Неоднозначные или не ясные для подконтрольных лиц обязательных требований, в том числе в силу пробелов или коллизий в нормативных правовых актах

Неоднозначные или не ясные для подконтрольных лиц

обязательных требований, в том числе в силу пробелов

или коллизий в нормативных правовых актах

1. Применение Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты, утвержденных приказом Минтранса России от 23.06.2003 N 150 (далее - ФАП-150) и Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к организации авиатопливообеспечения воздушных перевозок", утвержденных приказом ФСВТ России от 18.04.200 N 89 (далее - ФАП-89) в связи с внесением изменений в Воздушный кодекс РФ, отменившим обязательную сертификацию аэропортов, и отсутствие обязательных требований к операторам аэропортов, а также операторам, осуществляющим отдельные виды аэропортовой деятельности.

2. Применение требований Федеральных авиационных правил "Требования к операторам аэродромов гражданской авиации. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требования федеральных авиационных правил", утвержденных приказом Минтранса России от 25.09.2015 N 286 (далее - ФАП-286), в части наличия у операторов аэродрома (пункт 44) "спецтранспорта и средств механизации для выполнения своих функций в течении всего объявленного периода работы" без ссылки (расшифровки) на обязательный поименный Перечень спецтранспорта и средств механизации.

3. Неоднозначность в определении "достаточности" лиц руководящего состава у оператора аэродрома в пункте 50 ФАП-286.

4. Отсутствие требований документов гражданской авиации к повышению квалификации персонала оператора аэродрома согласно пункту 54 ФАП-286.