюзивному профессиональному образованию, а также направить их в образовательные организации, расположенные на территории субъекта Российской Федерации, вне зависимости от ведомственной принадлежности и формы собственности, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования.

Заместитель директора департамента

А.Н.ЛЕВЧЕНКО

<Письмо> Минобрнауки России от 22.12.2017 N 06-2023 "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по организации профориентационной работы профессиональной образовательной организации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по привлечению их на обучение по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения", "Методическими рекомендациями о внесении изменений в основные профессиональные образовательные программы, предусматривающих создание специальных образовательных условий (в том числе обеспечение практической подготовки), использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий") Приложение 1. Методические рекомендации по организации профориентационной работы профессиональной образовательной организации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по привлечению их на обучение по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения